24 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Mail.ru запускает таргетированную рекламу на Smart TV


Mail.ru вместе с онлайн-кинотеатром ivi.ru разработали инструмент для показа таргетированной видеорекламы и монетизации пользователей  Smart TV устройств.

Телевизоры Smart TV отличаются от обычных телевизоров тем, что собирают обезличенные данные о зрителях. На основе этой информации в системе формируется профиль одного или нескольких зрителей, в котором собираются данные о поле, возрасте и уровне дохода.

В 2018 году в России было 19,1 миллионов Smart TV устройств, 79% из которых подключены к интернету. Это много, и это количество будет расти.

По словам ivi.ru, их аудитория охватывает около 90% пользователей Smart TV устройств.

Через платформу myTarget рекламодатели смогут таргетироваться на ЦА и показывать свою видео-рекламу. Также этот инструмент позволит регулировать частоту показов в соответствии с бюджетом и целью РК.

Компания Mediascope провела исследование рекламных размещений на Smart TV и сообщила, что новый инструмент позволяет охватить ЦА с точностью до 80%.

В данный момент этим продуктом пользуются только клиенты компании АДВ, которая участвовала в разработке, однако со временем на этом относительно новом рекламном рынке появятся новые компании и продукты, которые можно будет продвигать и зарабатывать на этом деньги.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Мошенники приготовили распродажи Предновогодний сезон распродаж уже перестал быть исключительно западным явлением и прочно укоренился и в СНГ, и, конечно же, отдельные предприниматели поспешили этим воспользоваться. О том, как мошенники приготовились к распродажам — читайте на сайте!...
Новости на ZorbasMedia Продавать товары в TikTok станет удобнее, особенно из Shopify 27 октября TikTok заявили о партнерстве с Shopify, благодаря которому товары из Shopify можно будет продвигать в TikTok напрямую из Shopify. Узнать больше вы можете в пресс-релизе.  Таким незамысловатым способом Shopify и TikTok смогут создать одну из крупнейших E-commerce площадок, взяв инфраструктуру Shopify и аудиторию TikTok. […]...
Яндекс начал показывать оценку сайта в поисковой выдаче Официальных сообщений о том, что будет вводиться рейтинг сайтов в поисковой системе, не было, тем не менее, сейчас Яндекс вовсю тестирует новую функцию. Оценка ресурса основывается на анализе всех оценок пользователей сервиса и раньше посмотреть данные можно было только в Вебмастере. Теперь рейтинг отображается в превью сайта на выдаче по запросу. Оценка, которую видит пользователь, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.