Обзор рекламной сети Galaksion

Начать зарабатывать
Рейтинг:
Galaksion — рекламная сеть, которая дает рекламодателям широкие возможности для заработка на продвижении своих офферов в интернете. Ежемесячно Galaksion предоставляет 18 миллиардов показов от прямых паблишеров.

Что такое Galaksion?

Galaksion — рекламная сеть, работая с которой можно не беспокоиться о качестве, ведь Galaksion работает только с прямым трафиком. Рекламодателям доступны различные рекламные форматы, которые подойдут для вебмастеров работающих со множеством вертикалей.

Весь трафик Galaksion идет напрямую от паблишеров, а отсутствие отдела медиабаинга говорит о том, что команда Galaksion сфокусирована не только на количестве, но и на качестве предоставляемого трафика.

Работая с сетью, которая предоставляет 18 миллиардов рекламных показов в месяц, не придется беспокоиться о доступных объемах, а обновленная Self-Service платформа позволяет запускать кампании быстро и без усилий [1].

На сегодняшний день Galaksion работает с 157 гео, вот некоторые из них:

  • Азия (IN, ID, VN, PH, PK)
  • Ближний Восток (SA, AE, KW, QA)
  • Африка (EG, MA, ZA, AZ)
  • СНГ (RU, KZ, UA, BY, AR )
  • Tier-1 страны (DE, FR, IT, ES, US, CA, GB, AU, NZ)

Доступные форматы:

  • Web Push
  • PushUp
  • Native
  • Pop

Кроме всем известных веб-пуш уведомлений, у Galaksion есть формат PushUp (Dialog Ads). Он не требует от пользователя подписки и выглядит как системное сообщение на экране мобильного устройства (текст + кнопки «ОК» и «Отмена»).

Две модели оплаты: CPM и CPC. Для отслеживания объёмов доступного трафика и актуальных бидов рекламодателям доступен раздел Traffic volumes.

Платежные системы: WebMoney, Credit Card, PayPal. Минимальное пополнение от $15.

На что лить трафик от Galaksion?

Мы обратились к сотрудникам компании, чтобы узнать, как форматы сочетаются с разными вертикалями и получили пару советов о том, на что лить.

Push: Nutra, Games, Dating, Sweepstakes, Soft, E-commerce.

Native: E-commerce, Nutra, Games.

Pop: E-commerce, Utilities, Extensions, Apps, Sweepstakes, Games, Music and Movie-related offers.

Личный кабинет и запуск кампаний

Для начала стоит взглянуть на общее количество показов и рекомендованный CPM или CPC (в зависимости от формата и модели).

При запуске кампании можно ознакомиться с доступным объемом трафика и рекомендуемым бидом.

При запуске рекламной кампании можно выбрать таргетинг: по устройству, ОС, браузеру, гео, региону, городу, языку браузера, диапазонам IP, прокси, таргет user-activity (для push-notification кампаний). Также есть возможность добавления площадок в whitelist/blacklist.

Таргетинг по времени.

Доступные токены для кампаний.

Кстати, запуская кампании на пушах, можно взглянуть, как будет выглядеть объявление.

Советы по работе с трафиком от команды Galaksion

Мы обратились к команде Galaksion, чтобы получить несколько советов о том, как работать с их трафиком, чтобы тестировать связки с умом и не сливать бюджет. Они дали несколько советов о том, как настраивать capping, зачем смотреть в раздел traffic volume, и как использовать таргетинг по времени.

Рекомендованный Capping (количество показов/количество часов)

Чтобы получить незначительные изменения, в пределах +5-20%:

  • 1/24
  • 1/12
  • 1/8
  • 1/4
  • 1/2
  • 1/1

Чтобы получить изменения в пределах 20%:

  • 2/24
  • 2/12
  • 2/8
  • 2/4
  • 2/2
  • 2/1

Изменения будут вполне заметны, в пределах 30%:

  • 3/24
  • 3/12
  • 3/8
  • 3/4
  • 3/2
  • 3/1

Явные изменения до +40%:

  • 4/24
  • 4/12
  • 4/8
  • 4/4
  • 4/2
  • 4/1

Рекомендуемый каппинг на вайтлист-кампании, тем самым вы получите весь хороший трафик с нужных вам зон (здесь максимальная выжимка с трафика +50%):

  • 5/24
  • 5/12
  • 5/8
  • 5/4
  • 5/2
  • 5/1

Проводите сплит-тест: запускайте 5 и больше кампаний с разными креативами, выявляйте лучший.

