05 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Письмо редактора 29.04-04.05

Всем привет из Минска! На связи главный редактор. Рассказываю обо всем, что происходило в редакции на этой неделе.


Начну с Минска, раз уж я тут. В пятницу мы сняли интервью с создателем трекинговой платформой Affise Стасом Литвиновым. Стас с 2002 года в арбитражном бизнесе, за это время создал около 20 компаний, так или иначе связанных с аффилиат маркетингом, сейчас активно развивает Affise. Платформа уже занимает прочное третье место на рынке трекинговых платформ, уступая только Hasoffers и Cake.

Из того, что поразило лично меня – в мире десятки тысяч нетворков, то есть этот бизнес гораздо больше, чем принято думать. Существуют огромные локальные рынки вроде Китая и Индии со своей внутренней аффилиатной экосистемой. Там просто куча денег для всех. Подробнее об этом и многом другом можно будет посмотреть в интервью. Оно выйдет в самом начале лета.



Из важных событий недели – партнерство с Джерардом Дела Порта и его международным проектом для аффилиатов MRKTHUB. Теперь наш контент будет также представлен и на площадках Джерарда, а мы, в свою очередь, будем частично освещать их деятельность. Для нас это большое событие, так как MRKTHUB – это один из самых авторитетных порталов в мире аффилиат маркетинга. В июле прямо перед конференцией AWE 2019 в Барселоне мы запланировали большое интервью. Должно быть интересно, Джерард прямо такой кинематографический персонаж с кучей интересных историй.

Также выложили подкаст, в котором разбирались с WebView приложениями и как с их помощью лить трафик с Facebook на гемблинг офферы. Получилось супер информативно и полезно, больше лайков у нас в издании я еще не видел. Обязательно послушайте – там огромные перспективы сокрыты.

Что касается опубликованного, то, на мой взгляд, получился очень интересный кейс с пушами. Мы там заработали пару тысяч долларов своей внутренней командой, а заодно получили интересные данные, относительного того, как пуши лучше выкупать – по cpm или cpc модели.


Стоит сказать пару слов про нашу арбитражную команду. Мы пишем только о том, что знаем и проверяем все кейсы лично. Когда мы делаем воркшопы или обучающие материалы – они сделаны нашими профессионалами, а не кем-то со стороны. На мой взгляд, это важно – так как за качество мы можем ручаться лично. Наше медиа сделано арбитражниками для арбитражников и полностью независимо от любых игроков на рынке. Я бы не смог быть главным редактором в других условиях.

На этом заканчиваю со своим воскресным письмом. На следующей неделе еще одно интервью в Минске, а потом домой – в Петербург, где всех нас ждет много всего интересного.

До встречи!

Алексис Зорба. Главный редактор.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Кейс: слив Facebook трафика на WebView-приложение для Android. $2700 профита Период слива: 24-31 октября 2019 ГЕО: Россия Рекламная сеть: Facebook Партнёрская сеть: WelcomePartners Получено: $6400 Потрачено: $3700 Профит: $2700 Для работы с аккаунтами мы используем браузер-антидетект Indigo. Скрин статы: Всем привет! В этом кейсе мы расскажем о сливе на Android приложения через Facebook. Сейчас это горячее направление, но по нему все еще мало информации, раскрывающей детал...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

3 самые важные новости об арбитраже трафика


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Подписка в процессе...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru