24 ноября 0 комментариев время прочтения: 5 минут

Мнение профессионалов: Перспективы развития рынка push-трафика

Всё ли так плохо? Или наоборот хорошо? Отвечают Propellerads и Megapu.sh

Мы любим push трафик. Его много, он хорошо конвертит, он не так замылил глаз пользователю, как прочие форматы, но есть мнение, что жить осталось пушам не долго. Постоянно слышно, что с грядущим обновлением браузера Google Chrome технически станет невозможно доставлять пользователю уведомления. На деле обновления выходят, а трафик, как говорится, крутится.

Как на самом деле обстоят дела и стоит ли нам переживать? Мы спросили мнение на этот счет у тех, кто непосредственно работает с этим типом трафика на передовой: Business owner Александра Васекина из Propeller Ads и СЕО Megapu.sh Льва Артищева.

Забегая вперед — перспективы у нас огромные.

Как ты видишь будущее рынка push трафика?

Александр Васекин. PropellerAds.

Последние тренды показывают, что пользователи проводят все меньше времени непосредственно в браузере и переводят свою активность на различные сервисы и приложения. Одним из таких механизмов как раз является новый канал Push-Notifications.

Push-технология должна и будет развиваться, сейчас это больше похоже на “дикий запад”, особенно в плане рекламы. Но сегмент рынка постепенно сформирует правила игры и останутся те игроки, кто способен дать качество и учитывать интересы пользователей при отправке сообщений.

Лев Артищев. Megapush

Как я сейчас вижу будущее?

Есть игроки, которые понимают рынок и делают многое, чтобы он процветал. Но последнее время есть много игроков рынка, которые шлют пуши юзеру чуть ли не каждые 20 минут. Но слать чаще не значит больше зарабатывать, а значит получать много мисклика, тем самым обманывая своих рекламодателей и убивая рынок. 20 минут это катастрофа, которая ко всему прочему мгновенно вызывает и слепоту юзера к пушу. Если же соблюдать правила рынка, то он будет только развиваться. Многие боятся, что Google закрутит гайки и свернет весь рынок сиюминутно, но это невозможно. На пуш уведомлениях завязаны не только рекламные сети, но и очень много белых сервисов, при отключении которых возникнет коллапс. В том числе и многие сервиса гугла работают при помощи пуш технологии.

Как будут регулировать трафик со стороны браузеров?

Александр Васекин. PropellerAds

Очень большая инфраструктура используется для этого канала коммуникации, поэтому “перекрытие” канала выглядит маловероятным.

Думаю, будут развиваться опции для удобства отписки от уведомлений или двойного подтверждения при подписке. Это отрегулирует всех спамеров и поможет пользователям осмыслено подписываться на получение уведомлений, когда они этого действительно хотят.

Лев Артищев. Megapush

Что касается политики браузеров, то в ближайшее время нас ожидает усложнение процесса подписки пользователя на пуш-уведомления. Политика в этом плане будет ужесточаться. Второй момент со стороны браузеров это процесс отписки. Сам механизм станет намного проще. Флоу будет упрощаться в разы. На тех игроков, которые работают с рынком чисто это практически никак не повлияет. А те, кто как я говорил, заваливают юзера пушами каждые 20 минут, получат колоссальный отток базы и в итоге их бизнес будет обречен. В остальном пуш трафик уже занял определенное место в пространстве рекламы и на данный момент — это, наверное, третье место по объему и качеству после контекста и нативной рекламы. Если это не так, то мы очень близки к этому.

Хочешь попробовать push трафик на деле самостоятельно? Самое время это сделать —
22 ноября в 18:00 мы будем пошагово разбираться как начать работать с пушами и сразу же выйти в плюс.  Присоединяйся, будет жарко!

Друзья, подписывайтесь на наши социальные сети Вконтакте и Telegram. Оставайтесь c нами, чтобы быть в курсе всех ключевых событий в мире аффилиат маркетинга.

Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
На рынке нутры не так давно появились офферы CBD товаров, начиная от масел с этим экстрактом, которые помогают бороться с болью, заканчивания желатиновыми мишками и снэками для домашних животных. Наша редакция не смогла обойти стороной такие интересные офферы в вертикале нутры и сегодня мы расскажем вам о том, что это такое и как на этом зарабатывают деньги. CBD (КБД), или каннабидиол, — это од... От редакции Автор сегодняшней статьи — Дмитрий, арбитражник, специализирующийся на работе с бесплатным трафиком. Он написал для нас вводную статью о бесплатном трафике и о том, как с ним работать. Мы рекомендуем эту статью, если вы начинающий арбитражник и не знаете с чего начать. Или же опытный арбитран, который хочет попробовать новые связки. Приятного чтения и высокого профита. Всем привет! Хочу расск... Больше, чем разговаривать о трафике, арбитражники любят разговаривать о трафике, покуривая кальян. Это факт, с которым тяжело поспорить. Если вы так не считаете, вы либо не арбитражник, либо не бывали на конференциях арбитражников. Однако курить кальяны можно не только на вечеринках, приуроченных к конференциям, но и на выходных. Мы обратились к арбитражникам и составили список мест, куда предпочитают ходить арбитражн...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....