Meta, которая пришла на смену бренду Facebook, хочет не просто строить мета-вселенную, но и выйти в офлайн.
Reality Labs, подразделение компании, которое занимается проектами виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), планирует запуск сети физических магазинов. В торговых залах будут выставляться VR/AR гаджеты, которые можно будет опробовать и приобрести.
Идея заключается в том, что этот шаг приблизит нас к миру будущего, более открытому и вдохновляющему. В таком мире человек сможет без труда переключаться между привычным нам миром, виртуальной или дополненной реальностью. На данный момент в Meta входит платформа Spark AR, которая отвечает за эффекты дополненной реальности в соцсетях, умные экраны Portal, гарнитура Oculus и умные очки, выпущенные совместно с Ray-Ban.
Если Meta-Facebook всё же запустит физические магазины, то станет первым цифровым гигантом (более 3,5 млрд пользователей суммарно на платформах Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger), которому удалось самостоятельно выйти в осязаемый мир без опоры на сторонних ретейлеров.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!