RUNative — отзывы, обзор рекламной сети

Форматы рекламы: Native, Push, Standard Banner

Модели оплаты: CPC, CPM, dCPM

Трафик: со всего мира; планшет, десктоп, мобильные устройства

Вертикали: Нутра, Гейминг, Свипстейки, Дейтинг, Пин-сабмит, Беттинг, Гемблинг, Высокодоходные офферы, Бинарные опционы

Вступление

RUNative это рекламная сеть и Self-Service платформа, которая работает с рекламой форматов Native, Push и Standard Banner. Трафик закупается в сети по трём основным моделям оплаты: CPC, CPM, и dCPM.

RUNative начала свой путь как проект небольшой группы энтузиастов с большим опытом в арбитраже и tech-маркетинге. Им удалось с нуля развить сеть до высокого уровня с более чем миллиардом показов за день. Сейчас некогда скромная компания вышла на международный уровень с офисами в Барселоне и Лимасоле.

В нашем динамичном мире практически ежедневно происходят изменения в общественном устройстве и политической конъюнктуре. Поэтому для арбитражников очень важно работать с сетью, которой можно доверять. RUNative именно такая сеть. В этом обзоре рассмотрим в деталях основные форматы рекламы в сети RUNative и обсудим запуск успешных кампаний.

Форматы рекламы

Как мы упоминали выше, сеть предлагает три рекламных формата: Native, Push, и Standard Banner. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Native

Нативная реклама незаметно встраивается в интерфейс любого сайта, поэтому отличается высокими конверсиями и гибкостью. Виджеты для работы с нативной рекламой в RUNative позволяют настроить изображение, название бренда и заголовок. Алгоритм CPMV (цена за 1000 просмотров) гарантирует, что арбитражник платит только за те креативы, которые действительно доходят до пользователя. 

Push-notification

Пуши являются вторым по популярности форматом рекламы на платформе. Они работают по подписке на сайте паблишера и рассылаются на все виды устройств: десктоп, планшет, мобильные устройства. В данном формате используются два изображения, название бренда и заголовок.

Standard banner

Недавно в RUNative появился ещё один рекламный формат: standard banner. У этих баннеров Fill Rate 100% и глобальный охват наиболее популярных форматов (250×150, 300×250, 300×100, 315×300, 728×90, 900×250).

Вертикали

Трафик с RUNative лучше всего конвертит на таких вертикалях как: Гейминг, Дейтинг, Свипстейки, Гемблинг и Нутра. Однако стоит отметить, что Гейминг, Дейтинг и Свипстейки на данный момент явно лидируют. Одним словом, именно с них стоит начать, если вы планируете лить с RUNative.

Регистрация

Зарегистрироваться на RUNative очень просто, процесс займёт не более 3 минут. Сначала нужно указать стандартную контактную информацию в разделе Account Details: название компании (если есть), e-mail, пароль. В разделе Personal Details вас попросят ввести своё имя, адрес, номер телефона и логин в Skype.

На всё это у вас уйдёт пара минут. Получив письмо со ссылкой для активации аккаунта, можете приступать к работе с рекламной сетью.

Учтите: чтобы получить доступ к функционалу платформы, новый аккаунт должен пройти верификацию.

Как запустить кампанию на RUNative

Войдя в свою учётную запись, вы увидите панель управления.

Как видно на скриншоте, панель позволяет отслеживать статистику за день и показатели эффективности кампании. Изменения данных отображаются в режиме реального времени.

В разделе News Feed вы можете найти много полезной и актуальной информации, а также советов по работе с рекламой.

Настройки кампании

Теперь мы можем приступить к настройке вашей первой кампании. Кликнув на вкладку Create a Campaign, вы откроете меню настроек для новой кампании:

  • Название кампании. Введите название вашей кампании;
  • Форматы рекламы. Здесь вы можете сделать выбор в пользу Native, Push или Standard banner;
  • Страны. Выберите желаемые ГЕО. Учтите, что, несмотря на глобальный охват, RUNative специализируется на Tier 1 ГЕО, англоговорящих странах, Европе и Азии.
    • Регион. Выберите регион, в котором планируете продвигать свой оффер.
  • Рекламная группа. Здесь можно сгруппировать рекламу для удобства трекинга и наглядной статистики.

Таргетинг

Можно настроить таргетинг по языку, девайсу (десктоп, планшет, мобильный), ОС, браузеру, стране, региону, типу подключения и диапазону IP-адресов.

Кстати, у RUNative совсем недавно появились две новые функции, позволяющие детально настроить таргетинг.

Первая позволяет рекламодателям выбирать целевые девайсы по дате их выпуска. В настройках нужно просто выбрать устройство и указать число месяцев, прошедших с даты выпуска. 

Вторая функция позволит вам выбрать девайс, исходя из его стартовой розничной цены. Таким образом, вы значительно сужаете целевую аудиторию и вкладываетесь только в тех, кто будет конвертить. 

Планирование

В окне Scheduling задайте промежутки времени для показа рекламы и укажите дату старта/закрытия вашей кампании.

Аудитория

Этот раздел позволяет выбрать RON или Prime трафик, добавить ID веб-сайтов для работы с конкретными доменами, составить белый и чёрный списки ID в окне Spot id list.

Совет: Если вы только начинаете работу с сетью, выбирайте кампанию с RON трафиком. Потестировав хотя бы неделю, вы разберётесь с особенностями платформы, паблишерами и их типами трафика. Так вы сможете скорректировать свою стратегию согласно поставленной цели. 

