📌 VK разрешил монетизировать приложения
С декабря 2020 VK Mini Apps пропускает сторонние приложения, теперь появилась интеграция с Одноклассниками (сразу монетизируются обе платформы). В приложениях можно размещать интерактивную рекламу, rewarded video и классические баннеры. Аудитория VK Mini Apps сейчас составляет 41,8 млн активных пользователей.
📌 Meta* прибрала деньги фейков
С 2018 года Meta настойчиво удаляет аккаунты за «координированное неестественное поведение» (CIB), не возмещая при этом их рекламные бюджеты. Сама компания заявляет, что это нужно для борьбы с фейковыми новостями и политическим давлением на платформе. По данным The Wall Street Journal, на 2021 год Meta положила в карман больше 30 млн долларов за счёт заблокированных аккаунтов.
Борьба с дезинформацией или просто способ заработать?
📌 Instagram* тестирует дополненную реальность
Соцсеть тестирует новые AR-стикеры для сторис, чтобы пользователи могли размещать 3D объекты прямо в кадре. Также в процессе разработки находится функция, которая позволит демонстрировать двухмерные NFT.
Вот и настало время похвастать количеством мемных картинок.
📌 Netflix запускает рекламу, а Google планирует её покупать
К концу года на стриминге появится подписка с рекламой, которая будет стоить дешевле текущих опций либо заменит самый дешёвый вариант ($9,99 в месяц). Компания не планирует навязывать рекламу всем пользователям, только тем, кто захочет сэкономить. Сейчас формируется список потенциальных рекламодателей, к которым уже присоединился Google.
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!