16 февраля 2021 0 комментариев

Продвижение приложений в Тик Ток

Переводной материал

С самого начала TikTok пользовался большой популярностью среди фанатов видеоигр, которых сейчас больше, чем когда-либо. Сегодня как хардкорные геймеры, так и любители казуальных игр регулярно заходят в TikTok, чтобы полистать ленту и посмотреть короткие видео.

Охватить эту аудиторию вы можете с помощью TikTok Ads Manager. Среди преимуществ платформы — возможность быстрого создания видео, гибкие цены и детальные настройки таргетинга. Все это позволяет эффективно привлечь внимание целевой аудитории, а также увеличить количество скачиваний и покупок в приложении. Самое главное, что с интерфейсом площадки разберется даже новичок, так что редактирование видео и настройка кампаний не составит никакого труда. Ну что, вы готовы начать игру?

Чем Тик Ток так привлекает геймеров

Геймеры не могут обойтись без творчества, равно как и Марио — без Луиджи. Формат коротких видеороликов как нельзя лучше подходит для демонстрации геймплея и позволяет игрокам разделить с другими пользователями как моменты триумфа, так и обидные поражения. В TikTok геймеры хвастаются безумными навыками, посвящают баллады любимым играм, танцуют под тематическую музыку и даже косплеят некоторых персонажей.

Иными словами, приложение позволяет пользователям самовыражаться и делиться всем, что им кажется интересным в мире видеоигр, а рекламодателям — показывать рекламу только целевой аудитории.

Как работает реклама в ленте Тик Ток

Реклама в ленте TikTok — это яркие кликабельные ролики продолжительностью в 9-15 секунд, которые нативно размещаются в разделе рекомендованных видео и запускаются с профиля вашего бренда. Пользователи могут лайкать, комментировать и делиться рекламным видео или же сразу нажать на кнопку с призывом к действию, чтобы перейти на страницу приложения (или на любой другой ресурс).

Для наиболее оптимального использования рекламного бюджета рекомендуется выбирать рекламу с аукционной моделью оплаты. Низкий порог входа, гибкая система закупки и полный контроль над ставками — все это выгодно отличает рекламу в TikTok. Еще одно важное преимущество — возможность оптимизировать рекламные кампании на ходу. TikTok также позволяет зарезервировать рекламу в ленте (reservation ads), что отлично подойдет тем, кому необходимо получить гарантированный объём трафика по фиксированной ставке.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как профессиональным онлайн-маркетологам, так и новичкам будет легко разобраться с настройкой рекламной кампании, ведь TikTok Ads Manager пошагово проведет вас через весь процесс. В качестве материала для объявления вы можете использовать короткие видео c геймплеем или обзором новых функций, а также любой другой контент. На платформе вы найдете все необходимые инструменты для создания цепляющих рекламных роликов с высокой вовлеченностью. Покажите самые захватывающие моменты игры, умных персонажей, новые звуковые эффекты, дайте пользователям понять, как весело они проведут время в приложении, и тогда ваша реклама точно не останется незамеченной.

Однако все не сводится только к развлечениям. Рекламу в ленте можно настроить таким образом, чтобы она соответствовала вашим целям и задачам. Для повышения узнаваемости бренда, увеличения количества кликов или роста объема продаж воспользуйтесь такими инструментами, как точечный таргетинг и оптимизация по событиям в приложении (AEO).

Давайте подробнее рассмотрим два небольших кейса от разных разработчиков, запустивших рекламу на TikTok:

MadBox

MadBox — это парижская студия-разработчик, наиболее известная по таким казуальным играм, как Sausage Flip и Stickman Hook. С выпуском новой игры Idle Ants студия хотела выйти на новый уровень и поэтому сделала выбор в пользу TikTok-рекламы с аукционной моделью оплаты. Как уже было отмечено, такие кампании дают вам полный контроль над расходами. Все, что вам нужно — это настроить параметры таргетинга в TikTok Ads Manager. За все остальное отвечает алгоритм, который подберет для кампании наиболее эффективную стратегию в зависимости от вашей цели.

В случае с MadBox цель заключалась в повышении узнаваемости бренда и увеличении количества загрузок. В ролике, который появлялся непосредственно в ленте, демонстрировался геймплей, что позволяло составить общее впечатление об игре Idle Ants. Видео дополнял убедительный призыв к действию, то есть к скачиванию приложения.

Рекорд: Более 10 000 загрузок. Уровень конверсии: 36%.

Flaregames

Flaregames — это компания-разработчик мобильных игр, расположенная в Берлине. Как и MadBox, студия хотела повысить узнаваемость и увеличить количество загрузок своего нового релиза — игры Zombie Gunship Survival. В то же время Flaregames планировали пойти дальше установок и одновременно добиться роста покупок внутри приложения.

Этого можно без труда добиться с помощью оптимизации по событиям в приложении. Функция позволяет дополнительно оптимизировать рекламу и таргетироваться только на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат какое-либо действие в приложении, например, покупку.

В видеокреативе демонстрировались элементы геймплея, которые должны были заинтересовать пользователей. Благодаря оптимизации по действиям в приложении компании удалось привлечь только самых ценных (т.е. приносящих больше всего прибыли) игроков.

Рекорд: 32 000 новых пользователей, увеличение RPI (выручка за установку) на 22%, увеличение конверсии (покупок) на 17%.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Фарм аккаунтов: как устроен и сколько это стоит Качественный аккаунт — это один из самых главных инструментов в арбитраже. Именно аккаунты позволяют запускать, тестировать, а также масштабировать связки, и чем лучше прогрет профиль, тем выше будет траст. Создание аккаунта для социальных сетей, который бы максимально походил на профиль живого человека, называется «фарминг». Мы решили разобраться, как именно происходит фарм аккаунтов Facebook, пообщавшись с [...
$400 с TikTok на белой товарке Автор кейса рассказывает о своем опыте слива на товарку с TikTok.Расход: $700 Доход: $1103 Профит: $403 Аппрув: 50% РОИ: 57%
Кейс: Google UAC на гемблинг в Японии с 39% ROI Партнерская программа: TraffiCake Срок отлива: 10 Марта – 20 Апреля Вертикаль: Гемблинг Оффер: VulkanVegas ГЕО: Япония Источник трафика: Google на Приложения Затраты: €6 800 Profit: €2 700 ROI: 39% «Коннитива, мои маленькие любители Хентая и необычных ГЕО для Слива!» —  говорю вам я, рисковый парень JayBiee. Сегодня я поведаю вам историю, как я заливал гемблу на […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.