Новости на ZorbasMedia. Спайтул от Google и новые инструменты A/B тестирования в Facebook

24 сентября 2021
327
0
На чтение: 1 мин

Google упростит слежку за конкурентами

22 сентября Google заявили о запуске «About this ad» с помощью этой функции пользователи смогут узнать больше о рекламе, которая им показывается, рекламодателе и всех его рекламных кампаниях за предыдущие 30 дней. 

Делается это всё, конечно же, для того, чтобы пользователи узнавали больше о рекламе. Странно, что Google потратили на реализацию этой оригинальной фичи на два года больше чем Facebook.

Facebook переосмыслил A/B тестирование

Facebook начали тестирование нового функционала A/B — тестирования. Конкретных данных пока нет, однако посмотреть на устройство нового инструментария и функции можно уже сегодня. 

Facebook потеряли 15% конверсий

В третьем квартале 2021 года из-за обновлений iOS и новых правил обработки пользовательских данных около 15% всех событий, которые могут являться конверсиями просто не были переданы рекламодателю. 

Совет для рекламодателей дали такой: ждите и анализируйте свои данные, а также продолжайте приносить нам свои деньги

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку