Кейс от команды MadPie, которая занимается маркетинговым продвижением ряда проектов. 

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Период: 26.04–10.05

Ставка: $40 

Получено: 150 FD

Выплата: $6000

Потратили: $2925

ROI: 105%

Стоимость инсталла: $1,17

Стоимость депозита: $19,5

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Не так давно бренд «Золотой кубок» получил украинскую лицензию, но пока остаётся без официального кабинета в Facebook. Мы захотели протестить гемблу, чтобы в дальнейшем попробовать лить в белую. Поскольку были знакомы с владельцами-реклами, ребята подробно рассказали нам о продукте и тонкостях его продвижения.

Начали работать по стандартным условиям для рекламодателя c FB —  $28 за FD. После первых результатов запросили фид по трафику и получили положительную обратную связь. Планировали увеличить капу и немного повысить ставку. Но нам хотелось круто выстрелить в первом кейсе и набить руку, так как все ресурсы для этого у нас были.

Мы попросили ставку выше, $40 за FTD, и запросили индивидуальные KPI под эти условия.

Что мы имели на входе:

  • отчетный период: холд — неделя;
  • инст2рег —  20%;
  • рег2деп — 13%;
  • средний чек — $13;
  • RD 25%.

Перед нами были поставлены следующие задачи: 

  • повышение среднего чека до $17 за период холда;
  • RD 35% за время холда — 2 недели.

Мы договорились, что для достижения таких задач нужна очень плотная интеграция с продуктом. Ребята были на связи 24/7, все вопросы решались оперативно и качественно. Со стороны рекла поступали предложения об изменении текста пушей и периодичности их отправки. Нам передавали дополнительную отчетность, в какое время лучше отправлять эти пуши в соответствии со статистикой продукта. При этом мы регулярно консультировались по креативам.

Как мы лили с Facebook

В начале пролива использовались арендные прилки, которые отправляли общие пуши. Была возможность добавить персонализированные, но в таком случае был бы перебор по уведомлениям. А значит, пользователи снесли бы приложение.

После получения KPI под новую ставку купили индивидуальную прилку, которая позволяла отправлять персонализированные пуши, настроенные под продукт. 

 

Арендная прилка

Примеры текстов

  • Играй и зарабатывай реальный кэш!
  • Космические выигрыши!
  • Выводи любые суммы
  • Проводи время с пользой
  • Делай деп, руби бабло
  • Выплаты всегда и быстро
  • Заходи и испытай удачу

Для написания текста пушей использовали календарь событий, который подробно показывает, какие акции и турниры проводятся в казино. В соответствии с этим настраивались пуши:

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Пример крео

  • Не использовали логотип
  • Не указывали размер бонуса

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Индивидуальная прилка

Тексты пушей

  • Дарим MacBook PRO и другие призы Врывайся
  • Ищем победителя на 1 000 000 ₴️ Турнир идет
  • Разыгрываем 2 билета в любую страну Залетай
  • 100 счастливчиков заберут призы Ты с ними?
  • Дарим до 5000 ₴ в выходные Промокод внутри
  • MacBook PRO или 2 билета Бали? Заходи и выигрывай
  • Последний день забрать бонус 5000 ₴ Ждем️ 
  • Разыгрываем 3 000 000₴, нужно только крутануть 
  • У нас новый турнир и много призов забирай
  • Турнир на 3 000 000₴ продолжается, не пропусти 

Далее определялось самое оптимальное время для рассылки пушей исходя из оценки пикового времени загруженности сайта по каждому дню. Как показывает практика, оптимально отправлять по два пуша в день: днем и вечером.

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Креативы

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Что получили на выходе

  • Конверт: инст2рег — 33%, рег2деп —  33%.
  • Средний чек в период холда (2 недели) — $19.
  • RD 41%.

Финансовые показатели из кабинета партнерки:

Игровые лицензии: как лицензия казино влияет на конверт?

Цель 1 – рега. Цель 2 – деп. Цель 3 – повторный деп. Один депозит в отклоне, потому что ГЕО не Украина.

Что помогло достигнуть результатов

  • Ребята скинули примеры крео с хорошим конвертом. На их основе были разработаны подобные.
  • Запрашивали дополнительную статистику по продукту. Например, когда именно лучше отправлять пуши исходя из посещаемости сайта.
  • Был предоставлен календарь событий, соответствующий акциям проекта.  Настройка персонализированных пушей помогала возвращать аудиторию и увеличивать средний чек.
  • Были предоставлены поставщики расходников.
  • Разработчики из Кубка протестировали приложение и обезопасили пользователей и нас от возможных багов.
Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку