В июле этого года общее количество загрузок мобильных игр через AppStore и Google Play достигло 4,7 миллиарда. Самыми активными пользователями приложений оказались жители Индии (17,2% от общего числа загрузок), США (9,3%) и Бразилии (8,3%). Россия, кстати, закрывает пятёрку лидеров.
Компания Sensor Tower провела исследование, чтобы выяснить, какие мобильные игры пользовались особой популярностью в июле. Первое место заняла PUBG Mobile от Tencent в жанре «Королевская битва». Наибольшее количество установок показала как раз Индия, где приложение было запущено как Battlegrounds Mobile India от Krafton, и Китай — там игра реализована как Game For Peace.
Второе место в рейтинге заняла программа Count Masters в жанре «Раннеры» от Tap2Play, которую активно устанавливали в США (10,6% от общего числа загрузок) и снова в Индии (7%). My Talking Angela 2 от Outfit7, Trading Master 3D от Panteon, Bridge Rece от Supersonic Studios завершили пятерку самых популярных игр в мире за июль 2021 года.
Интересно, что в целом расходы пользователей в приложениях значительно подросли. В первом полугодии 2021 года пользователей тратили в неделю 1,7 миллиарда долларов на мобильные игры, а это на 40% больше, чем до пандемии, и Азиатско-Тихоокеанский регион оставался крупнейшим регионом в мире, занимая более 45% доли рынка.
Компания App Annie также провела исследование, чтобы выяснить, какие поджанры наиболее популярны на мобильном рынке. Предпочтения пользователей в подкатегориях продолжает активно развиваться, и лидерами по загрузкам остаются гипер-казуальные игры (простая игра с затягивающим геймплеем и лаконичным артом). Фактически, 4 из 10 самых загружаемых игр были гипер-казуальными, а поджанры головоломок и экшенов выросли на 16% и 37% по сравнению с прошлым годом.
Развитие игр на мобильном рынке видно невооруженным глазом, но тут возникает вопрос о монетизации приложений — iOS 14.5 и его новая политика отслеживания данных может повлиять на эффективность рекламы. Разработчики приложений уже активно работают над обновлением программ, количество обновлений выросло на 37%.
Однако согласно данным компании Apptopia, после обновления iOS показатели монетизации игр практически не изменились, как и на количество установок приложений.
Возможно, это происходит потому, что Apple пока еще не принимает каких-либо мер в отношении разработчиков игр, которые продолжают собирать данные пользователей. Есть вероятность, что и юзеров, которые допускают отслеживание информации, больше, чем думают представители отрасли. Рекламодатели также могут выделять крупный бюджет на нативную рекламу в таких сетях, как Facebook, чтобы привлекать больше пользователей в сторы.
Тенденция для неигровых приложений была аналогичной: доход от покупок внутри 50 самых прибыльных программ США остался на одном уровне, несмотря на выпуск iOS 14.5.
Нельзя сказать наверняка, что в будущем показатели останутся неизменны. Однако стоит заметить, что загрузки игр продолжают расти, как и расходы пользователей внутри программ, значит, спрос на приложения есть и заработать на них можно!
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!