Galaksion — отзывы, обзор рекламной сети

Galaksion — международная рекламная сеть с трафиком напрямую от вебмастеров. Здесь нет посредников и фрода, зато есть удобная платформа, множество доступных форматов и рабочих вертикалей, а также бесплатные креативы.

Что такое Galaksion?

Galaksion — рекламная сеть с прямым трафиком от проверенных вебмастеров. Компания предоставляет рекламодателям более 30 миллиардов показов в месяц. Так что ни о доступных объемах, ни о качестве трафика беспокоиться не придется, а обновленная Self-Service платформа позволяет запускать кампании быстро и без усилий1.

Доступные гео:

На сегодняшний день Galaksion работает с более чем 157 гео. Перечислим топовые:

  • Азия: ID, IN, MY, PH, TH, VN, SG
  • Арабские гео: AE, SA, KW, EG, PK 
  • Tier-1: US, GB, CA, AU
  • Европа: IT, FR, ES, DE
  • Latam: BR, MX, AR, PE, CO
  • Африка: ZA, NG, EG, DZ
  • СНГ: RU, UA, KZ, BY, UZ

Доступные форматы:

  • Popup (Popunder)
  • Push-Notification
  • On-Page Notification
  • Native
  • Mobile Push-up

Модели оплаты: 

С 2021 года на Self-Service платформе Galaksion доступна оплата по CPA для трех форматов: Popup (Popunder), Push-Notification и On-Page Notification. Теперь можно платить исключительно за конверсии и не переживать о доходности кампаний. Это нововведение выгодно выделяет Galaksion на рынке.

Создание CPA-кампании

Также можно закупать трафик по CPM и CPC

Для отслеживания объемов доступного трафика и актуальных бидов на платформе есть раздел traffic volumes.

Traffic volumes

Платежные системы:

  • Основные способы пополнения рекламного кабинета: WebMoney и банковская карта. 
  • По запросу доступны: Paypal, Paxum и банковский перевод. 
  • Менеджеры Galaksion рекомендуют использовать WebMoney, чтобы платить без комиссии.
  • Минимальный депозит — $50.

На что лить трафик от Galaksion?

Мы обратились к сотрудникам компании, чтобы узнать наиболее выигрышные комбинации форматов и вертикалей. Делимся парой советов о том, на что лить:

Push: е-коммерс, утилиты, нутра, приложения, расширения для браузеров, свипстейки, дейтинг, финансы.

Native: е-коммерс, нутра, игры, дейтинг.

Popunder: е-коммерс, утилиты, расширения для браузеров, приложения, впн, свипстейки, игры, онлайн-кинотеатры и музыкальные приложения, пуш-подписки.

On-page: утилиты, нутра, приложения, расширения для браузеров, свипстейки, дейтинг, финансы.

Личный кабинет и запуск кампаний

Регистрация на Self-Service платформе занимает несколько минут.

Страница регистрации

Интерфейс — удобный и интуитивно понятный. Разобраться с предложенным функционалом будет несложно даже арбитражнику без опыта работы с рекламными кабинетами.

На платформе есть несколько полезных инструментов. Среди них — traffic estimator.

Вводим модель оплаты, гео, таргеты — и платформа автоматически строит график. На нем указано, какое количество кликов/показов можно получить, выбрав тот или иной рейт. Иными словами, можно распланировать бюджет еще до запуска кампании.

График зависимости бида от объемов трафика

Доступные таргеты: 

  • Страна/регион/город, 
  • Платформа
  • ОС + версия ОС
  • Браузер
  • Язык браузера
  • Временной таргетинг
  • Частота показов
  • Black/white lists
  • Мобильный оператор

Доступные в Galaksion таргеты

Для разных форматов и вертикалей в Galaksion приготовили большую базу бесплатных креативов для рекламных кампаний. Очень удобно: не надо тратить время на поиск подходящего изображения или платить дизайнеру. Вместо этого можно сразу воспользоваться креативом, который уже был протестирован в заданной связке “вертикаль+формат”.

База бесплатных креативов

В разделе campaigns удобно отслеживать статус модерации только что созданной компании. По будням процесс одобрения, как правило, занимает не более часа.

Те, кто использует для работы с рекламой трекеры, могут настроить postback. На платформе есть подробная инструкция, как это сделать.

Также у Galaksion одна из самых подробных статистик, которые можно встретить на Self-Service платформах рекламных сетей, множество фильтров и возможность скачать данные в формате csv.

CPA Goal

Для тех, кто выбирает оплату по CPM или CPC, есть еще одна удобная функция: инструмент CPA Goal, который предлагает автоматическую оптимизацию. Нужно установить только примерную стоимость конверсии. Чем ближе она будет к реальной, тем лучше сработает алгоритм для кампании.

