15 апреля 2020 3 комментариев

Профитный слив на пуш подписки в 2020 году

Всем привет. Меня зовут Мария Дорвей, и я бы хотела рассказать про свой опыт работы с пушами и поделиться какими-никакими мыслями о них.

Начну с того, что с пушами я работаю долгое время, но с интервалами, причем большими.

В 2018-2019 году я собирала пуш базу, закупая дешевый кликандер трафик с некоторых источников. На сегодняшний день база выглядит следующим образом:

Перестала это делать по нескольким причинам:

  • Из-за популярности пушей количество трафика на него возросло. А значит на одного человека приходилось большое кол-во подписок, а в случае подписки — пуш уведомлений. Все это негативно сказывалось на количестве отписок, выкупе и в какой-то момент просто стало не выгодно.
  • Были другие источники трафика, которые на тот момент давали больший профит. Например, Я.Директ.

Вновь вернулась к пуш подпискам после практического поста Wildo. Задумалась о том, что у меня есть как раз источники, которые бы зашли, так как трафикбэка было много, и он плохо конвертил на товарке.

Выбрала одну из сеток, с которой работала несколько месяцев. Для меня было важно, чтобы сетка давала мне трафикбэк, хорошую ставку и работала за выкуп.  Последнее было особенно важно, так как нужны были деньги на оборотку.

В итоге выбрала сетку и успешно проработала с ней до января. Итоговые цифры были следующими:

Всего — это в долларах, если что.

В какой-то момент сетка перестала работать по выкупу, и мне пришлось уходить.

Принцип выбора новой сетки был аналогичен: выкуп, хорошие ставки, трафикбэк.

Для тех, кто не знает:

Выкуп — это когда вы получаете фиксированную сумму за подписку человека на пуш-уведомления.

Трафикбэк — это переходы от пуш-лендинга в случае отказа или согласия либо по любой кнопке на ваш ресурс, который вы указываете в качестве трафикбэка.

Написав во множество сеток, остановилась на Evadav.

Объясню, почему трафикбэк мне важен.

Я работаю с трафикбэком и веду его на товарку. Вот скрин. Обратите внимание на графу финансы.

И это притом, что за все время работы с Evadav было заработано $9300. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Если говорить про гео, то в основном я работала с Россией, по девайсам — мобилки.

К сожалению, Evadav не предоставляет возможности выгрузить стату за все время, поэтому взяла за январь.

По ОС:

По браузерам:

Потом наступил февраль. У меня опустились руки по нескольким причинам: знобило Директ, по другим источникам тоже было проседание, а еще меня пугало нововведение от Chrome. На последнем скриншоте вы можете заметить, что весь мой траф приходился на Chrome, и мне было морально тяжело от этой новости. На какое-то время я стопнула кампании.

Вновь с трафиком, но уже с другими объемами (из-за нехватки времени) я начала работать в марте. Я не могу ручаться за других, но, по моим данным, CR снизился с 11 с копейками до 9. Не критично. Можете посмотреть сами. 

 Мартовский скрин

Январский скрин

Выводы 

Какие выводы я для себя сделала, работая с  пушами:

  1. Пуши — это гуд, если у вас есть сравнительно дешевый трафик. Если выбираете как работать — за выкуп или по ревшаре, то выбирайте второе, если у вас есть деньги на оборотку. Отобьется не быстро, но отобьется.
  2. Очень важен трафикбэк. Я уже показывала на скриншоте, какую долю дохода он дает. 
  3. Сейчас с пушами все еще можно и нужно работать. К сожалению, я не знаю, как обстоят дела с теми, кто с них льет, но вот с теми, кто льет НА них — все ок. 
  4. Учитывайте, что выкупаются не все подписки, а только мобильные. По цене за клик мобильный трафик стоит дороже в платных источниках, так что просто имейте это ввиду. Просто прийти и слить на десктопные устройства не выйдет. 
  5. Подбирая источник, ориентируйтесь на цену клика. Могу лишь посоветовать пролить трафик по разным ссылкам в сетке с разных источников. Дождаться сверки и согласовать некоторые источники, которые будут устраивать обе стороны.
  6. Очень важны тесты лендов. В первой пп я протестила все возможные лендинги и выбрала тот, который давал лучший результат. Уже с этими знаниями я пришла в Evadav. Я знала, на какой показатель CR стоит рассчитывать. 
  7. Постоянно меняйте домены в работе, они напрямую влияют на показатель подписок.
  8. При работе с трафикбэком тестируйте несколько вертикалей и несколько офферов. То, что заходит у меня, может не зайти у вас. 

Спасибо большое, что прочитали мою статью. Надеюсь, она оказалась полезна. Спасибо ребятам из Evadav за отличный саппорт и повышки.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Отпустит ли Facebook после выборов? 3 ноября в США пройдут выборы президента. Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась. А кампания эта […]...
Droplet на Digitalocean c локацией в Сингапуре Чтобы минимизировать потери трафика, при работе с удалёнными гео, стоит задуматься о хостинге ваших лендингов и прокладок на локальных хостинга, в этом вам помогут дроплеты, а о том, как их настроить — читайте в материале!...
Историческое доминирование Истории — популярный формат для рекламы. Просто потому что их смотрят, и от них никуда не деться. Сейчас каждый второй сервис имеет функционал для историй, и это в общем-то хорошо. Почему? Читайте в материале!
Комментарии
tonycash
17 апреля, 12:56
Источников трафа же много? может назовёшь несколько?
Олег
16 апреля, 06:40
Чёт коментов нет. Автор, цифры реальные?
Мария Дорвей
16 апреля, 08:26
Можешь написать мне в вк https://vk.com/m_dorvey , дам доступ в пп или видео сниму с обновляемой статой)))
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.