Нативная реклама

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Обзор рекламной сети PropellerAds

Sponsored
PropellerAds — это международная рекламная сеть, предоставляющая трафик из 195 стран. Компания работает с 2011 года и давно перешагнула рубеж в 1 миллиард активных пользователей в месяц и более 7 миллиардов рекламных показов в день.

Обзор рекламной сети Galaksion

Galaksion — рекламная сеть, которая дает рекламодателям широкие возможности для заработка на продвижении своих офферов в интернете. Ежемесячно Galaksion предоставляет 18 миллиардов показов от прямых паблишеров.
10 декабря 2019 0 комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.