Тайм-таргетинг: очевидная вещь, про которую многие могут забыть — нет смысла лить, когда аудитория спит или на работе.

Обязательно пользоваться разделом traffic volume для примерной оценки количества трафика по заданному таргету и рекомендованному рейту.

Используйте таргетинг по User Activity. Чем «свежее» подписчик, тем выше CTR.

Несколько слов о таргетинге по User Activity

Для компаний на пушах (на CPM и CPC) пользователям доступна настройка по User Activity. Она позволяет таргетировать кампании на пользователей в зависимости от периода их подписки на уведомления.

Настройка находится в разделе «Create campaign», во вкладке расширенные настройки («Advanced Settings»).

Есть 3 пресета:

  • High: пользователи совсем «свежие», небольшое количество трафика, высокий CTR, высокие ставки.
  • Medium: пользователь подписан 7-20 дней, среднее количество трафика, CTR и стоимость.
  • Low: 21 и более дней, больше всего трафика, чаще низкий CTR и рейт.

Можно использовать пресеты или задать собственный период.

Рейт напрямую зависит от периода подписки. Чем «свежее» подписчик, тем выше рейт. Поскольку рейты индивидуальны для каждой кампании, совет по каждой кампании можно получить у наших менеджеров.

О поддержке

Менеджеры поддержки работают с 11 до 20 МСК, но по необходимости всегда готовы помочь и сориентировать в нерабочее время в мессенджерах.

Отзывы от арбитражников

Кирилл Логинов

Арбитражник. Россия. Ростов-на-Дону

 

 

Доброго всем времени суток!

Работаю с Галаксионом давно, так давно, что достаточно много поработал со старой платформой. И поэтому могу объективно сравнить ее с новой платформой, которая появилась около двух месяцев назад.

Основное отличие — новая платформа работает намного быстрее. Если ранее приходилось довольно долго ждать закрытия и сохранения экранных форм, то теперь это происходит мгновенно. Для меня этот параметр очень важен, т.к. я использую одновременно несколько сотен рекламных кампаний, и многие системы начинают подтормаживать.

Интерфейс стал гораздо более приятен глазу и функционален.

Появилась возможность в рамках одной компании настраивать разные ставки для разных гео. Очень полезная функция, позволяющая в некоторых случаях существенно сократить количество рекламных компаний. Не многие рекламные системы могут похвастать такой опцией.

В общем, новая платформа — довольно успешный шаг к улучшению условий работы для арбитражников.

С Галаксионом в принципе очень приятно работать. Отзывчивая поддержка, старающаяся максимально быстро решить проблему. Всячески подсказывают как работать, дают советы. На новой платформе стараются максимально учесть пожелания и добавить полезные опции. Модерация быстрая, от нескольких минут до часа.

Что касается трафика — он высокого качества. Я сам работаю примерно с 15 рекламными сетями, и для себя уже придумал градацию попандер трафика — 1, 2 и 3 уровня.

3 уровень — одни боты. Практически ничего не конвертит, надо слить огромные деньги, чтобы получить хоть какой-то набор паблишеров.

2 уровень — набор конвертящихся пабов собрать можно, но он крайне нестабилен и вариативен. Работать можно, но сложновато.

Галаксион, безусловно, относится к 1-му уровню. Мгновенно собираются нужные наборы пабов, и работают они стабильно и долго. Пожалуй, из всех, с кем я работаю, Galaksion по качеству трафика делит 1-2 места с еще одной системой.

В общем, рекомендую работать с Галаксионом! Понимаю, что чем больше народу там будет, тем мне будет труднее, но ведь так интереснее.

Кстати о недостатках

Есть расхождение в объемах, которые показывает Галаксион, с объемами, которые приходят в трекер и партнёрку. Хотелось бы иметь возможность видеть список пабов целиком. Бывает полезно смотреть, как он изменился с последнего момента загрузки. Хотелось бы чтобы на одной странице можно было отображать более 100 кампаний. Вообще было бы круто, если бы страница со списком кампаний содержала показатель объема трафика и расхода сегодняшнего дня. Сразу одним взглядом все бы было видно и понятно. А сейчас приходится отдельно смотреть отчёт, отдельно работать на странице кампании.

Dan Dragon

Медиабайер. Кипр. Лимасол.

 

 

Я работал с Galaksion на их старой платформе около года, но недавно меня попросили протестировать новую SSP площадку. Хочу сказать, что меня приятно удивила разница между интерфейсами старого и нового аккаунтов.