Здесь же есть два полезных коэффициента:

СPA goal zero rate — это коэффициент, который позволяет рассчитать необходимое количество показов на слайсе (гео+платформа+зона). Если по достижении данного показателя на зоне нет конверсий, он автоматически отключается. 

CPA goal stop rate — коэффициент, который используется, если на зоне есть хотя бы одна конверсия. В этом случае слайс оптимизируется с учетом потенциального дохода: если расход, умноженный на коэффициент, превышает доход, то зоны блокируются автоматически.

Советы по работе с трафиком от команды Galaksion

Команда Galaksion регулярно рассказывает о работе с трафиком в своем блоге. Там вы найдете ценные советы от сотрудников компании, лайфхаки для арбитражников, разборы кейсов рекламодателей, у которых уже был опыт работы с сетью, и многое другое. 

Любые вопросы и трудности при работе с Self-Service платформой можно оперативно решить, обратившись к личному аккаунт-менеджеру. Менеджеры на связи ежедневно. Поддерживать с ними общение — очень важно и даже полезно: будучи по другую сторону арбитража, они знают множество инсайдов и готовы ими делиться. Цель рекламной сети — помочь вам заработать на трафике. Поэтому аккаунтеры всегда подскажут, как лучше оптимизировать кампанию и сэкономить бюджет.

О поддержке

Менеджеры поддержки работают ежедневно с 11:00 до 20:00 по МСК. Сотрудники помогают с любыми трудностями: инструменты на платформе, подбор лучшего формата, оптимизация кампании и др. И это не зависит от того, насколько высокая у арбитражника сумма трат в их рекламной сети на данный момент.

Отзывы арбитражников

Кирилл Логинов

Арбитражник. Россия. Ростов-на-Дону

 

 

Доброго всем времени суток!

Работаю с Галаксионом давно, так давно, что достаточно много поработал со старой платформой. И поэтому могу объективно сравнить ее с новой платформой, которая появилась около двух месяцев назад.

Основное отличие — новая платформа работает намного быстрее. Если ранее приходилось довольно долго ждать закрытия и сохранения экранных форм, то теперь это происходит мгновенно. Для меня этот параметр очень важен, т.к. я использую одновременно несколько сотен рекламных кампаний, и многие системы начинают подтормаживать.

Интерфейс стал гораздо более приятен глазу и функционален.

Появилась возможность в рамках одной компании настраивать разные ставки для разных гео. Очень полезная функция, позволяющая в некоторых случаях существенно сократить количество рекламных компаний. Не многие рекламные системы могут похвастать такой опцией.

В общем, новая платформа — довольно успешный шаг к улучшению условий работы для арбитражников.

С Галаксионом в принципе очень приятно работать. Отзывчивая поддержка, старающаяся максимально быстро решить проблему. Всячески подсказывают как работать, дают советы. На новой платформе стараются максимально учесть пожелания и добавить полезные опции. Модерация быстрая, от нескольких минут до часа.

Что касается трафика — он высокого качества. Я сам работаю примерно с 15 рекламными сетями, и для себя уже придумал градацию попандер трафика — 1, 2 и 3 уровня.

3 уровень — одни боты. Практически ничего не конвертит, надо слить огромные деньги, чтобы получить хоть какой-то набор паблишеров.

2 уровень — набор конвертящихся пабов собрать можно, но он крайне нестабилен и вариативен. Работать можно, но сложновато.

Галаксион, безусловно, относится к 1-му уровню. Мгновенно собираются нужные наборы пабов, и работают они стабильно и долго. Пожалуй, из всех, с кем я работаю, Galaksion по качеству трафика делит 1–2 места с еще одной системой.

В общем, рекомендую работать с Галаксионом! Понимаю, что чем больше народу там будет, тем мне будет труднее, но ведь так интереснее.

Кстати о недостатках

Есть расхождение в объемах, которые показывает Галаксион, с объемами, которые приходят в трекер и партнёрку. Хотелось бы иметь возможность видеть список пабов целиком. Бывает полезно смотреть, как он изменился с последнего момента загрузки. Хотелось бы чтобы на одной странице можно было отображать более 100 кампаний. Вообще было бы круто, если бы страница со списком кампаний содержала показатель объема трафика и расхода сегодняшнего дня. Сразу одним взглядом все бы было видно и понятно. А сейчас приходится отдельно смотреть отчёт, отдельно работать на странице кампании.

Dan Dragon

Медиабайер. Кипр. Лимасол.

 

 

Я работал с Galaksion на их старой платформе около года, но недавно меня попросили протестировать новую SSP площадку. Хочу сказать, что меня приятно удивила разница между интерфейсами старого и нового аккаунтов.

Во-первых, интерфейс стал более понятным и приятным глазу.

