02 сентября 2020 0 комментариев

Marketplace push-уведомлений от AdsKeeper

Партнерский материал

AdsKeeper, платформа рекламных рекомендаций, объявила о том, что теперь push-уведомления других поставщиков будут также доступны на площадке AdsKeeper.

Клиенты AdsKeeper смогут получить доступ не только к крупнейшим поставщикам push-уведомлений, включая Propeller Ads, Dats Push, AdMaven, ClickPush и RealPush, а ко всем доступным на рынке 273 провайдера. Теперь инвентарь всех этих поставщиков легко доступен из панели инструментов AdsKeeper, без скрытых доменов.

Ключевым достоинством маркетплейса является возможность увеличить ROI на 40% благодаря ускоренной оптимизации. Теперь клиенты могут оптимизировать кампании не только в разрезе провайдеров, но и по каждому провайдеру и по возрасту подписчиков. 

Используя платформу AdsKeeper в качестве торговой площадки, пользователи смогут масштабировать свою кампанию всего за несколько кликов и добиться скорейшей  оптимизации в реальном времени. Для самых востребованных вертикалей, таких как гемблинг, нутра и дейтинг, можно увеличить ROI при том же трафике и лимит на количество показов уникальному пользователю до 5.0.

Про AdsKeeper

AdsKeeper — это глобальная платформа нативных рекламных рекомендаций с более чем 5000 премиальных площадок и 5 миллиардами контентных рекомендаций ежедневно. AdsKeeper помогает прямым рекламодателям, медиа агентствам и аффилиатным маркетологам достичь высоких показателей в таких вертикалях как беттинг и гемблинг, нутра и дейтинг. 

С помощью AdsKeeper вы получаете доступ к:

  • глобальному трафику под любой оффер;
  • показам нативных объявлений от 0,01 цента и push-уведомлений от 0,003 цента;
  • поддержке 24/7 и сервисам по оптимизации кампаний;
  • широкие возможности настроек таргетинга и ретаргетинга;
  • сбор статистики в режиме реального времени и оптимизация selective bidding.

Только до конца сентября у вас есть возможность получить дополнительных $250 на свой баланс при пополнении от $250. Узнать детали, и получить бонус вы можете по ссылке.

Получить бонус (CTA).

AdsKeeper — ваш ключ к эффективным рекламным рекомендациям.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Маленькие гео – тоже гео В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей.
Как получить целевой трафик: новая модель оплаты CPA Target В постоянно меняющемся мире важно следить за трендами и грамотно распределять свои ресурсы. Первое позволит вам не остаться на задворках технологического прогресса, а второе — выполнять задачи в срок и с максимальной отдачей.  Сфера арбитража трафика прекрасна тем, что здесь ежедневно задаются новые тренды и придумываются решения, облегчающие жизнь всем участникам рынка и позволяющие выжимать [&he...
Новости на ZorbasMedia Oracle, Walmart и Трамп договорились с Китаем Пресс-служба TikTok заявила о достижении решения по сделке о продаже TikTok американским компаниям. В результате сделки Walmart станет — коммерческим, а Oracle технологическим партнерами соответственно.  Для TikTok будет построена новая штаб-квартира в Техасе, работать в которой будет 25 тысяч человек (или население города Отрадное в Ленинградской области).  Сколько […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.