18 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Подписывать станет сложнее — MasterCard берет условия под контроль

16 января MasterCard объявили о новой политике против автоматического выставления счетов.

Большое количество продавцов предлагают бесплатные пробные версии продуктов по подписке, это становится нормой, но иногда после пробного периода подписку слишком сложно отменить. Эти ситуации могут быть разочаровывающими и дорогостоящими как для потребителей, так и для их банков.

Вот почему MasterCard защитит клиентов от биллинга после бесплатного пробного периода для физических продуктов, таких как подписка на товары по уходу за кожей или медицинские товары. Компания объявила о новой политике, которая потребует от продавцов получения подтверждения от потребителей, прежде чем платить постоянными платежами за подписку. Это также потребует от компаний предоставления клиентам ежемесячных обновлений с ценами и четкими инструкциями о том, как отменить подписку, если это необходимо потребителю.

Когда закончится бесплатная пробная версия, продавец должен будет отправить покупателю текст или электронное письмо с уведомлением о том, что покупателю придется заплатить, чтобы продолжить подписку. В этом сообщении должны быть указаны стоимость подписки, дата платежа и наименования организации. В сообщении также должны быть указаны инструкции по отмене подписки.

Если потребитель согласен оплатить подписку, компания должна предоставить плательщику ежемесячные квитанции, показывающие стоимость. Эти квитанции также должны включать руководство по отмене подписки.

Но эта защита не поможет клиентам защититься от автоматической оплаты после бесплатного пробного периода в случае с digital-подписками.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...