Вo-вторых, появился новый раздел Traffic Volume, в котором можно посмотреть, какие объёмы трафик сейчас отливаются, не обращаясь к менеджеру (раньше с этим возникали некоторые проблемы). В разделе указана информация о примерных рейтах и объёмах для попсов, пушей и нативного трафика. Также можно оценить объёмы трафика в зависимости от разных ОС и платформ.

Минус: нельзя посмотреть на объёмы трафика в зависимости от браузера. Тем не менее, я всегда могу получить эту информацию у своего менеджера, который отвечает довольно быстро.

На новой SSP площадке также появилась история платежей, и, как мне кажется, это выгодно отличает её от старой версии платформы.

Когда я создаю кампанию, платформа автоматически высчитывает, какие объёмы трафика я получу в зависимости от установленных бидов и частоты показа.

Чистый и качественный трафик со всего мира, здесь ничего плохого сказать не могу. Конечно, имеются погрешности, но в пределах нормального диапазона (5–15%).

Один из недостатков: я не могу добавить IP оператора, только таргетироваться на название.

В общем, я более чем доволен нашим сотрудничеством с Galaksion, а новая платформа оказалась гораздо удобнее предыдущей.

Видно, что ребята много работают и постоянно развиваются. Желаю им удачи в этом нелегком деле!

Alex

Тимлид. Таиланд. Бангкок.

 

 

 

 

Сильные стороны сети:

  • высококачественный, чистый трафик;
  • удобная в использовании SSP платформа с широким функционалом;
  • аккаунт менеджеры отвечают быстро и всегда готовы помочь.

Слабые стороны сети:

  • не могу назвать ни одного значительного недостатка.

Хотелось бы поделиться несколькими наблюдениями, основанными на моём личном опыте. Сетка предлагает удобный интерфейс, бонусы и многое другое.

  1. Мне очень понравилось работать с Galaksion, потому что высокое качество трафика помогло нам хорошо заработать.
  2. Galaksion — одна из немногих рекламных сетей, которая может помочь вам добиться высокого ROI.
  3. Нужно стараться как можно лучше следить за бот трафиком, чтобы повысить качество (исходя из моего личного опыта).
  4. Интерфейс очень удобный и простой в использовании, но иногда у меня возникают сложности со статистикой, особенно если я хочу получить данные сразу по нескольким параметрам, например, по часовому поясу, стране, ОС и браузеру.

Кейс: ROI 357% и профит $3000 на пушах

Делимся успешным кейсом на пушах с Galaksion: максимально широкое гео, минимум настроек и ROI 357%. Трафик сливался по CPC на инсталлы.

Вводные:

  • Период: 5 июля – 27 ноября 2019
  • Гео: WW
  • Оффер: Advanced MacCleaner (прямой оффер от рекламодателя)
  • Вертикаль: Utilities
  • Формат: push-notification
  • Модель оплаты: CPC
  • Потрачено: $779
  • Доход: $3 565,1
  • Профит: $2 785,7
  • ROI: 357,42%

Таргеты:

  • Платформа: Desktop
  • OS: MAC
  • Браузеры: все (кроме IE и Edge)
  • Языки: все
  • Частота показов: 3/24 (3 показа на одного пользователя каждые 24 часа)
  • Ставка: $0,05

Креативы

Заголовок: «Is Your Mac Slowing Down?» — попадает в боль пользователя.

Описание: «Get Its Power Back with MacCleaner!» — предлагает пользователю решение.

Креатив вел на прелендинг, который предлагал установить программу.

Итоги

По статистике трекера Voluum, за время работы кампаний рекламодатель получил 700 конверсий, а доход составил $3565. Чистая прибыль рекламодателя — $2785, ROI — 357,42%.

Прибыль можно было увеличить, применив более узкую сегментацию по странам и затем исключив неэффективные гео. Также рекламодатель не использовал таргет User Activity, который появился на платформе чуть позже. Эта настройка позволяет таргетировать push-кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки.

Тем не менее на трафике Galaksion даже с такими простыми креативами и настройками оказалось легко превратить $780 в $3500. 

Вывод редакции

Galaksion — это источник прямого трафика высокого качества. Компания закупает трафик только напрямую у проверенных вебмастеров, поэтому арбитражникам не приходится сливать бюджет на ботов и фрод. Как видно из кейса выше, конвертит отлично даже при минимальных настройках. 

Добавьте к этому удобную Self-Service платформу с постоянными новыми фишками, автоматическую оптимизацию, оплату по CPA и базу бесплатных креативов. На выходе получаем заряженный рекламный нетворк, где можно с большим профитом работать с pop, push и native трафиком для продвижения самых разных офферов.

Регистрируйтесь на платформе Galaksion с бонусом от Zorbas Media: 15% к первому пополнению по промокоду zorbas_lst15.

Больше о Galaksion можно узнать на их сайте и в социальных сетях:


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Отзывы о партнерской программе
Нет отзывов
Оставьте свой отзыв о партнерской программе
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.