13 мая 2021 1 комментариев

Трафик из iOS-календарей

Календари для iOS – это приложения, которые помогают планировать свою занятость, следить за нужными событиями… и получать рекламу. В 2021 году арбитражники начали использовать iOS календари в качестве источника трафика. Во многом, календарный трафик имеет много общего с push-уведомлениями, но обладает значительными преимуществами. Хотя бы уже тем, что вы можете работать с пользователями iOS, которые раньше были недоступны для обычных пушей.

Сегодня мы разберёмся, как получить трафик и какие офферы будут с ним работать. 

Принципы работы и преимущества

Как работает этот вид трафика? Человек подписывается на календарь событий. Потом у него запланированные события.

И, соответственно, пуш-уведомления в виде напоминаний о них. 

Например, вот такие.

Оповещение из календаря похоже на обычное push-уведомление. Однако этот формат рекламы обладает сразу несколькими преимуществами:

  • Трафик с iOS. С помощью календарей iOS можно рассылать аналог push-уведомлений на iPhone (наконец-то!).
  • Высокий CR.
  • Показ рекламы даже на заблокированном экране.
  • Минимальная подготовка к запуску. Только текст и эмодзи – не надо готовить картинки.
  • Уникальный вид. Уведомления в iOS календаре выглядят, как стандартное событие, что повышает доверие пользователей.
  • Низкие бюджеты на тесты. Если работать по CPC, то вы будете платить только в случае клика на ссылку внутри сообщения.

Где покупать календарный трафик?

Есть несколько рекламных сетей, которые предлагают работать с данным типом трафика:

  • AdsCompass
  • ClickStar
  • RichAds
  • Vimmy
  • Pushground

Вы можете найти и другие сетки. При этом в каждой рекламной сети имеются инструкции по запуску кампании на iOS календари. Они мало отличаются друг от друга, но изучить их нужно.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

На что льют через календари?

Календари на iOS достаточно универсальны. С них можно лить на все популярные и прибыльные вертикали. Для успешного слива нужно выбрать оффер, подготовить и протестировать заголовок.

  1. Гемблинг
    На эту вертикаль арбитражники готовы лить с любых источников. Как привлечь пользователя через push-уведомление в iOS календаре? Сообщите о джекпоте или пригласите на большой розыгрыш.
  2. Свипстейки
    Вертикаль хорошо подходит к этому источнику трафика. Внимание можно привлечь сообщениями о ценном призе и через ограничение времени розыгрыша.

  3. VPN, антивирусное ПО
    Пользователи iOS — это дорогая аудитория. Поэтому рекламодатели платят за них хороший процент. Вы можете лить на инсталлы антивирусов, VPN и т.д. Главное — не пугать сообщениями типа «Ваш телефон заражён!». Лучше использовать более мягкий подход в духе «История браузера может быть доступна другим лицам».
  4. Высокодоходные офферы
    Для привлечения трафика в эту вертикаль можно использовать изменения котировок валют, предложение заработка и т.д. Нужно использовать преленд и выкупать очень много трафика. Но это окупается.
  5. Беттинг
    Подход для слива на офферы букмекеров похож на работу с онлайн-казино. Также можно (и нужно) использовать привязку к дате матчей, спортивным новостям и т.д.
  6. Дейтинг
    Трафик с календарей iOS можно сливать на адалтовый или мейнстримовый дейтинг. Разница в подходе будет заключаться только в тексте и эмодзи push-уведомления. Более того, можно использовать возможные названия контактов пользователя: «Бывшая», «Александра», «Женя» и т. д. Также можно использовать сообщения о пропущенных звонках. Это даст дополнительный стимул открыть такое оповещение.

При этом вы можете не бояться, что ваши заголовки будут использовать другие арбитражники. Они не отслеживаются в spy-сервисах — ваши push-уведомления останутся только вашими.

Как создать крео для календаря?

Строго говоря, никак.

Привычные креативы (картинка + заголовок) применить не получится. Вы сможете использовать только текст и эмодзи. Но это сильно упрощает работу и делает подобное оповещение больше похожим на системное. А значит, вызывает доверие.

Как сделать привлекательным уведомление для календаря? Есть несколько простых правил.

  • Используйте привязку к городу (ГЕО) или популярные имена в заголовках.
  • Адаптируйте заголовки под актуальные события.
  • Сделайте уведомление похожим на личное оповещение.
  • Для некоторых вертикалей можно протестировать подход с клик-бейтом.
  • Переводите заголовки под ГЕО.

Какие партнёрки принимают трафик из календарей?

Для крупных партнёрок такой трафик может показаться спамом. Мы не можем сказать, какие партнёрские программы и CPA-сети принимают такой трафик. Если вы хотите сливать через iOS-календари, то обязательно заранее проконсультируйтесь с вашим менеджером. 

При работе с этим видом трафика вы не сможете проверять и контролировать его качество. Поэтому аккуратно выбирайте вертикаль и оффер, с которыми будете работать. Можно ли на них заработать? Да. Но обязательно изучите и соблюдайте условия рекламодателя.

 

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Pavel
31 мая, 11:15
Кстати, лить НА календари не менее профитно - https://teletype.in/@pushadvert/GNrukPL6k12
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.