06 августа 2020 0 комментариев

Кейс: тысячи долларов профита с пуш-уведомлений на дейтинг

Кейс написан специально для ZorbasMedia. Телеграм-канал автора.


Немного воды

Важнейший фактор успеха в сливе с любого источника — вовремя в него войти.

Именно так у меня могло получиться с пушами. Если бы я не игрался в трейдера электронных валют со всеми вытекающими из этого негативными последствиями, до сих пор напоминающими о себе.

Так что вошел в пуши максимально удачно и супер вовремя, ага… В конце 2019-го… Но как оказалось, даже тогда на них можно было заработать. Можно и сейчас, хотя мало у кого они ассоциируются с профитом.

А здесь начинается кейс

В любом источнике и в любой вертикали я начинаю работу либо со своих любимых гео, либо же с тех, которые рекомендуют менеджеры.

Если первые результаты показывают, что работать можно — сразу же запускаю пачку других. Работаю преимущественно с англоязычными тир-1 странами и/или платежеспособной Европой.

В данном случае покажу кейс на примере одного гео. Все остальные работают по аналогии. Креативы везде и всегда очень похожие, залетают фактически рандомно, и наша цель — найти такой, который зацепился в конкретной кампании: даст и траф, и профит.

Для затравочки — итоговый результат по конкретному гео:

Период слива: декабрь 2019 — январь 2020
Spend: $1911
Revenue: $2928
Profit: $1017
ROI: +53%

Для самых маленьких, а также для тех, кто вообще не в теме пушей — расшифрую названия кампаний со скрина выше.

  • FR — гео. Франция.
  • Dating — вертикаль, знакомства.
  • PropellerAds — название пуш-сетки.
  • HA, MA, LA — активность юзеров: высокая (H — High), средняя (M — Medium), низкая (L — Low). Это одна из ключевых настроек внутри рекламной кампании, определяющих качество аудитории.
  • CPC/CPM — оплата за клики/показы.
  • WL — кампании на «вайт листах» (WL — white list).

Создаем кампанию в PropellerAds

Быстренько к сути. По пунктам.

При создании первой кампании выбираем пуш-нотификейшены и модель оплаты по СРС.

Почему не СРМ? За показы выгоднее лить тогда, когда вы знаете CTR (кликабельность объявлений), и можете посчитать, что наверняка не попадете.

Пример. Вы знаете, что при стоимости клика в 2 цента получаете достаточное количество трафика, и рои, который вас устраивает.

Запускаетесь по СРМ с бидом 10 центов за 1000 показов, и получаете кампанию, к примеру, с CTR 1%. Это значит, что на 1000 показов вы получите 10 кликов, и потратите на это 10 центов. А по СРС те же 10 кликов обойдутся вам уже в 2*10=20 центов.

Казалось бы, выбор очевиден. Но нет. Предугадать кликабельность невозможно. К тому же, даже при абсолютно равных условиях одинаковые креативы в разных (или даже одной) кампаниях всегда получат разную кликабельность. Не говоря уже о разных гео и крео. Вот вам примеры.

Одна из испанских кампаний с низкой активностью и вайт-листом собрала 153 конверсии с CTR 0.08%. В скрин не влезло, но заплатил я за этот трафик $105. За без малого 16 000 кликов. Итого $0.006 (шесть десятых цента) за клик.

18.5 млн показов с СРМ $0.02 обошлись бы в 18 500 000 / 1000 * 0.02 = $370.

А вот другая кампания. Чили, те же испаноязычные тексты, те же крео, но другое гео, высокая активность, и кликабельность уже 3.4%

Погнали дальше по настройкам:

Ин-пейдж пуши только появились, когда я работал с Пропеллерами. Они охватывают яблочную технику. Тогда их было очень мало, но сейчас объем существенно вырос, потому очень рекомендую потестить.

В качестве урла указываете свой трекер, обязательно с параметрами. Я рекомендую трекер Бином (при регистрации по этой ссылке первый месяц бесплатно и скидка 40% на второй месяц).

Если не понимаете о чем речь — пообщайтесь с саппортом, уверен, вам помогут.

