Содержание
Многие из нас, как и обычно, пропустили одну из крупнейших онлайн-распродаж на планете, Facebook оказался не единственной платформой, систематично банящей не самые настоящие аккаунты, а пока все следят за TikTok, Spotify решили построить свою монополию с музыкой и подкастами.
Spotify — будущие монополисты рынка подкастов
Стриминговая платформа Spotify приобрела хостинг подкастов Megaphone.
Благодаря такому приобретению, теперь у Spotify есть полная экосистема для подкастов: множество шоу, и продюсерская компания, ПО для записи и прослушивания подкастов, и целая платформа, на которой уже идут рекламные кампании.
С такой экосистемой Spotify может стать монополистом на рынке подкастов, а значит все рекламные деньги и возможности будут именно там.
Одна из крупнейших распродаж снова прошла незамеченной
11 Ноября проходит ежегодный День холостяков, и в азиатском регионе эта распродажа (созданная Alibaba практически из воздуха, как альтернатива Чёрной пятнице). В этом году распродажа длилась целых 12 дней, за которые Alibaba и JD.com собрали $115 миллиардов выручки.
(Чёрная пятница 2019 — $32 миллиарда.)
E-commerce, как известно, силён в Азии, однако — 115 миллиардов долларов. Представьте, сколько это товаров и реферальных ссылок? А комиссий?
LinkedIn, как и Facebook, не прочь забанить (но не вас)
За первую половину 2020 года в LinkedIn было заблокировано около 33 миллионов аккаунтов, которые рассылали спам или просто были фейками. Об этом компания рассказала в своём Transparency Report.
А теперь представьте, сколько аккаунтов забанил Facebook.
- Аудитория FB — два с половиной миллиарда в месяц.
- Аудитория LinkedIn — 220 миллионов в месяц.
В Twitter изобрели велосипед карусель
Рассказали они это в своём блоге, всё как полагается, с ротацией, отслеживанием, тремя картинками и ссылкой.
Из примечательного стоит отметить их заявление о том, что конверсия для кампаний на инсталлы выросла на 24%.
Аудитория большая, осталось узнать, шпилят ли и как протолкнуть?
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!