3 ноября в США пройдут выборы президента.

Это важно, потому что влияние Facebook на предыдущие выборы до сих пор оценивается и анализируется из-за скандала с Cambridge Analytica. Как политический курс будет влиять на поведение одной из крупнейших в мире рекламных площадок уверенно сказать нельзя, хотя бы потому что кампания ещё не закончилась.

А кампания эта очень важна, ведь о том, как сконвертит, будут разговаривать все ещё 4, а может быть и 8 лет.

Рейтинг доверия у Facebook уже и так невысок, а если выяснится что-нибудь компрометирующее, то аудитория начнет расти уже у TikTok или кого-то ещё. Facebook такого допускать не хотят, поэтому разрабатывают и вводят драконовские меры, суть которых, судя по всему, в том, чтобы забанить всех, кто платит меньше миллиона долларов в месяц или не является милой пекарней рядом с домом. 

Как заметила редакция CPA.RIP дела плохи не только у интернет-маркетологов из СНГ, но и у зарубежных коллег.

Мы обратились к арбитражным командам, работающим с Facebook, чтобы узнать, как накал политических страстей влияет на их работу с Facebook.

Для начала мы задали самый простой вопрос:

Как у вас сейчас дела с Facebook? 

Буквально на выходных начало подштармливать, хотя знаю что по рынку у всех началось еще раньше, нас каким-то образом пронесло и зацепило недавно) 

Объем с ФБ безусловно просел, на 30%+ точно, больше акков убиваем, никто не сдается, весь ФБ медиабаинг жмет до последнего, все ок будет, не первый раз)

Александр Слобоженко

Олег из ArboCPA был краток: “Вообще провал”, а команда RPT, лишь подтвердили ситуацию: “Сейчас дела с FB очень плохо, ничего не льётся, ничего не запускается”.

На вопрос как быть?Что бы вы посоветовали, чтобы пережить ужесточение банов?

Олег из ArboCPA воздержался от советов и сказал, что “сами до сих пор не разобрались”. А Александр Слобоженко просто посоветовал немного отдохнуть, и подождать: 

Новичкам без большой фин подушки предлагаю взять отпуск до 3-го числа, или, если вы готовы на акки и картон убивать х3-х4 коста от привычного, — можете продолжать дальше душить ФБ) Выбанивает дико, спендит пока мало, улетают даже супер трастовые акки с открутами по 30к $ +, решать вам!

Руслан из Fbcare предложил поработать с аккаунтами: “используйте сильные соцы и прогревайте рекламой”.

На вопрос: “отпустит ли Facebook после третьего ноября?” большинство ответило с надеждой.

А вот Олег из ArboCPA был настроен скептично, по его мнению, вероятность этого события 50 на 50.

Несмотря на то, что все надеялись, что Facebook совсем скоро “отпустит”, о том, что делать если нет — задумались уже все опрошенные:

Traffic Devils хоть и надеются на то, что всё будет хорошо, объемы уже диверсифицировали.

Команда RPT, будучи командой поменьше, видит не самые радужные перспективы:  “Если не отпустит, будем адаптироваться к нему по-новому, а если не сможем, пойдём на завод:)”

А ArboCPA и FBcare посоветовали обратить внимание на другие источники.


За неделю до выборов Facebook полностью запретит показ политических объявлений и будет очень внимательно следить за активностью любых рекламодателей. А после выборов и вовсе на некоторые время откажется от политической рекламы на платформе. Что касается аукциона, то в США, он наверняка “остынет” просто потому, что в него перестанут поступать миллионы долларов от партий. 

Однако свет в конце тоннеля всё же есть, и по информации от BuzzFeed, после выборов рекламная политика Facebook должна стать лояльнее для большинства рекламодателей (читайте: хуже стать не должно).

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!