Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

23 августа 2021
357
0
На чтение: 3 мин

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

В июле этого года общее количество загрузок мобильных игр через AppStore и Google Play достигло 4,7 миллиарда. Самыми активными пользователями приложений оказались жители Индии (17,2% от общего числа загрузок), США (9,3%) и Бразилии (8,3%). Россия, кстати, закрывает пятёрку лидеров.

Компания Sensor Tower провела исследование, чтобы выяснить, какие мобильные игры пользовались особой популярностью в июле. Первое место заняла PUBG Mobile от Tencent в жанре «Королевская битва». Наибольшее количество установок показала как раз Индия, где приложение было запущено как Battlegrounds Mobile India от Krafton, и Китай — там игра реализована как Game For Peace.

Второе место в рейтинге заняла программа Count Masters в жанре «Раннеры» от Tap2Play, которую активно устанавливали в США (10,6% от общего числа загрузок) и снова в Индии (7%). My Talking Angela 2 от Outfit7, Trading Master 3D от Panteon, Bridge Rece от Supersonic Studios завершили пятерку самых популярных игр в мире за июль 2021 года.

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Интересно, что в целом расходы пользователей в приложениях значительно подросли. В первом полугодии 2021 года пользователей тратили в неделю 1,7 миллиарда долларов на мобильные игры, а это на 40% больше, чем до пандемии, и Азиатско-Тихоокеанский регион оставался крупнейшим регионом в мире, занимая более 45% доли рынка.

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Компания App Annie также провела исследование, чтобы выяснить, какие поджанры наиболее популярны на мобильном рынке. Предпочтения пользователей в подкатегориях продолжает активно развиваться, и лидерами по загрузкам остаются гипер-казуальные игры (простая игра с затягивающим геймплеем и лаконичным артом). Фактически, 4 из 10 самых загружаемых игр были гипер-казуальными, а поджанры головоломок и экшенов выросли на 16% и 37% по сравнению с прошлым годом.

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Развитие игр на мобильном рынке видно невооруженным глазом, но тут возникает вопрос о монетизации приложений — iOS 14.5 и его новая политика отслеживания данных может повлиять на эффективность рекламы. Разработчики приложений уже активно работают над обновлением программ, количество обновлений выросло на 37%.

Однако согласно данным компании Apptopia, после обновления iOS показатели монетизации игр практически не изменились, как и на количество установок приложений.

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Возможно, это происходит потому, что Apple пока еще не принимает каких-либо мер в отношении разработчиков игр, которые продолжают собирать данные пользователей. Есть вероятность, что и юзеров, которые допускают отслеживание информации, больше, чем думают представители отрасли. Рекламодатели также могут выделять крупный бюджет на нативную рекламу в таких сетях, как Facebook, чтобы привлекать больше пользователей в сторы.

Тенденция для неигровых приложений была аналогичной: доход от покупок внутри 50 самых прибыльных программ США остался на одном уровне, несмотря на выпуск iOS 14.5.

Перспективные приложения или почему новый iOS не мешает профиту

Нельзя сказать наверняка, что в будущем показатели останутся неизменны. Однако стоит заметить, что загрузки игр продолжают расти, как и расходы пользователей внутри программ, значит, спрос на приложения есть и заработать на них можно!

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку