Facebook предложил создателям контента способ обойти комиссию от Apple. Речь идёт о сервисе Facebook Pay. Он позволит авторам зарабатывать больше, не выплачивая Apple 30% от выручки, как это было раньше. Про обновление рассказал Марк Цукерберг на личной странице Facebook.
Например, создатели контента смогут размещать свою рекламную ссылку и перенаправлять пользователей в Facebook Pay. При оформлении подписки по этой ссылке, автор получит все заработанные деньги (за вычетом налогов) и $5 — $20 за каждого нового подписчика, который зарегистрируется в Facebook Pay до конца 2021 года.
Обновление планируют запустить в рамках бонусной программы Facebook, она включает в себя и другие инструменты для создания и продвижения контента.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!