24 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Mail.ru запускает таргетированную рекламу на Smart TV


Mail.ru вместе с онлайн-кинотеатром ivi.ru разработали инструмент для показа таргетированной видеорекламы и монетизации пользователей  Smart TV устройств.

Телевизоры Smart TV отличаются от обычных телевизоров тем, что собирают обезличенные данные о зрителях. На основе этой информации в системе формируется профиль одного или нескольких зрителей, в котором собираются данные о поле, возрасте и уровне дохода.

В 2018 году в России было 19,1 миллионов Smart TV устройств, 79% из которых подключены к интернету. Это много, и это количество будет расти.

По словам ivi.ru, их аудитория охватывает около 90% пользователей Smart TV устройств.

Через платформу myTarget рекламодатели смогут таргетироваться на ЦА и показывать свою видео-рекламу. Также этот инструмент позволит регулировать частоту показов в соответствии с бюджетом и целью РК.

Компания Mediascope провела исследование рекламных размещений на Smart TV и сообщила, что новый инструмент позволяет охватить ЦА с точностью до 80%.

В данный момент этим продуктом пользуются только клиенты компании АДВ, которая участвовала в разработке, однако со временем на этом относительно новом рекламном рынке появятся новые компании и продукты, которые можно будет продвигать и зарабатывать на этом деньги.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как лить на гемблинг, если вы очень щедрый Арбитражники льют на гемблинг множеством самых разных способов. Кто-то использует баннеры с креативами, обещающими бесплатные спины в казино. Кто-то льёт на приложения, а кто-то и вовсе использует видеокреативы с участием блогеров и известных личностей. Некоторые арбитражники собирают аудиторию в Telegram. Подходов много, цель одна — привести пользователя в казино и побудить его внести депозит. [paralla...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Вы не верно указали адрес email
Подписаться
Вы не дали свое согласие. Отметьте данный пункт, если Вы с ним согласны.
Отправка сообщения...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru