11 марта 2019 1 комментариев время прочтения: 7 минут

Хороший преленд арбитражника. Из чего он состоит?

Все ведь знают, что такое прелендинг? Кажется, все просто.  Это промежуточный этап, призванный подогреть пользователя на совершение нужного вам действия. Юзер кликает на ваш креатив, переходит на преленд, впечатляется еще больше, уходит на лендинг и вот он — профит. Это в идеале, конечно. На деле, часто получается, что несчастный юзер вообще не понимает о чем речь и ему, в лучшем случае, смешно. Публикуем для вас мысли нашего автора о том, как сделать хороший преленд и на что стоит при этом обращать внимание.

Что должно быть на хорошем преленде?

  1. Информация. Представьте, что вы — очень ласковый и профессиональный продавец, к которому подходит покупатель и просит отвести его к товару. Вы берете клиента под ручку и ведете к витрине, по пути рассказывая анекдоты, описываете прелесть товара и вещаете забавную историю брата Васи, жизнь которого кардинально изменилась после покупки. Вот эта прогулка — и есть преленд. Не всегда на лендинге удобно и уместно размещать максимум информации и выгод оффера. Но делать это необходимо! Не важно, какой у вас тип сайта-прокладки, цель одна — дать информацию и подвести к покупке;
  2. Отсев неугодных. Вместе с разогревом ЦА, преленд, в то же время, должен помогать убрать нецелевую аудиторию. Людей, которые перешли по ссылке от скуки, например. Это поможет увеличить коэффициент конверсии до двух раз;
  3. Сегментирование ЦА. Одна из важнейших функций преленда. Допустим, у вас есть лендинг под десктоп и под мобайл. И все. Хорошо изучив свой оффер, вы сегментируете ЦА к нему. И под каждый значимый сегмент сделаете соответствующий преленд;

Техническая составляющая подготовки преленда

Не важно, собираетесь ли вы использовать готовый преленд от ПП или будете пилить сами. В любом случае, вам потребуются:

  1. Домен;
  2. Хостинг;
  3. CDN (Content Delivery Network);

Выбираете по вкусу и карману. Можно купить, а если бюджет еще не позволяет, то использовать бесплатные(только не забывайте о пропускной способности халявных хостингов, она очень низкая).

Не в бровь, а в глаз. Увеличение пробива прелендинга

Вы создали преленд. Или содрали стандартный у ПП. Но льете по-прежнему если не минус, то в маленький плюс. Ситуация знакома многим. Для увеличения пробива можно использовать несколько способов, хорошо использовать их вместе.

  1. Залить преленд на свой хостинг. Готовый преленд ПП копипастим и заливаем себе, внося необходимые правки и добавляя аналитику (Метрика, Вебвизор, Гугл Аналитикс etc);
  2. Внимание к деталям. Актуальные ГЕО, даты, валюта, сленг и т.д. Будьте бдительны к мелочам и это позволит повысить вовлеченность в разы;
  3. Холивар. Комменты на вашем преленде призваны закрывать возражения и отвечать на вопросы пользователя, которые могут возникнуть после прочтения основной информации. Устройте небольшую ругань в комментариях, это подстегнет пользователя заинтересоваться предметом спора еще больше;
  4. Не переборщите со ссылками на лендинг. Это раздражает;
  5. Используйте ретаргетинг. Установка кода ретаргетинга на страницу позволит вам самостоятельно собирать базы и формировать различные ЦА. Даже если пользователь, заинтересовавшись спиннингами, не совершит покупку сейчас, то ничего не помешает вам позже попробовать впарить ему крючки и блесна;
  6. Ничего не поможет, если контент на преленде отвратительный. Работайте с ним постоянно. Меняйте схемы. Ищите уникальные изображения. Работайте с дизайном. Старайтесь сделать транзитку как можно более целевой.

Разберем удачный пример лендинга:

Что мы видим?

  1. Актуальная и доступно изложенная информация о предложении:

  1. Внимание к деталям, повышающим конверсию. Таймер:

  1. Форма опроса повышает доверие пользователя, приз достается ему за труд, а не просто так:

  1. Реалистичные комментарии на лендинге дополнительно повышают доверие пользователя:

Совет: перед подготовкой прелендинга очень удобно писать чек-лист “Мой идеальный преленд”. По пунктам расписываете то, что вы хотите видеть на своем сайте-прокладке. Начинаете работу, сверяетесь с чек-листом, внимательно относитесь к подбору инфоповода — профит!


Чтобы не пропустить последние новости и быть вкурсе всех событий в мире арбитража трафика, подпишись на наш..


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
От работы на заводе до ТОПовых вебмастеров PDL-Profit с оборотом $50к+ в месяц за полгода Интервью управляющего партнера украинской CPA сети в финансовой нише с вебмастерами, которые за полгода с минимальных оборотов выросли до ТОП-5.
11 самых распространенных мифов об интернет-маркетинге в 2020 году Интернет сейчас полнится так называемыми экспертами и маркетологами, которые буквально забрасывают аудиторию таким количеством противоречивых советов, что отличить правду от вымысла становится все сложнее. Сегодня мы бы хотели развеять некоторые наиболее распространенные мифы об индустрии интернет-маркетинга, которые появились или стали набирать популярность в 2020 году....
Стоимость клика в Яндекс.Директ в начале 2020 года Отдел аналитики интернет-маркетинговой компании Netpeak во главе с Алексеем Селезневым анализирует цену за один клик каждые три месяца. Эксперты провели новое исследование и поделились статистикой первого квартала 2020 года, которая будет актуальна для многих. ...
Комментарии
seoonly.ru
18 октября, 06:28
мякотка!
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.