Содержание
Независимо от оффера или вертикали, с которыми вы работаете, мобильные приложения позволяют получить и удержать заинтересованных и готовых к целевому действию клиентов. Зайти на сайт можно и случайно, а приложение устанавливается осознанно.
С помощью приложения клиент получает полный доступ к услугам компании. Это может быть и онлайн-казино, и доставка еды, и интернет-магазин. При этом приложения могут помочь собрать данные о клиенте: при установке они запрашивают доступ к некоторым данным, а владелец может отследить их. А ещё в приложении проще покупать. Клиенту не надо заполнять формы, указывать данные карты – оплата проводится через Google Pay, Apple Pay и т.д.
Чтобы приложение установили его надо продвигать, и если с Facebook и UAC вы уже знакомы, то о возможностях Яндекс.Директа слышали далеко не все. О том, как продвигать свои приложения в Яндексе — рассказываем ниже.
Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ ?
Прежде всего – добавьте своё приложение в AppStore или Google Play. Во время настройки рекламной кампании вам понадобится ссылка на него. Далее вы можете создать РК в кабинете Яндекс.Директ с помощью встроенного помощника или вручную в режиме эксперта.
Разумеется, вам понадобиться аккаунт в Яндексе, в котором будут настраиваться объявления. Обязательно соберите семантику и подготовьте минус-слова, чтобы оптимизировать показ рекламы. Ну и разумеется, выделите бюджет.
Для рекламы вы можете использовать три типа объявлений:
- текстово-графические;
- графические;
- видео.
Как собрать семантику для продвижения приложений?
Для этого есть wordstat.yandex.ru. Укажите нужный ключ и нажмите «Подобрать». В результатах нажмите кнопку «Мобильные», «Только телефоны» или «Только планшеты» в зависимости от того, какой именно трафик вам нужен.
После сбора ключей вы сможете приступить к запуску рекламной кампании своего мобильного приложения с помощью упрощённого или экспертного режима в Яндекс.Директ.
Стратегии рекламы в ЯД
Яндекс.Директ предлагает три основных рекламных стратегии для продвижения мобильных приложений.
- Оптимизация конверсий. Доступна только при использовании трекинговой ссылки. Вам нужно использовать передачу событий, которые совпадают с целями в Яндекс.Директе. Например, это могут быть «Совершена покупка», «Приложение запущено», «Завершена регистрация» и т.д.
- Оптимизация кликов. Эту стратегию можно использовать, если у вас нет трекинговой ссылки, но нужно снизить стоимость переходов. В таком случае вы выставляете ограничение по средней цене клика и лимиты бюджета на неделю.
- Ручное управление ставками. Рекомендуется для опытных специалистов. Стратегия позволяет задать соотношение расходов на поиск и в сетях и средний расход бюджета на каждый день.
Упрощённый режим
Этот вариант подходит всем, кто хочет воспользоваться помощью рекламной площадки. Откройте сайт Яндекс.Директ и нажмите кнопку «Запустить рекламу». Теперь пройдём по пунктам запуска.
- Укажите ссылку на приложение в Google Play или AppStore. Вы сможете настроить варианты заголовков и текстов объявлений, выбрать варианты изображений или видео для различных площадок, а также информацию, которая будет отображаться в объявлении (рейтинг, количество скачиваний, оценки и т.д.).
- Укажите таргет (регион и место показа) и ключевые слова.
- Укажите трекинговую ссылку. Если нужно, можете воспользоваться справкой Яндекса по настройке трекинговой системы. Яндекс.Директ работает с AppMetrica, Adjust, AppsFlyer, MyTracker, Kochava и Flurry.
- Выберите целевое событие. Можно указать варианты «установка приложения», «клик по рекламе» или событие внутри приложения.
- Укажите среднюю цену за достижение цели.
- Задайте бюджет. В этом пункте можно выбрать ограничение по тратам в неделю.
После этого можно создать и запустить рекламную кампанию.
Режим эксперта
Этот режим предлагает больше возможностей для настроек при запуске кампании. Чтобы запустить его, нажмите кнопку «Перейти в режим эксперта». Указывать ссылку на приложение для рекламы предстоит в отдельном окне. Оно открывается после нажатия на кнопку «Добавить приложение».
Далее выбирайте плейсмент для показа, стратегию и расписание показов рекламы (в упрощённом режиме Яндекс.Директ сам определит, когда показывать ваши объявления).
Если нажмёте кнопку «Дополнительные настройки», то сможете задать корректировки ставок, минус-фразы, выбрать расширенный таргетинг по ГЕО, настройки по операционном системам пользователей, отключить показы по IP-адресам и т.д.
После этого необходимо выбрать целевую аудиторию. Вы можете использовать автотаргетинг Яндекса или настроить его самостоятельно. Здесь же указываем ключевые слова и минус-фразы, проверяем системные настройки пользователей и т.д.
Следующий шаг – это добавление собственных объявлений. На этой же странице Яндекс.Директ показывает, как будут выглядеть объявления на разных площадках (например, в Дзене).
В целом, вы можете добавить до 50 объявлений в свою рекламную кампанию. Система будет выбирать наиболее релевантные по ключам и запросам и демонстрировать пользователям.
Вывод
Чем отличается продвижение приложений в Яндекс.Директе от, например, Facebook? Например, удобным интерфейсом (он правда проще и понятнее, чем в FB). Может ли Яндекс принести много трафика? Разумеется. Особенно, если вы работаете с РУ или СНГ рынками.
Можно ли продвигать в Яндекс.Директ беттинг или гемблинг? Вполне. Для этого нужно или клоачить, или рекламировать приложения лицензионных букмекеров. Этому посвящён отдельный раздел справки.
В любом случае вы можете получить много трафика из Яндекса, который позволит заработать в любой вертикали.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!