18 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Подписывать станет сложнее — MasterCard берет условия под контроль

16 января MasterCard объявили о новой политике против автоматического выставления счетов.

Большое количество продавцов предлагают бесплатные пробные версии продуктов по подписке, это становится нормой, но иногда после пробного периода подписку слишком сложно отменить. Эти ситуации могут быть разочаровывающими и дорогостоящими как для потребителей, так и для их банков.

Вот почему MasterCard защитит клиентов от биллинга после бесплатного пробного периода для физических продуктов, таких как подписка на товары по уходу за кожей или медицинские товары. Компания объявила о новой политике, которая потребует от продавцов получения подтверждения от потребителей, прежде чем платить постоянными платежами за подписку. Это также потребует от компаний предоставления клиентам ежемесячных обновлений с ценами и четкими инструкциями о том, как отменить подписку, если это необходимо потребителю.

Когда закончится бесплатная пробная версия, продавец должен будет отправить покупателю текст или электронное письмо с уведомлением о том, что покупателю придется заплатить, чтобы продолжить подписку. В этом сообщении должны быть указаны стоимость подписки, дата платежа и наименования организации. В сообщении также должны быть указаны инструкции по отмене подписки.

Если потребитель согласен оплатить подписку, компания должна предоставить плательщику ежемесячные квитанции, показывающие стоимость. Эти квитанции также должны включать руководство по отмене подписки.

Но эта защита не поможет клиентам защититься от автоматической оплаты после бесплатного пробного периода в случае с digital-подписками.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
От работы на заводе до ТОПовых вебмастеров PDL-Profit с оборотом $50к+ в месяц за полгода Интервью управляющего партнера украинской CPA сети в финансовой нише с вебмастерами, которые за полгода с минимальных оборотов выросли до ТОП-5.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.