16 февраля 2021 0 комментариев

Продвижение приложений в TikTok

Переводной материал

С самого начала TikTok пользовался большой популярностью среди фанатов видеоигр, которых сейчас больше, чем когда-либо. Сегодня как хардкорные геймеры, так и любители казуальных игр регулярно заходят в TikTok, чтобы полистать ленту и посмотреть короткие видео.

Охватить эту аудиторию вы можете с помощью TikTok Ads Manager. Среди преимуществ платформы — возможность быстрого создания видео, гибкие цены и детальные настройки таргетинга. Все это позволяет эффективно привлечь внимание целевой аудитории, а также увеличить количество скачиваний и покупок в приложении. Самое главное, что с интерфейсом площадки разберется даже новичок, так что редактирование видео и настройка кампаний не составит никакого труда. Ну что, вы готовы начать игру?

Чем TikTok так привлекает геймеров

Геймеры не могут обойтись без творчества, равно как и Марио — без Луиджи. Формат коротких видеороликов как нельзя лучше подходит для демонстрации геймплея и позволяет игрокам разделить с другими пользователями как моменты триумфа, так и обидные поражения. В TikTok геймеры хвастаются безумными навыками, посвящают баллады любимым играм, танцуют под тематическую музыку и даже косплеят некоторых персонажей.

Иными словами, приложение позволяет пользователям самовыражаться и делиться всем, что им кажется интересным в мире видеоигр, а рекламодателям — показывать рекламу только целевой аудитории.

Как работает реклама в ленте TikTok

Реклама в ленте TikTok — это яркие кликабельные ролики продолжительностью в 9-15 секунд, которые нативно размещаются в разделе рекомендованных видео и запускаются с профиля вашего бренда. Пользователи могут лайкать, комментировать и делиться рекламным видео или же сразу нажать на кнопку с призывом к действию, чтобы перейти на страницу приложения (или на любой другой ресурс).

Для наиболее оптимального использования рекламного бюджета рекомендуется выбирать рекламу с аукционной моделью оплаты. Низкий порог входа, гибкая система закупки и полный контроль над ставками — все это выгодно отличает рекламу в TikTok. Еще одно важное преимущество — возможность оптимизировать рекламные кампании на ходу. TikTok также позволяет зарезервировать рекламу в ленте (reservation ads), что отлично подойдет тем, кому необходимо получить гарантированный объём трафика по фиксированной ставке.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Как профессиональным онлайн-маркетологам, так и новичкам будет легко разобраться с настройкой рекламной кампании, ведь TikTok Ads Manager пошагово проведет вас через весь процесс. В качестве материала для объявления вы можете использовать короткие видео c геймплеем или обзором новых функций, а также любой другой контент. На платформе вы найдете все необходимые инструменты для создания цепляющих рекламных роликов с высокой вовлеченностью. Покажите самые захватывающие моменты игры, умных персонажей, новые звуковые эффекты, дайте пользователям понять, как весело они проведут время в приложении, и тогда ваша реклама точно не останется незамеченной.

Однако все не сводится только к развлечениям. Рекламу в ленте можно настроить таким образом, чтобы она соответствовала вашим целям и задачам. Для повышения узнаваемости бренда, увеличения количества кликов или роста объема продаж воспользуйтесь такими инструментами, как точечный таргетинг и оптимизация по событиям в приложении (AEO).

Давайте подробнее рассмотрим два небольших кейса от разных разработчиков, запустивших рекламу на TikTok:

MadBox

MadBox — это парижская студия-разработчик, наиболее известная по таким казуальным играм, как Sausage Flip и Stickman Hook. С выпуском новой игры Idle Ants студия хотела выйти на новый уровень и поэтому сделала выбор в пользу TikTok-рекламы с аукционной моделью оплаты. Как уже было отмечено, такие кампании дают вам полный контроль над расходами. Все, что вам нужно — это настроить параметры таргетинга в TikTok Ads Manager. За все остальное отвечает алгоритм, который подберет для кампании наиболее эффективную стратегию в зависимости от вашей цели.

В случае с MadBox цель заключалась в повышении узнаваемости бренда и увеличении количества загрузок. В ролике, который появлялся непосредственно в ленте, демонстрировался геймплей, что позволяло составить общее впечатление об игре Idle Ants. Видео дополнял убедительный призыв к действию, то есть к скачиванию приложения.

Рекорд: Более 10 000 загрузок. Уровень конверсии: 36%.

Flaregames

Flaregames — это компания-разработчик мобильных игр, расположенная в Берлине. Как и MadBox, студия хотела повысить узнаваемость и увеличить количество загрузок своего нового релиза — игры Zombie Gunship Survival. В то же время Flaregames планировали пойти дальше установок и одновременно добиться роста покупок внутри приложения.

Этого можно без труда добиться с помощью оптимизации по событиям в приложении. Функция позволяет дополнительно оптимизировать рекламу и таргетироваться только на тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат какое-либо действие в приложении, например, покупку.

В видеокреативе демонстрировались элементы геймплея, которые должны были заинтересовать пользователей. Благодаря оптимизации по действиям в приложении компании удалось привлечь только самых ценных (т.е. приносящих больше всего прибыли) игроков.

Рекорд: 32 000 новых пользователей, увеличение RPI (выручка за установку) на 22%, увеличение конверсии (покупок) на 17%.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
«Недопустимые бизнес-модели» — полное решение проблемы Меня зовут AVP, я тимлид команды «GENeraTOR». С проблемами Policy со старта с пометкой «недопустимые бизнес-модели» сталкиваются многие, и чтобы помочь тем, кто с этой проблемой пока не разобрался, я написал этот материал.
Кейс: Сливаем на CBD оффер в Канаде с ROI 110% Сегодня наблюдается тренд CBD офферов по США и Европе. Даже в глобальном плане, не только на рынке CPA-маркетинга. Европейцы очень лояльны к такому продукту. Плюс CBD офферы — это понятная целевая аудитория. Подходы аналогичны многим офферам в СНГ и знакомы, если вы уже работали с товаркой. Итак, представляем наш эксклюзивный кейс по сливу на CBD оффер в Канаде — CBD Gummies (CA) — естественное обезбол...
Кейс: трафик с кнопочных телефонов на дейтинг — ROI 34% В рамках конкурса авторских статей на ZorbasMedia и розыгрыша денежных призов представляем вам нашего следующего участника — автор рассказал о своем опыте монетизации мобильного трафика. Все началось с того, что я лил web mobile трафик из рекламных сетей (в основном пуши, баннеры, немного нативки) на оффер Parimatch на Индию. Индия огромная, ее потенциал еще больше, […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.