Присоединяйтесь к Telegram-каналу ZorbasMedia и получайте новости первыми!
11 марта 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

Хороший преленд арбитражника. Из чего он состоит?

Все ведь знают, что такое прелендинг? Кажется, все просто.  Это промежуточный этап, призванный подогреть пользователя на совершение нужного вам действия. Юзер кликает на ваш креатив, переходит на преленд, впечатляется еще больше, уходит на лендинг и вот он — профит. Это в идеале, конечно. На деле, часто получается, что несчастный юзер вообще не понимает о чем речь и ему, в лучшем случае, смешно. Публикуем для вас мысли нашего автора о том, как сделать хороший преленд и на что стоит при этом обращать внимание.

Что должно быть на хорошем преленде?

  1. Информация. Представьте, что вы — очень ласковый и профессиональный продавец, к которому подходит покупатель и просит отвести его к товару. Вы берете клиента под ручку и ведете к витрине, по пути рассказывая анекдоты, описываете прелесть товара и вещаете забавную историю брата Васи, жизнь которого кардинально изменилась после покупки. Вот эта прогулка — и есть преленд. Не всегда на лендинге удобно и уместно размещать максимум информации и выгод оффера. Но делать это необходимо! Не важно, какой у вас тип сайта-прокладки, цель одна — дать информацию и подвести к покупке;
  2. Отсев неугодных. Вместе с разогревом ЦА, преленд, в то же время, должен помогать убрать нецелевую аудиторию. Людей, которые перешли по ссылке от скуки, например. Это поможет увеличить коэффициент конверсии до двух раз;
  3. Сегментирование ЦА. Одна из важнейших функций преленда. Допустим, у вас есть лендинг под десктоп и под мобайл. И все. Хорошо изучив свой оффер, вы сегментируете ЦА к нему. И под каждый значимый сегмент сделаете соответствующий преленд;

Техническая составляющая подготовки преленда

Не важно, собираетесь ли вы использовать готовый преленд от ПП или будете пилить сами. В любом случае, вам потребуются:

  1. Домен;
  2. Хостинг;
  3. CDN (Content Delivery Network);

Выбираете по вкусу и карману. Можно купить, а если бюджет еще не позволяет, то использовать бесплатные(только не забывайте о пропускной способности халявных хостингов, она очень низкая).

Не в бровь, а в глаз. Увеличение пробива прелендинга

Вы создали преленд. Или содрали стандартный у ПП. Но льете по-прежнему если не минус, то в маленький плюс. Ситуация знакома многим. Для увеличения пробива можно использовать несколько способов, хорошо использовать их вместе.

  1. Залить преленд на свой хостинг. Готовый преленд ПП копипастим и заливаем себе, внося необходимые правки и добавляя аналитику (Метрика, Вебвизор, Гугл Аналитикс etc);
  2. Внимание к деталям. Актуальные ГЕО, даты, валюта, сленг и т.д. Будьте бдительны к мелочам и это позволит повысить вовлеченность в разы;
  3. Холивар. Комменты на вашем преленде призваны закрывать возражения и отвечать на вопросы пользователя, которые могут возникнуть после прочтения основной информации. Устройте небольшую ругань в комментариях, это подстегнет пользователя заинтересоваться предметом спора еще больше;
  4. Не переборщите со ссылками на лендинг. Это раздражает;
  5. Используйте ретаргетинг. Установка кода ретаргетинга на страницу позволит вам самостоятельно собирать базы и формировать различные ЦА. Даже если пользователь, заинтересовавшись спиннингами, не совершит покупку сейчас, то ничего не помешает вам позже попробовать впарить ему крючки и блесна;
  6. Ничего не поможет, если контент на преленде отвратительный. Работайте с ним постоянно. Меняйте схемы. Ищите уникальные изображения. Работайте с дизайном. Старайтесь сделать транзитку как можно более целевой.

Разберем удачный пример лендинга:

Что мы видим?

  1. Актуальная и доступно изложенная информация о предложении:

  1. Внимание к деталям, повышающим конверсию. Таймер:

  1. Форма опроса повышает доверие пользователя, приз достается ему за труд, а не просто так:

  1. Реалистичные комментарии на лендинге дополнительно повышают доверие пользователя:

Совет: перед подготовкой прелендинга очень удобно писать чек-лист “Мой идеальный преленд”. По пунктам расписываете то, что вы хотите видеть на своем сайте-прокладке. Начинаете работу, сверяетесь с чек-листом, внимательно относитесь к подбору инфоповода — профит!


Чтобы не пропустить последние новости и быть вкурсе всех событий в мире арбитража трафика, подпишись на наш..

Автор:
Schweppes Jin Lime
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Арбитражники, работающие с Facebook, используют пиксель для того, чтобы отслеживать конверсии, поведение пользователей и другие показатели. Однако когда рекламный аккаунт, на котором установлен пиксель, оказывается заблокирован, арбитражник может потерять всю накопленную информацию, и тогда придётся заново собирать аудиторию и анализировать данные. Чтобы избежать подобной проблемы, можно использовать сервер-пикс... Недавно мы разбирались с арбитражем трафика на игры для взрослых. Сегодня мы решили разобраться с ещё одной интересной темой: VR-порно, точнее тем, что это такое и как арбитражники могут работать с такими офферами. VR — виртуальная реальность, созданный искусственно мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение и слух. Для того чтобы погрузиться в VR нужно иметь какое-либо VR устройство. Как правило, это шл... После публикации материала про Amazon FBA наша редакция решила разобраться с E-commerce лучше. Мы обратились к нашему корреспонденту, чтобы собрать материалы по E-commerce, которые помогут ответить на самые основные вопросы об этой форме заработка в интернете. Для начала ответим на самый простой вопрос: что такое E-commerce? E-commerce — это процесс покупки и продажи товаров через интернет. Если...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....