Содержание
21-й год начался весьма и весьма эффектно, и за, без малого, две недели уже случилось много.
В Facebook будет своя инаугурация
В самом конце года случилось весьма знаменательное событие: Роб Летерн — руководитель рекламного продукта в Facebook ушёл из компании.
(По-русски: человек, курировавший рекламные продукты в Facebook ушёл из компании, после 4-х лет в работы и кульминации в виде абсолютного фиаско с выборами, и просто год за который пользователи от просто раздражения начали испытывать лютую ненависть в сторону Facebook и их рекламного продукта).
Ну хоть данные не утекли.
Г-на Летерна точно заменят, и значит что, что реклама в Facebook продолжит изменяться.
В новом году — новые наблюдатели
10 января 2021 года вступили в силу поправки в федеральный закон «О противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма».
Следить будут за:
- Любыми операциями свыше 600 тысяч рублей
- Сделками с недвижимостью от 3 миллионов
- Почтовыми переводами, зачислениями на мобильный (так кто-то делает?) и снятиями наличных от 100 тысяч рублей
Так, как в названии органа написано “-мониторинг”, то его основная задача — именно надзор, а сами правки, в первую очередь, направлены на мониторинг операций с наличными.
Новые страницы для старого прогрева
В Facebook изменятся т.н. Фанпейджи, которые многие из вас, дорогие читатели, использовали прогрева аккаунтов и повышения траста.
В основном обновления затронут дизайн и навигацию на страницах, о том, как изменится открут рекламы для постов — ничего не сказано.
Может теперь, будет понятно, что там на этих страницах и как с ними взаимодействуют люди (ну или индийские боты)
Facebook смирились с новшествами от Apple
Релиз iOS 14 оказался для Facebook болезненным, так как в этой версии операционной системы появляется новая функция защиты от отслеживания: App Tracking Transparency (Прозрачность отслеживания в приложениях.) Теперь пользователи принимают решение о том, отсылать ли Facebook данные о том, как они взаимодействуют с рекламой и контентом.
Проще говоря для Facebook это плохо, потому что пользователи наверняка будут отказываться от передачи данных, соответственно делать рекламный продукт станет сложнее.
Обновление уже здесь, так что пора готовить свои кампании, чтобы не сливать бюджет впустую (а обновлять там надо много), и разработчики Facebook уже подготовили список вещей, которые нужно учитывать. А 12 января пройдет семинар, на котором расскажут как жить и что делать, как адаптироваться к изменениям.
А вообще эта мера кажется вполне понятной, особенно на фоне того, сколько Facebook хочет собирать данные о пользователях.
Возьмите хоть обновление WhatsApp для примера.
Трамп лишился голоса, а сайты потеряли контент
После блокировки г-на Трампа в большинстве социальных сетей и особенно в Twitter на всех сайтах, которые цитировали 45-ого президента США.
Представьте, сколько статей сейчас взяли и потеряли центральный твит, на котором строилось всё повествование.
Причин лить на крипту стало больше
Ровно за месяц цена одного биткоина выросла в два раза.
И количество поисковых запросов.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!