24 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Mail.ru запускает таргетированную рекламу на Smart TV


Mail.ru вместе с онлайн-кинотеатром ivi.ru разработали инструмент для показа таргетированной видеорекламы и монетизации пользователей  Smart TV устройств.

Телевизоры Smart TV отличаются от обычных телевизоров тем, что собирают обезличенные данные о зрителях. На основе этой информации в системе формируется профиль одного или нескольких зрителей, в котором собираются данные о поле, возрасте и уровне дохода.

В 2018 году в России было 19,1 миллионов Smart TV устройств, 79% из которых подключены к интернету. Это много, и это количество будет расти.

По словам ivi.ru, их аудитория охватывает около 90% пользователей Smart TV устройств.

Через платформу myTarget рекламодатели смогут таргетироваться на ЦА и показывать свою видео-рекламу. Также этот инструмент позволит регулировать частоту показов в соответствии с бюджетом и целью РК.

Компания Mediascope провела исследование рекламных размещений на Smart TV и сообщила, что новый инструмент позволяет охватить ЦА с точностью до 80%.

В данный момент этим продуктом пользуются только клиенты компании АДВ, которая участвовала в разработке, однако со временем на этом относительно новом рекламном рынке появятся новые компании и продукты, которые можно будет продвигать и зарабатывать на этом деньги.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Как коронавирус влияет на товарную вертикаль Из-за эпидемии коронавируса товарная вертикаль переживает не лучшие времена. Массово закрываются гео, доставка в еще доступных регионах становится бесконтактной. Мы решили взять комментарии по ситуации у трех сторон бизнеса: рекламных сетей, партнерских программ и арбитражников....
Хорошие новости от ZorbasMedia Редактор ZorbasMedia подводит итог недели и пытается расставить всё на свои места в условиях паники, вымысла и спекуляций.
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru