Главная → Рекламные сети → Нативная реклама
Calendarin-pagePop upPopUnderPushWeb PushБаннерыВидеоВиджетыМобильные подпискиНативная рекламаТизерные сети
Биржи нативной рекламы
Нативная реклама (от англ. native advertising) – это «естественная» реклама: она приобретает форму и характеристики той платформы, на которой размещается. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому, по идее, не должна вызывать чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты. В этом списке мы собрали самые разные тизерные или нативные рекламные сети, покупая трафик из которых вы сможете работать с офферами из разных вертикалей.
MyBid — отзывы и обзор рекламной сети
MyBid — это международная рекламная сеть, предлагающая fully managed сервис. Для запуска рекламы достаточно рассказать об оффере и обсудить подходы, всё остальное менеджер сделает сам. Модели оплаты — CPC и CPM.
CPMPopUnderPushБаннерыВебкамВидеоВиджетыНативная реклама
PropellerAds — отзывы, обзор рекламной сети
PropellerAds — это международная рекламная сеть, предоставляющая трафик из 195 стран. Компания работает с 2011 года и давно перешагнула рубеж в 1 миллиард активных пользователей в месяц и более 7 миллиардов рекламных показов в день.
Pop upPushWeb PushКриптоНативная рекламаРекламные сетиТизерные сети
ZorbasMedia Newsletter
Получайте полезные кейсы, бонусы и статьи от ZorbasMedia.
Подписаться на рассылку