Погнали дальше:

Максимальное количество креативов в одной кампании у пропеллеров — 8 штук. Я всегда создаю по максимуму, а затем последовательно вырубаю все, кроме 1-3 лучших. Отдельно крео покажу потом.

Параметры трафика никогда не трогал, оставлял по умолчанию.

Активность — это срок жизни юзера. Те, кто подписан на пуши уже давно, относятся к категории с низкой активностью. Свежачок — к высокой. У каждой сетки своя градация, но эти знания нам не обязательны.

Важно помнить лишь то, что низкая активность — не приговор. Такие кампании могут давать еще более высокий ROIза счет низкой стоимости трафика.

Со временем я пришел к тому, что в некоторых случаях использовал высокую активность отдельно, а низкую и среднюю объединял в одну кампанию. Но лучше разделять и их.

Не забываем выбрать нужную страну, города не трогаем. Что касается ставки — я всегда либо начинал с рекомендуемой, либо ниже — смотрел на прогнозатор трафика, а дальше уже делал выводы исходя из кликабельности конкретных объявлений и конверта.

Автооптимизация — хорошая штука, позволяет избавиться от гемора в аналитике площадок, но все же это решение больше для новичков. Иногда умная система зря отключает хорошие перспективные площадки.

Ситуации бывают разные.

Например, у вас есть 5 креативов, и одна из площадок конвертит только с одним из этих креосов, и эта связка в плюсе. А все остальные в минусе. Можно отключить площадку, а можно отключить 4 неконвертящих креатива и получить профит.

Ну и не забываем о том, что мы в ручную при создании кампании проставляем ожидаемую выплату за лид. А ведь можно лить смартлинк, где предугадать среднюю стоимость конверсии не всегда реально, потому здесь также возможна погрешность, о которой умная оптимизация не догадывается.

Дальше:

Бюджет выставляем по своему усмотрению. Что касается таргетингов, я лил только мобайл андроид, браузер хром, язык соответствующий гео.

Ограничение зон — те самые вайт- и блек-листы. Пока у нас нет базы — ничего не трогаем, нарабатываем постепенно.

«Включить» — работаем по вайт-листам (вводим только айдишники хороших зон, с которых хотим получать траф). «Исключить» — блэки, т.е. закупаем траф во всех зонах, кроме введенных в соответствующее поле.

Аналитика и креативы

Покажу на примере одной из кампаний.

Пускай это будет High Active CPM.

Заходим в аналитику по креативам, и видим, что максимальный объем с неплохим рои на креативе №4586691:

Вот этот самый креатив:

В креативах ничего выдающегося. Пошлость совершенно не зашкаливает, хотя крео на самом деле довольно спорный, и не всегда пройдет модерацию. Тут нужно экспериментировать и стараться найти грань.

Текст тоже не примечателен. 18-летняя Люси из Франции якобы прислала юзеру свое видео и предлагает встретиться вечером. Такого добра в спай-сервисах — выше крыши. Я же добавил элементы, символизирующие онлайн-статус, и фейковую кнопку видео.

А вот креатив 4586788, принесший 29 лидов:

Конечно, это не единственный формат креативов, но конкретно в этой кампании заходили именно эти.

Еще один важнейший аспект — аналитика по webid. Это площадки (зоны), где показываются пуши.

Вот лучшие по профиту в рамках этой кампании:

Вот худшие:

Как видно, качество трафа по Франции на высокой активности потрясающее. Конкретно в этой кампании даже претендентов на блэк-лист не появилось за 232 бакса спенда.

Для полноты картины — вот скрин по той же Франции, но с низкой активности:

Здесь уже пачка неоспоримых претендентов на блэк-лист: например, абсолютно все webid’ы с 1-2% LP CTR (кликабельность преленда).

Ну а границы убыточности у каждого свои. Я обычно такие площадки, как та, что принесла 13 лидов, не трогаю, и даю им откручиваться максимально долго, если они не минусят больше чем на 10%.

