Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
18 января 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Подписывать станет сложнее — MasterCard берет условия под контроль

16 января MasterCard объявили о новой политике против автоматического выставления счетов.

Большое количество продавцов предлагают бесплатные пробные версии продуктов по подписке, это становится нормой, но иногда после пробного периода подписку слишком сложно отменить. Эти ситуации могут быть разочаровывающими и дорогостоящими как для потребителей, так и для их банков.

Вот почему MasterCard защитит клиентов от биллинга после бесплатного пробного периода для физических продуктов, таких как подписка на товары по уходу за кожей или медицинские товары. Компания объявила о новой политике, которая потребует от продавцов получения подтверждения от потребителей, прежде чем платить постоянными платежами за подписку. Это также потребует от компаний предоставления клиентам ежемесячных обновлений с ценами и четкими инструкциями о том, как отменить подписку, если это необходимо потребителю.

Когда закончится бесплатная пробная версия, продавец должен будет отправить покупателю текст или электронное письмо с уведомлением о том, что покупателю придется заплатить, чтобы продолжить подписку. В этом сообщении должны быть указаны стоимость подписки, дата платежа и наименования организации. В сообщении также должны быть указаны инструкции по отмене подписки.

Если потребитель согласен оплатить подписку, компания должна предоставить плательщику ежемесячные квитанции, показывающие стоимость. Эти квитанции также должны включать руководство по отмене подписки.

Но эта защита не поможет клиентам защититься от автоматической оплаты после бесплатного пробного периода в случае с digital-подписками.

Автор:
Саша Зуев
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Facebook заявили о запуске раздела Действия вне Facebook (Off-Facebook Activity), в котором пользователи смогут видеть, какие данные об их активности передаются сторонними сайтами и приложениями в Facebook с помощью пикселя. Действия вне Facebook — данные о любой активности пользователя на сторонних сайтах и ресурсах, которые делятся информацией с Facebook. Например, если вы собирались купить набор ст... Alibaba Group, крупнейший китайский конгломерат, работающий в сфере интернет-коммерции, продолжает расширять партнёрские отношения с международным нетворком Awin. Компания сообщила о запуске партнёрской программы торговой интернет-платформы Alibaba.com в сотрудничестве с Awin. У двух корпораций уже есть успешный опыт совместной работы по созданию и развитию партнёрской программы AliExpress. Как...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....