Во-первых, интерфейс стал более понятным и приятным глазу.

Вo-вторых, появился новый раздел Traffic Volume, в котором можно посмотреть, какие объёмы трафик сейчас отливаются, не обращаясь к менеджеру (раньше с этим возникали некоторые проблемы). В разделе указана информация о примерных рейтах и объёмах для попсов, пушей и нативного трафика. Также можно оценить объёмы трафика в зависимости от разных ОС и платформ.

Минус: нельзя посмотреть на объёмы трафика в зависимости от браузера. Тем не менее, я всегда могу получить эту информацию у своего менеджера, который отвечает довольно быстро.

На новой SSP площадке также появилась история платежей, и, как мне кажется, это выгодно отличает её от старой версии платформы.

Когда я создаю кампанию, платформа автоматически высчитывает, какие объёмы трафика я получу в зависимости от установленных бидов и частоты показа.

Чистый и качественный трафик со всего мира, здесь ничего плохого сказать не могу. Конечно, имеются погрешности, но в пределах нормального диапазона (5-15%).

Один из недостатков: я не могу добавить IP оператора, только таргетироваться на название.

В общем, я более чем доволен нашим сотрудничеством с Galaksion, а новая платформа оказалась гораздо удобнее предыдущей.

Видно, что ребята много работают и постоянно развиваются. Желаю им удачи в этом нелегком деле!

Alex

Тим лид. Таиланд. Бангкок.

 

 

Сильные стороны сети:

  • высококачественный, чистый трафик;
  • удобная в использовании SSP платформа с широким функционалом;
  • аккаунт менеджеры отвечают быстро и всегда готовы помочь.

Слабые стороны сети:

  • не могу назвать ни одного значительного недостатка.

Хотелось бы поделиться несколькими наблюдениями, основанными на моём личном опыте. Сетка предлагает удобный интерфейс, бонусы и многое другое.

  1. Мне очень понравилось работать с Galaksion, потому что высокое качество трафика помогло нам хорошо заработать.
  2. Galaksion — одна из немногих рекламных сетей, которая может помочь вам добиться высокого ROI.
  3. Нужно стараться как можно лучше следить за бот трафиком, чтобы повысить качество (исходя из моего личного опыта).
  4. Интерфейс очень удобный и простой в использовании, но иногда у меня возникают сложности со статистикой, особенно если я хочу получить данные сразу по нескольким параметрам, например, по часовому поясу, стране, ОС и браузеру.

Кейс: слив с Galaksion на инсталлы. $51,72 профита за 3 дня

  • Период слива: 26.09.2019 — 29.09.2019
  • ГЕО: US
  • Рекламная сеть: Galaksion
  • Партнёрская сеть: ClickDealer
  • Получено: $184.8
  • Потрачено: $133.77
  • Профит: $51.72
  • ROI: 38.6%

Хотим поделиться тестовым сливом трафика с пушей Galaksion!

Сливали трафик по CPM на инсталлы, оффер PC Repair Tool, оплата за инсталлы, выплата за инсталл $2,4.

Крео:

Your PC is in danger

Learn how to protect

Трафик сливался на США, по совету менеджера из ClickDealer, сначала лили без таргетинга по времени, однако запустив кампанию с таргетингом по времени конверт значительно вырос и мы добились неплохих результатов.

Статистика из ПП

Вывод редакции

Galaksion — это источник трафика для тех, кто хочет работать с pop, push и native трафиком для продвижения самых разных офферов, а благодаря обновлённой SSP-платформе кампании можно запускать быстро и просто.

Как видите из кейса выше, мы сами протестировали трафик, и надо сказать, что конвертило очень неплохо.

Единственным недочётом, о котором говорили арбитражники, является отсутствие возможности ознакомиться с объемами доступного трафика по браузерам.

Бонус от ZorbasMedia: первые 20 зарегистрировавшихся получат $20 на счет по промокоду zorbas_lst20.

Больше о Galaksion можно узнать на их сайте и в социальных сетях:

Зарегистрироваться в SSP от Galaksion можно по ссылке.


Примечания

[1] SSP (Self-Service Platform) — платформа, позволяющая рекламодателю пользоваться предложениями рекламной сети (создание кампаний, добавление креативов, настройка таргетинга и тд.) без обращения к менеджеру.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Отзывы о партнерской программе
Нет отзывов
Оставьте свой отзыв о партнерской программе
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.