13 октября 2020 0 комментариев

MSCHF позволит монетизировать ненависть к Facebook, и не только

MSCHF — это стартап, креативное агентство и группа активистов, которая отличается своими креативными акциями и кампаниями, по привлечению внимания к тем или иным проблемам.

Они уже превращали долги за медицинские услуги в картины и распродавали их на аукционе, наполняли святой водой кроссовки, и даже платили людям за то, что они не откроют коробку.

В новой акции Anti Advertising Advertising Club (Анти-рекламный рекламный клуб) они готовы платить людям за TikTok’и, в которых будут использоваться звуки, разработанные MSCHF (большинство из звуков напоминают пукание).

Задача проста: для каждой из 9 избранных компаний есть собственный звук и причины, почему эти компании не стоит любить. Любой желающий может записать TikTok с выбранным звуком, достичь определенного количества просмотров, получить выплату.

Выплаты начинаются от $10 за привлечение внимания к тому, что TikTok очень политизирован и модерирует контент как ему заблагорассудится. Тут надо привлечь всего 5 тысяч просмотров.

А вот за то, что вы наберете 2 миллиона просмотров ролику, связанному с Facebook, вы получите четыре тысячи долларов.  

Условия получения денег достаточно просты, вам нужен creator-аккаунт и PayPal. К тому же это не все компании, которые “удостоятся внимания”, в конце концов, MSCHF предлагает деньги за то, что вы будете “убивать бренды”.

Имейте в виду: эта акция — прямой призыв к распространению порочащей информации. 

И прямая возможность заработать на своей креативности и “любви” к Facebook.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Кейс: С Google Ads на дейтинг-приложения с ROI 200% Автор кейса рассказывает о своём опыте слива Google - трафика на дейтинговые приложения и делится подходами.
Facebook представил API Manager с поддержкой Instagram Интерфейс API Manager обновился, что поможет компаниям поддерживать связь не только в Messenger, но и через Instagram. До нововведений рекламодатели коммуницировали с пользователями через один из сервисов, что вызывало сплошные неудобства: у крупных компаний большая клиентская база, сообщений в обоих ящиках куча. С помощью обновленного Messenger API можно интегрировать Direct Инстаграм в рабочие процессы, которы...
В YouTube обновились правила верификации каналов Чтобы получить верификацию канала, необходимо отправить заявку на модерацию – правила YouTube мало чем отличается от принципов других известных платформ. Для блогеров подлинность профиля – это шанс выйти в рекомендации пользователю, когда он совершает поиск контента. Для значка верификации необходимо набрать 100 000 подписчиков. Форма для заполнения будет доступна только в том случае, если владеле...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.