Нативная реклама

Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

Обзор рекламной сети RUNative

Sponsored
RUNative - это рекламная сеть и Self-Service платформа, которая работает с такими рекламными форматами как Native, Push и Standard Banner. Трафик можно закупить в сети по трём основным моделям оплаты: CPC, CPM, и dCPM

Обзор рекламной сети Clickadu

Sponsored
Clickadu — рекламная сеть, которая начала свой путь с попандер трафика в 2014, но за прошедшие годы выросла до мультиформатной сети. Сейчас с помощью SSP - платформы можно без труда запускать рекламные кампании сразу в нескольких форматах: Popunder, Push, Notifications, InPage, Video, Instant Text Message, Skim.
18 июня 2020 1 комментариев

Обзор рекламной сети PropellerAds

Sponsored
PropellerAds — это международная рекламная сеть, предоставляющая трафик из 195 стран. Компания работает с 2011 года и давно перешагнула рубеж в 1 миллиард активных пользователей в месяц и более 7 миллиардов рекламных показов в день.

Обзор рекламной сети Galaksion

Galaksion — рекламная сеть, которая дает рекламодателям широкие возможности для заработка на продвижении своих офферов в интернете. Ежемесячно Galaksion предоставляет 18 миллиардов показов от прямых паблишеров.
10 декабря 2019 0 комментариев
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.