Оплата по CPC, CPM, и dCPM

В этой вкладке вам предоставляется выбор между CPC, CPM, и dCPM (динамический CPM). Также нужно указать бюджет на день и тип распределения (even/ASAP).

Совет: Новичкам лучше использовать тип even, чтобы равномерно распределить бюджет на день и не платить за не конвертящие рекламные зоны.

Реклама

Далее останется лишь загрузить креативы, указать название бренда и его заголовок, ввести URL вашего лендинга.

В заголовок и название бренда можно также добавить динамические макросы, которые будут подставлять нужные данные в зависимости от ГЕО и прочих параметров. Вот список таких макросов:

  • {country}
  • {city}
  • {state}
  • {device_type}
  • {platform}
  • {dayofweek}

Трекинг

Ещё одна вкладка, на которую стоит обратить внимание до запуска кампании – это Tracking.

На платформе RUNative доступен ряд трекеров, включая: Voluum, PeerClick, Landing Track, The Optimizer, Ads Bridge, and Funnel Flux.

Доступны также S2S и API трекинг. Больше о трекинге можно узнать здесь.

Также платформа позволяет настроить трекинг для вашего лендинга:

  • {click_id} Случайно сгенерированный уникальный идентификатор клика используется для S2S трекинга
  • {campaign} Название кампании
  • {campaign_id} ID кампании
  • {creative_id} ID креатива
  • {device_type} Тип устройства
  • {device_type_id} ID типа устройства
  • {os} Операционная система
  • {os_id} ID операционной системы
  • {browser} Браузер
  • {browser_id} ID браузера
  • {referrer} Реферер
  • {site_id} ID сайта
  • {category} Обнаруженные категории
  • {category_id} ID категории
  • {carrier} Тип подключения
  • {carrier_id} ID типа подключения
  • {keywords} Собранные ключевые слова
  • {geo} Двухсимвольный код страны
  • {lang} Двухсимвольный код языка
  • {format_id} ID формата креатива
  • {pricing_model} CPM, CPC, и т. д.
  • {cost} цена CPM, цена CPC, и т. д.
  • {ip} IP адрес пользователя
  • {site_host} URL сайта
  • {ecpc} ECPC
  • {adspot_id} ID рекламной зоны
  • {adspot_name} Название рекламной зоны

Не забудьте указать ID клика {click_id} в URL адресе для S2S трекинга. Это значение автоматически изменяется самой платформой, что позволяет видеть, какой клик принёс конверсию. 

Трекинг конверсий позволяет отслеживать продажи и выявлять лучшие источники трафика и креативы.

После того как вы настроили кампанию и заполнили профиль, вашу заявку проверят на соответствие правилам. После одобрения кампания запустится автоматически.

Доступные методы оплаты

RUNative работает по предоплате. Трафик начнёт поступать на ваш аккаунт после пополнения счёта.

Платформа принимает четыре способа оплаты: PayPal, Paxum, банковская карта и банковский перевод. Минимальный депозит для всех платёжных средств – $100 (кроме банковского перевода). Минимальный платёж посредством банковского перевода – $500.

Служба поддержки

По завершении регистрации каждому аккаунту назначается аккаунт менеджер. Служба поддержки остаётся на связи 24/7 и поможет разобраться со многими задачами: создание рекламы, продвинутый таргетинг, оптимизация, трекинг, и многое другое. 

Справочный раздел на сайте тоже может оказаться полезным. Там вы можете найти советы, информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. 

Отзывы

С RUNative работать одно удовольствие. Мой аккаунт менеджер всегда на связи, когда мне нужна помощь. Своими советами он помогает мне достичь цели. У платформы куча классных сайтов для наших игр, а новые инструменты позволяют запросто проводить оптимизацию кампаний. Так держать, RUNative!

David

RUNative это лучшая платформа для нативки и RTB, там очень детальная оптимизация. Абсолютная прозрачность в отношении рекламодателей внушает доверие, и я всерьёз подумываю о долгосрочном сотрудничестве с RUNative.

Ребята, вы крутые, и аккаунт менеджеры всегда помогут, когда это нужно.

Tony Mouhete, Black Orange

Как бы я описал работу с RUNative в трёх словах? Надёжно. Легко. Информативно. Больше тут добавить нечего. 

Rishab Kota, Bidmath

Заключение

RUNative это надёжный источник трафика как для новичков, так и для матёрых арбитражников. Здесь вы найдёте полностью автоматизированную Self-Service платформу, отличное качество трафика и тщательную настройку. Большими плюсами данной платформы являются оперативная поддержка, и возможность работать с множеством трекеров.

Если у вас остались вопросы, можете написать в отдел аккаунт менеджмента на почту или в Telegram.

Регистрируйтесь на RUNative и скорее запускайте успешную кампанию!

Приветственный бонус

И, конечно же, бонус! Особый приветственный бонус от RUNative только для читателей ZorbasMedia! Начните лить с нативной рекламы, пушей или баннеров уже сегодня и получите +10% к первому депозиту (максимум $1000)​! 

Ваш промокод #ZORBAS10

Как получить бонус:

После регистрации на RUNative вашему аккаунту назначат аккаунт менеджера. Свяжитесь с ним и скажите, что у вас есть промокод #ZORBAS10 от ZorbasMedia. Бонус будет активирован в течение 5 рабочих дней. 

Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!