Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

23 августа 2021
191
0

В июле этого года общее количество загрузок мобильных игр через AppStore и Google Play достигло 4,7 миллиарда. Самыми активными пользователями приложений оказались жители Индии (17,2% от общего числа загрузок), США (9,3%) и Бразилии (8,3%). Россия, кстати, закрывает пятёрку лидеров.

Компания Sensor Tower провела исследование, чтобы выяснить, какие мобильные игры пользовались особой популярностью в июле. Первое место заняла PUBG Mobile от Tencent в жанре «Королевская битва». Наибольшее количество установок показала как раз Индия, где приложение было запущено как Battlegrounds Mobile India от Krafton, и Китай — там игра реализована как Game For Peace.

Второе место в рейтинге заняла программа Count Masters в жанре «Раннеры» от Tap2Play, которую активно устанавливали в США (10,6% от общего числа загрузок) и снова в Индии (7%). My Talking Angela 2 от Outfit7, Trading Master 3D от Panteon, Bridge Rece от Supersonic Studios завершили пятерку самых популярных игр в мире за июль 2021 года.

Интересно, что в целом расходы пользователей в приложениях значительно подросли. В первом полугодии 2021 года пользователей тратили в неделю 1,7 миллиарда долларов на мобильные игры, а это на 40% больше, чем до пандемии, и Азиатско-Тихоокеанский регион оставался крупнейшим регионом в мире, занимая более 45% доли рынка.

Компания App Annie также провела исследование, чтобы выяснить, какие поджанры наиболее популярны на мобильном рынке. Предпочтения пользователей в подкатегориях продолжает активно развиваться, и лидерами по загрузкам остаются гипер-казуальные игры (простая игра с затягивающим геймплеем и лаконичным артом). Фактически, 4 из 10 самых загружаемых игр были гипер-казуальными, а поджанры головоломок и экшенов выросли на 16% и 37% по сравнению с прошлым годом.

Развитие игр на мобильном рынке видно невооруженным глазом, но тут возникает вопрос о монетизации приложений — iOS 14.5 и его новая политика отслеживания данных может повлиять на эффективность рекламы. Разработчики приложений уже активно работают над обновлением программ, количество обновлений выросло на 37%.

Однако согласно данным компании Apptopia, после обновления iOS показатели монетизации игр практически не изменились, как и на количество установок приложений.

Возможно, это происходит потому, что Apple пока еще не принимает каких-либо мер в отношении разработчиков игр, которые продолжают собирать данные пользователей. Есть вероятность, что и юзеров, которые допускают отслеживание информации, больше, чем думают представители отрасли. Рекламодатели также могут выделять крупный бюджет на нативную рекламу в таких сетях, как Facebook, чтобы привлекать больше пользователей в сторы.

Тенденция для неигровых приложений была аналогичной: доход от покупок внутри 50 самых прибыльных программ США остался на одном уровне, несмотря на выпуск iOS 14.5.

Нельзя сказать наверняка, что в будущем показатели останутся неизменны. Однако стоит заметить, что загрузки игр продолжают расти, как и расходы пользователей внутри программ, значит, спрос на приложения есть и заработать на них можно!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Выбор редакции

Apple и Google не получат комиссий от южнокорейских разработчиков, а Facebook узнает возраст пользователей Instagram

3 сентября 2021
Крипту и казино пустили в Google Google обновили политику о рекламе финансовых и гемблинг...
Читать
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!