25 января 2021 0 комментариев

Новички сделали «Телегу» привлекательной

За последние две недели аудитории мессенджеров Telegram и Signal кратно выросли. Виной тому оказался, в общем-то, Facebook (оказывается, они не против испортить жизнь не только рекламодателям, но и обычным пользователям), и их попытки бороться за приватность пользователей (в Индии) и политкорректность (в США). 

После твита Илона Маска и вовсе поток пользователей в Signal перевалил все мыслимые и немыслимые масштабы (по крайне мере для Signal).

А в январе 2021 года количество пользователей телеграмм достигло отметки в 500 миллионов ежемесячных пользователей и в определенный момент каждые сутки в сети появлялось по 8 миллионов человек. По итогу ТГ показывает огромный рост аудитории в двух гео: США и Индия. 

Эти страны как две стороны одной монеты — в США трафик, что называется, качественный и платежеспособный, а в Индии трафика просто много.

Сейчас попробую рассказать о том что для вас, дорогие арбитражники, значит рост аудитории вашего любимого мессенджера и как на это можно заработать.

Рассуждения о Signal пока оставим, я понятия не имею о том, что это вообще такое и пока не спешу разбираться 🙂

Новенькие в телеге

Арбитражники любят свежую аудиторию, и как было сказано выше в Telegram её прибавилось. Так как TG это не только мессенджер, но и целая социальная сеть, то люди, попадая в TG могут подписаться на множество каналов, чатов и ботов. И если индусы заходят в телеграм для общения и просмотра кино, то американцы, выбирающие Telegram, интересуются, в основном, политикой.

А что с этой аудиторией делать?


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

 

Вариантов несколько: 

Вы можете сливать на ваш условный канал в Telegram прямо из Facebook, выглядеть это может как каперство, или повторить подход ребят работающих со схемным трафиком.

Нагнать аудиторию вы можете через, как было сказано, рекламу в том же Facebook, глядишь что и получится, просто привлекаете трафик и греете их, попутно напоминая что и как надо делать. 

Рецепт: Вам понадобится: Индус, говорящий на английском и/или хинди, куча рупий или долларов, фото в стиле “красивая жизнь”, ну вы поняли, офферы с гемблингом и беттингом для Индии точно есть, так что дерзайте.

Если вы не ищите лёгких путей и у вас есть подручный копирайтер (или вы сами умеете) — можно сделать канал про здоровье (мужское, конечно же) и тут вам ничего не надо говорить, правда?) 

Опять-таки, индийские каналы и чаты показали небывалый рост, и оттуда можно спарсить аудиторию, и практически пригнать её в ваши каналы и чаты, а дальше дело за малым — давить контентом, пока не внесут деньги.

Подсказка: пиратский контент привлекает больше всего аудитории (его ведь из Telegram никуда не удалили). 

Что касается американцев — то здесь новички — ярые республиканцы.

Примерно вот такие: 

И они уже собрались в уютный конспирологические и про-республиканские каналы и чаты. 

У господина Трампа уже есть канал (хоть и не подтвержденный, но важно две вещи: там есть комменты и нет модерирования).

Предлагать этим людям можно всё что угодно, однако имейте в виду: реклама крипты (которая мягко говоря утомила всех ещё в Twitter), уже заполонила всё что угодно, а вот найти оффер по дейтингу для богобоязненных американцев или людей с республиканскими ценностями будет реально.

Этот сегмент аудитории сильно политизирован, и предпочитает идеи республиканской партии и конспирологического толка (рядом с ними плоскоземельцы кажутся академиками РАН).

Предположим, вы уже нашли аудиторию, которую можно спарсить — то пора загуглить — как работать с рассылками в Telegram, а если вы работаете с аудиторией через канал, то придется приготовить пару десятков постов и убедительных прелендингов, если хотите как следует прогреть аудиторию. 

Если вам кажется, что самостоятельно всего этого не сделать — вам не кажется, поэтому обязательно погуглите способы работы с аудиторией в TG с помощью ботов и других способов автоматизации. 

А за вдохновением обратитесь к кейсам по сливу TG-трафика 🙂

И помните — вы не одни такие умные и, чтобы получить хороший профит, просто скопировать подход не получится, придется подумать и поэкспериментировать, а аудитория уж точно никуда не денется 🙂


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал.
Арбитраж трафика с мобильных приложений. Выжимаем максимум с андроид-прил Богдан Коростелёв (@BogdanTop) провёл интервью с разработчиком мобильных приложений под Android – Lukos’ом. В этом материале вы найдете 10 самых интересных вопросов из интервью.
О чем пишут арбитражные медиа В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — Lukos рассказал о результатах парсинга арбитражных СМИ.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.