16 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 4 минуты

Mundo Media — детали и причины банкротства

Mundo Media – компания, на пике имевшая более 100 сотрудников с офисами по всему миру, имела также задолженность перед королевским банком Канады в размере примерно 25.7 миллионов долларов США. В качестве причин возникновения трудностей называют огромное количество ботного трафика в нетворке и уход крупных рекламодателей.

Mundo Media пыталась предотвратить кризис, уменьшив количество персонала до 45 человек и урезав расходы. Переговоры о частичном или полном приобретении начались еще в январе 2019 года. Некоторые компании проявляли интерес к приобретению активов, однако ни одна из них на это не решилась. Для того чтобы продолжить работу, Mundo Media нужно было выплатить $900 000. Однако выплаты не последовало, и банк совместно с Mundo Media и консалтинговой компанией FTI начал процедуру перехода на внешнее управление, выбрав Ernst&Young в качестве управляющего.

9 апреля высший суд Онтарио вынес решение, в соответствии с которым Mundo Media, будучи не в состоянии выплатить долги перед банком, переходит под управление аудиторской компании Ernst&Young.

Это означает, что фактически Mundo Media является банкротом. Ernst&Young может распоряжаться всеми активами, ресурсами и интеллектуальной собственностью компании так, как посчитает нужным. Однако основная цель этой процедуры — закрытие долгов перед банком, так что, скорее всего, активы будут распроданы. Вопрос в том какие активы могут быть у нетворка остается открытым. Получат ли аффилиаты вложенные деньги — покажет время, но надеяться на это, скорее всего, не стоит.

Для индустрии событие означает, что:

  • Даже такие крупные компании, как Mundo Media, не застрахованы от финансовых трудностей. Всегда диверсифицируйте трафик;
  • Важно следить за тенденциями рынка. И быть готовыми переключиться на новые вертикали полностью;
  • Фрод может стать причиной краха компании, какой бы большой и успешной она ни была. Не занимайтесь фродом!

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Пять фраз, которые нельзя использовать в креативах для Facebook-рекламы Даже если вы сами с этим не сталкивались или ничего об этом не слышали, факт остается фактом: Facebook постоянно ужесточает правила в отношении рекламных текстов. Малому бизнесу и предпринимателям необходимо с большой осторожностью подходить к объявлениям, которые могут показаться навязчивыми или вводящими в заблуждение, поскольку рекламные кампании сейчас отклоняются чаще, чем когда-либо....
Новости на ZorbasMedia Стамбул потребовал послов Турция ввела бан на рекламу в Twitter и Pinterest, и добралась бы и до Google с Facebook’ом, однако они успели открыть свои представительства и избежать проблем с трафиком.  (Может быть, они даже и выиграли от этого.) Продажа прямо на картинках Google регистрируют патент технологии, с помощью которой можно будет встраивать предложения о […]...
Новости, за которыми мы не уследили 21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много. В Facebook будет своя инаугурация В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании. (По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.