25 января 2021 0 комментариев

Новички сделали «Телегу» привлекательной

За последние две недели аудитории мессенджеров Telegram и Signal кратно выросли. Виной тому оказался, в общем-то, Facebook (оказывается, они не против испортить жизнь не только рекламодателям, но и обычным пользователям), и их попытки бороться за приватность пользователей (в Индии) и политкорректность (в США). 

После твита Илона Маска и вовсе поток пользователей в Signal перевалил все мыслимые и немыслимые масштабы (по крайне мере для Signal).

А в январе 2021 года количество пользователей телеграмм достигло отметки в 500 миллионов ежемесячных пользователей и в определенный момент каждые сутки в сети появлялось по 8 миллионов человек. По итогу ТГ показывает огромный рост аудитории в двух гео: США и Индия. 

Эти страны как две стороны одной монеты — в США трафик, что называется, качественный и платежеспособный, а в Индии трафика просто много.

Сейчас попробую рассказать о том что для вас, дорогие арбитражники, значит рост аудитории вашего любимого мессенджера и как на это можно заработать.

Рассуждения о Signal пока оставим, я понятия не имею о том, что это вообще такое и пока не спешу разбираться 🙂

Новенькие в телеге

Арбитражники любят свежую аудиторию, и как было сказано выше в Telegram её прибавилось. Так как TG это не только мессенджер, но и целая социальная сеть, то люди, попадая в TG могут подписаться на множество каналов, чатов и ботов. И если индусы заходят в телеграм для общения и просмотра кино, то американцы, выбирающие Telegram, интересуются, в основном, политикой.

А что с этой аудиторией делать?


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

 

Вариантов несколько: 

Вы можете сливать на ваш условный канал в Telegram прямо из Facebook, выглядеть это может как каперство, или повторить подход ребят работающих со схемным трафиком.

Нагнать аудиторию вы можете через, как было сказано, рекламу в том же Facebook, глядишь что и получится, просто привлекаете трафик и греете их, попутно напоминая что и как надо делать. 

Рецепт: Вам понадобится: Индус, говорящий на английском и/или хинди, куча рупий или долларов, фото в стиле “красивая жизнь”, ну вы поняли, офферы с гемблингом и беттингом для Индии точно есть, так что дерзайте.

Если вы не ищите лёгких путей и у вас есть подручный копирайтер (или вы сами умеете) — можно сделать канал про здоровье (мужское, конечно же) и тут вам ничего не надо говорить, правда?) 

Опять-таки, индийские каналы и чаты показали небывалый рост, и оттуда можно спарсить аудиторию, и практически пригнать её в ваши каналы и чаты, а дальше дело за малым — давить контентом, пока не внесут деньги.

Подсказка: пиратский контент привлекает больше всего аудитории (его ведь из Telegram никуда не удалили). 

Что касается американцев — то здесь новички — ярые республиканцы.

Примерно вот такие: 

И они уже собрались в уютный конспирологические и про-республиканские каналы и чаты. 

У господина Трампа уже есть канал (хоть и не подтвержденный, но важно две вещи: там есть комменты и нет модерирования).

Предлагать этим людям можно всё что угодно, однако имейте в виду: реклама крипты (которая мягко говоря утомила всех ещё в Twitter), уже заполонила всё что угодно, а вот найти оффер по дейтингу для богобоязненных американцев или людей с республиканскими ценностями будет реально.

Этот сегмент аудитории сильно политизирован, и предпочитает идеи республиканской партии и конспирологического толка (рядом с ними плоскоземельцы кажутся академиками РАН).

Предположим, вы уже нашли аудиторию, которую можно спарсить — то пора загуглить — как работать с рассылками в Telegram, а если вы работаете с аудиторией через канал, то придется приготовить пару десятков постов и убедительных прелендингов, если хотите как следует прогреть аудиторию. 

Если вам кажется, что самостоятельно всего этого не сделать — вам не кажется, поэтому обязательно погуглите способы работы с аудиторией в TG с помощью ботов и других способов автоматизации. 

А за вдохновением обратитесь к кейсам по сливу TG-трафика 🙂

И помните — вы не одни такие умные и, чтобы получить хороший профит, просто скопировать подход не получится, придется подумать и поэкспериментировать, а аудитория уж точно никуда не денется 🙂


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Фарм аккаунтов: как устроен и сколько это стоит Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг». Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с [...
Кидалы подъехали Антон Конвертов уже более 5 лет в арбитраже, работает с нутрой на зарубежные гео, ведёт колонку на ZorbasMedia, свой канал об арбитраже и помогает арбитражникам находить расходники с помощью своего сервиса HunterManager. На волне кризиса с аккаунтами ЗРД, стали появляться шопы-«пустышки». На скорую руки создаётся шоп, а оформление и описание  тупо воруется с других магазинов. […]...
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.