Умная автооптимизация — это хорошо. Но в некоторых случаях приходится отрубать зоны вручную. Делается это в статистике и выглядит приблизительно так:

Просто отмечаем галочками те площадки, которые нас не устраивают, и прощаемся с ними. Там же находим и другие важнейшие показатели по креативам — показы, клики, количество лидов, кликабельность и конверт:

Хорошо, когда самый конвертящий пуш отличается и самой высокой кликабельностью — значит именно он получит основной траф в рамках кампании.

Кстати, если присмотреться к скрину с площадками, то можно заметить, что фактически затраты по конкретным зонам не полностью соответствуют данным из трекера.

Чаще всего это связано с недоходом некоторого количества трафика из сетки в трекер. Это нормально для абсолютно любого сорса, включая пуши. Кроме того, я периодически делаю ручной апдейт затрат каждой кампании в биноме, который усредняет стоимость кликов.

В подобных случаях тоже нужно ориентироваться на данные из интерфейса источника.

Офферы

По офферам результаты получились такими:

Параллельно лил Францию с ФБ, потому взял только то, в чем был уверен. С Революшн Форс сходу не срослось (в дальнейшем с ними у меня вообще не срослось, после карантина не было ни единого плюса ни по одному из их офферов и гео).

Регнуться у Адвертенов можно тут.

В TopOffers я больше не лью. Полностью перебрался в ProfitSocial. Они тоже имеют эксклюзивные условия партнерства адвертов, только у ProfitSocial — смартлинка от прямого рекламодателя, а не прямые оффера.

Преленды брал из спаев, и там тоже конвертило все. Что-то лучше, что-то хуже, но даже смысла показывать эти преленды не вижу, т.к. они стандартные, да и на таких цифрах все равно невозможно достичь достоверных результатов. Поэтому тестить всегда можно все что угодно.

Не забывайте, что спаи — это нормально, но чаще всего «копипаста» не работает. Подсмотрите как делают другие, но добавьте чуточку фантазии…

Итоги

Я начал лить пуши в декабре 2019. Профиты пошли сразу. Масштабироваться по гео то же начал сразу, пролив не менее 10.

Менеджить пачку кампаний не так уж и просто, но уж точно не сложнее круглосуточного задрачивания фб десятками запусков в одно лицо, которые мгновенно банятся.

Но пропеллеры, в отличие от некоторых других сеток, продолжают следовать своим довольно жестким правилам, которые в числе прочего запрещают и адалт. Поэтому если лить дейтинг, обнаженки не должно быть ни в одном из элементов кампании.

С других сеток я тоже лил, но по конверту ни одна не дотягивала даже близко… Ну, на самом деле — одна боль-мень, по единичным гео. Остальное в минуса…

Почему я перестал лить?

В первую очередь, потому что в моей жизни есть Фейсбук. Это как первая любовь. Ты можешь набивать шишки или получать удовольствие от жизни, но звонить по пьяни все равно будешь ей.


Кейс написан специально для ZorbasMedia. Автор: Демиург


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
proxy
Как настроить и включить прокси для Telegram на ПК, Android и iOS Несмотря на блокировки Телеграма, многие компании продолжают вести свой канал в этом мессенджере. Это крайне удобно, ведь подписчики могут оперативно узнавать новости и информацию. Однако часто пользователи сталкиваются с проблемами с подключением к Telegram. Если вы в числе таких людей, то советуем применять прокси для подключения. О том, как им пользоваться – читайте в статье....
Кейс: с попандера на адалтные подписки в Южной Африке В кейсе разбирается пролив на адалтные подписки в ЮАР, подходы к сливу и особенности работы с гео и подобными офферами.
Кейс. Сливаем на женскую обувь с Facebook. Или как заработать 2500$ за 2 недели Партнерка: Umgid Источник трафика: Facebook Оффер: “Женские кеды KEDUKI” Гео: Украина Период слива: 20.01.2020 – 03.02.2020 Потрачено: 8.688 $ Получено: 11.190 $ Чистый профит: 2502 $ ROI: 29% Всем привет! Меня зовут Владимир, работаю с UMGID больше года. Решил снова сливать на родную Украину. Давно было желание попробовать себя в категории «Одежда и обувь», здесь […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.