24 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Mail.ru запускает таргетированную рекламу на Smart TV


Mail.ru вместе с онлайн-кинотеатром ivi.ru разработали инструмент для показа таргетированной видеорекламы и монетизации пользователей  Smart TV устройств.

Телевизоры Smart TV отличаются от обычных телевизоров тем, что собирают обезличенные данные о зрителях. На основе этой информации в системе формируется профиль одного или нескольких зрителей, в котором собираются данные о поле, возрасте и уровне дохода.

В 2018 году в России было 19,1 миллионов Smart TV устройств, 79% из которых подключены к интернету. Это много, и это количество будет расти.

По словам ivi.ru, их аудитория охватывает около 90% пользователей Smart TV устройств.

Через платформу myTarget рекламодатели смогут таргетироваться на ЦА и показывать свою видео-рекламу. Также этот инструмент позволит регулировать частоту показов в соответствии с бюджетом и целью РК.

Компания Mediascope провела исследование рекламных размещений на Smart TV и сообщила, что новый инструмент позволяет охватить ЦА с точностью до 80%.

В данный момент этим продуктом пользуются только клиенты компании АДВ, которая участвовала в разработке, однако со временем на этом относительно новом рекламном рынке появятся новые компании и продукты, которые можно будет продвигать и зарабатывать на этом деньги.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
SMOL, Топ-арбитражник, овнер Syrup Agency и эксперт по Facebook, 1400 лидов дейли Мы встретились с Артёмом Смоляниновым, топ-арбитражником и овнером Syrup Agency, также известным как SMOL, чтобы поговорить об арбитраже трафика с Facebook на товарные офферы, создании и реформировании арбитражной команды. Обсудили его блог, отношение к публичности в арбитраже и почему работать с Facebook в одиночку — не самая лучшая идея. https://youtu.be/UBhWzspFBns 01:38 Каким был Facebook в 2016...
Facebook подал в суд на арбитражников 5 декабря Facebook подал в суд на арбитражную команду компанию ILikeAd Media.За то, что они: запускали рекламу, которая "не соответствует правилам платформы"; получали доступ к аккаунтам ничего не подозревающих людей с помощью вредоносного ПО; использовали клоаку для своих объявлений. Лили они на похудалки, а в креативах использовали знаменитостей. Представители Facebook заявили, что намерены "привлекать к реально...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru