Microsoft Audience Ads станет доступна для клиентов из 18 стран: Аргентина, Австрия, Бельгия, Бразилия, Чили, Колумбия, Дания, Финляндия, Ирландия, Италия, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Перу, Испания, Швеция, Швейцария и Венесуэла. До обновления рекламная платформа была доступна только в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Новой Зеландии и Великобритании.
Реклама, размещенная через Microsoft Audience Ads, отображается в сети Microsoft Audience Network, которая включает такие сайты, как MSN, Outlook.com, Microsoft Edge и другие. Расширение географии означает больший охват аудиторий по всему миру, что делает Microsoft Audience Ads более привлекательной для рекламодателей.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!