05 мая 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Письмо редактора 29.04-04.05

Всем привет из Минска! На связи главный редактор. Рассказываю обо всем, что происходило в редакции на этой неделе.


Начну с Минска, раз уж я тут. В пятницу мы сняли интервью с создателем трекинговой платформой Affise Стасом Литвиновым. Стас с 2002 года в арбитражном бизнесе, за это время создал около 20 компаний, так или иначе связанных с аффилиат маркетингом, сейчас активно развивает Affise. Платформа уже занимает прочное третье место на рынке трекинговых платформ, уступая только Hasoffers и Cake.

Из того, что поразило лично меня – в мире десятки тысяч нетворков, то есть этот бизнес гораздо больше, чем принято думать. Существуют огромные локальные рынки вроде Китая и Индии со своей внутренней аффилиатной экосистемой. Там просто куча денег для всех. Подробнее об этом и многом другом можно будет посмотреть в интервью. Оно выйдет в самом начале лета.



Из важных событий недели – партнерство с Джерардом Дела Порта и его международным проектом для аффилиатов MRKTHUB. Теперь наш контент будет также представлен и на площадках Джерарда, а мы, в свою очередь, будем частично освещать их деятельность. Для нас это большое событие, так как MRKTHUB – это один из самых авторитетных порталов в мире аффилиат маркетинга. В июле прямо перед конференцией AWE 2019 в Барселоне мы запланировали большое интервью. Должно быть интересно, Джерард прямо такой кинематографический персонаж с кучей интересных историй.

Также выложили подкаст, в котором разбирались с WebView приложениями и как с их помощью лить трафик с Facebook на гемблинг офферы. Получилось супер информативно и полезно, больше лайков у нас в издании я еще не видел. Обязательно послушайте – там огромные перспективы сокрыты.

Что касается опубликованного, то, на мой взгляд, получился очень интересный кейс с пушами. Мы там заработали пару тысяч долларов своей внутренней командой, а заодно получили интересные данные, относительного того, как пуши лучше выкупать – по cpm или cpc модели.


Стоит сказать пару слов про нашу арбитражную команду. Мы пишем только о том, что знаем и проверяем все кейсы лично. Когда мы делаем воркшопы или обучающие материалы – они сделаны нашими профессионалами, а не кем-то со стороны. На мой взгляд, это важно – так как за качество мы можем ручаться лично. Наше медиа сделано арбитражниками для арбитражников и полностью независимо от любых игроков на рынке. Я бы не смог быть главным редактором в других условиях.

На этом заканчиваю со своим воскресным письмом. На следующей неделе еще одно интервью в Минске, а потом домой – в Петербург, где всех нас ждет много всего интересного.

До встречи!

Алексис Зорба. Главный редактор.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером арбитражной команды RPT Редакция ZorbasMedia взяла интервью у арбитражной команды RPT. Один из овнеров рассказал нам о том, с какими трудностями сталкиваются, почему работают в белую, какие подходы в построении команды и работе они используют.
Хорошие новости от ZorbasMedia Редактор ZorbasMedia подводит итог недели и пытается расставить всё на свои места в условиях паники, вымысла и спекуляций.
Подборка новостей на ZorbasMedia. 07.02.20 Instagram принёс Facebook больше чем YouTube Google,  Яндекс.Директ продолжает обновлять функционал, а Mail.ru решил запустить ещё один рекламный формат, а Вконтакте появится возможность ретаргетинга по товарам сообществ. 
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.