24 ноября 2018 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Александр Васекин PropellerAds, Лев Артищев Megapush (Мегапуш) - о перспективах рынка пуш трафика

Всё ли так плохо? Или наоборот хорошо? Отвечают Propellerads и Megapu.sh.

Мы любим push трафик. Его много, он хорошо конвертит, он не так замылил глаз пользователю, как прочие форматы, но есть мнение, что жить осталось пушам недолго. Постоянно слышно, что с грядущим обновлением браузера Google Chrome технически станет невозможно доставлять пользователю уведомления. На деле обновления выходят, а трафик, как говорится, крутится.

Как на самом деле обстоят дела и стоит ли нам переживать? Мы спросили мнение на этот счет у тех, кто непосредственно работает с этим типом трафика на передовой: Business owner Александра Васекина из Propeller Ads и СЕО Megapu.sh Льва Артищева.

Забегая вперед — перспективы у нас огромные.

Как ты видишь будущее рынка push трафика?

Александр Васекин. PropellerAds

Последние тренды показывают, что пользователи проводят все меньше времени непосредственно в браузере и переводят свою активность на различные сервисы и приложения. Одним из таких механизмов как раз является новый канал Push-Notifications.

Push-технология должна и будет развиваться, сейчас это больше похоже на “дикий запад”, особенно в плане рекламы. Но сегмент рынка постепенно сформирует правила игры и останутся те игроки, кто способен дать качество и учитывать интересы пользователей при отправке сообщений.

Лев Артищев. MegaPush

Как я сейчас вижу будущее?

Есть игроки, которые понимают рынок и делают многое, чтобы он процветал. Но в последнее время есть много игроков рынка, которые шлют пуши юзеру чуть ли не каждые 20 минут. Но слать чаще не значит больше зарабатывать, а значит получать много мисклика, тем самым обманывая своих рекламодателей и убивая рынок. 20 минут это катастрофа, которая ко всему прочему мгновенно вызывает и слепоту юзера к пушу. Если же соблюдать правила рынка, то он будет только развиваться. Многие боятся, что Google закрутит гайки и свернет весь рынок сиюминутно, но это невозможно. На пуш уведомлениях завязаны не только рекламные сети, но и очень много белых сервисов, при отключении которых возникнет коллапс. В том числе и многие сервисы гугла работают при помощи пуш технологии.

Как будут регулировать трафик со стороны браузеров?

Александр Васекин. PropellerAds

Очень большая инфраструктура используется для этого канала коммуникации, поэтому “перекрытие” канала выглядит маловероятным.

Думаю, будут развиваться опции для удобства отписки от уведомлений или двойного подтверждения при подписке. Это отрегулирует всех спамеров и поможет пользователям осмыслено подписываться на получение уведомлений, когда они этого действительно хотят.

Лев Артищев. MegaPush

Что касается политики браузеров, то в ближайшее время нас ожидает усложнение процесса подписки пользователя на пуш-уведомления. Политика в этом плане будет ужесточаться. Второй момент со стороны браузеров это процесс отписки. Сам механизм станет намного проще. Флоу будет упрощаться в разы. На тех игроков, которые работают с рынком чисто это практически никак не повлияет. А те, кто как я говорил, заваливают юзера пушами каждые 20 минут, получат колоссальный отток базы и в итоге их бизнес будет обречен. В остальном пуш трафик уже занял определенное место в пространстве рекламы и на данный момент — это, наверное, третье место по объему и качеству после контекста и нативной рекламы. Если это не так, то мы очень близки к этому.

Хочешь попробовать push трафик на деле самостоятельно? Самое время это сделать —
22 ноября в 18:00 мы будем пошагово разбираться как начать работать с пушами и сразу же выйти в плюс. Присоединяйся, будет жарко!

Друзья, подписывайтесь на наши социальные сети Вконтакте и Telegram. Оставайтесь c нами, чтобы быть в курсе всех ключевых событий в мире аффилиат маркетинга.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
От работы на заводе до ТОПовых вебмастеров PDL-Profit с оборотом $50к+ в месяц за полгода Интервью управляющего партнера украинской CPA сети в финансовой нише с вебмастерами, которые за полгода с минимальных оборотов выросли до ТОП-5.
11 самых распространенных мифов об интернет-маркетинге в 2020 году Интернет сейчас полнится так называемыми экспертами и маркетологами, которые буквально забрасывают аудиторию таким количеством противоречивых советов, что отличить правду от вымысла становится все сложнее. Сегодня мы бы хотели развеять некоторые наиболее распространенные мифы об индустрии интернет-маркетинга, которые появились или стали набирать популярность в 2020 году....
Стоимость клика в Яндекс.Директ в начале 2020 года Отдел аналитики интернет-маркетинговой компании Netpeak во главе с Алексеем Селезневым анализирует цену за один клик каждые три месяца. Эксперты провели новое исследование и поделились статистикой первого квартала 2020 года, которая будет актуальна для многих. ...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.