Содержание
Пока рекламодатели пытаются не разориться на iOS аудитории, модераторы Facebook обращаются за психологической поддержкой, а TikTok готовится упростить продажу товаров внутри приложения.
TikTok вновь взялся за E-commerce
TikTok начал работу по разработке и запуску E-commerce платформы, которая будет работать прямо внутри приложения. Первыми «ласточками» станут производители одежды, однако со временем TikTok планируют развить платформу, чтобы потягаться с Facebook в сегменте E-commerce.
Осталось дождаться гайдов по созданию магазинов.
12 месяцев потерь Facebook
Аналитическая компания Appfigures опубликовала отчет, в котором поделилась результатами анализа объема скачиваний приложений, в том числе Facebook.
Из отчета видно, что за последние 12 месяцев приложение Facebook скачивали на 23% реже, чем за предыдущий год.
TikTok, как вы можете догадаться, всё так же продолжает расти и быть самым скачиваемым приложением.
Amazon обвинил свипы
Amazon объявил о начале судебных тяжб против рекламодателей, которые использовали айдентику и товарный знак компании в мошеннических рекламных кампаниях, продвигавших розыгрыши и опросы.
Проще говоря, кто-то сделал свипстейк-оффер от Amazon, a Amazon об этом узнал.
Facebook сводит с ума не только рекламодателей
За последнее время сразу несколько модераторов Facebook высказались по поводу работы в Facebook. Они поделились, с какими психологическими проблемами столкнулись, проверяя сотни постов в день, и рассказали, как Facebook запрещает разглашать информацию о том, чем они занимаются и как на них это воздействует.
История Изабеллы из Ирландии, заработавшей ПТСР, и история Райна, который тоже не в восторге от работы в FB.
А вам психологическая помощь уже нужна? Ответы в комментариях.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!