16 сентября 2020 0 комментариев

О казино, которые притворяются бесплатными

Сегодня мне на глаза попались так называемые социальные казино. Для тех из вас, кто не слышал (да и для меня тоже): социальные казино — это бесплатные десктопные и мобильные игры, где люди крутят слоты и играют в игры, которые обычно можно найти в залах казино.

С одним небольшим отличием — здесь нельзя выиграть деньги, а алгоритмы нацелены не на равные шансы всех игроков поймать джекпот, а на то, чтобы они проводили всё больше и больше времени (о деньгах чуть позже), и приглашали своих друзей.

Как видите, тут людям предлагают не только крутить бесплатные слоты, но и общаться. Прямо как в настоящем казино.

Однако прелесть Social Casino заключается в том, что выиграть и вывести реальные деньги нельзя, а значит приложение будет просто набором слотов с “прикрученным” к нему чатом и разными способами социального взаимодействия… пока вы играете на фантики в рулетку.

Ни в Google Play, ни в App Store социальные казино не блокируют, а Facebook ещё и предложит откручивать рекламу в формате Playable Ads, это практически рабочая демоверсия внутри Facebook. Однако милыми и безобидными эти игры кажутся только на первый взгляд: 

Казуальные игры — это адский котел. Еще на ферме в свое время проверенно было. Ты подсаживаешься моментально. Тебе нужно потратить чашки/жизни/монетки (энергию), новые появятся всего через х минут, а там еще квест какой-нибудь подкинут или бонус, кто-то из друзей что-то сделал, и вот ты уже заходишь в эти игры каждые пару часов. Они еще уведомления шлют постоянно: «Игра продолжается без вас, столько всего тут уже произошло, все интересное проходит мимо тебя, все уже богатые, а ты нет».

У меня горит, потому что мама играет в такие. Хорошо, бабки реальные не переводит.

Заботливый ребенок мамы, обожающей игры х)

Согласно исследованиям, основная демография (около 60%) таких приложений это сорокалетние женщины, а соотношение игроков в социальных и обычных казино равно 4:1. Так что аудитория там по-настоящему большая, и, как оказалось, готовая вкладывать деньги в игру.

Зачем за это платить? Даже в самой бесплатной игре, как правило, есть внутренние покупки, и социальные казино — не исключение. Игроки могут покупать фантики (назову их фантиками для простоты), которые позволяют делать ставки побольше, играть с игроками покруче и вообще получать удовольствие от игры, ничего не дожидаясь.

Прямо как с настоящими слотами, ничего не надо ждать, а лишь пополнять баланс и продолжать играть.

И, вы не поверите, но люди “подсаживаются” на эти гипер-казуальные игры и проводят в них десятки и сотни часов, а некоторые еще и тратят десятки и сотни тысяч долларов. Таких “китов” там, конечно немного, однако они есть. И вы не поверите: большинство из них это женщины 40+.

О том, что социальные казино вызывают сильнейшую зависимость недавно рассказал журналист NBCNews. Люди, играя в это социальное казино, вносили крупные суммы, и понимали, что не могут остановиться. Каким-то образом им удалось остановиться, а некоторые из них даже подали в суд на компанию-разработчика Big Fish Games. 

— А причём здесь арбитраж?

Если в приложении тратятся деньги, значит наверняка у этих приложений есть какие-то маркетинговые стратегии, и партнерские программы тоже встречаются.

Конечно, подход к работе там совершенно иной, ведь деньги там заносят по другому сценарию и работа по-привычному CPA может быть не самой привлекательной.

Однако партнерки есть. Тот же Big Fish Games предлагает комиссию в 40% от покупок пользователей. И они наверняка не одни такие.

Так что, если вы работаете с ревшарой и хотите освоить бурж, то социальные казино могут оказаться весьма привлекательной нишей. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Маленькие гео – тоже гео В кейсе автор рассказывает о том, почему выбор небольшого гео может быть одним из лучших решений арбитражника, собирающегося лить на дейтинг с тизерных сетей.
Вредные советы, или как не надо делать креативы Овнер дизайнерской команды рассказывает о том, какие ошибки совершают арбитражники, которые самостоятельно делают свои креативы, и делится советами, которые помогут этих ошибок избежать.
Профессионалы тоже накручивают Рейтинг в приложения можно повышать самыми разными способами. Ведь в глазах магазинов приложений они все равны. Однако когда одни разработчики пытаются накрутить рейтинг всеми доступными способами, другие просто меняют подход к работе с пользователем и он сам радостно ставит любому приложению 5 звёзд....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.