Рекламодатели не готовы делиться данными с Роскомнадзором

22 февраля 2022
145
0
На чтение: 1 мин

Комиссия по связи РСПП раскритиковала проект постановления правительства, согласно которому в Роскомнадзор будет необходимо передавать данные о стоимости рекламы, параметры аудитории и содержание кампаний. Рекламодатели выступили против нововведения: по их мнению, эта информация является коммерческой тайной, и её передача третьим лицам может поставить бизнес под угрозу.

Проект разработан в рамках закона о единой системе для учета рекламы в интернете на территории России. Закон вступит в силу 1 июля 2022 года. В нём утверждается, что необходимо регулировать сбор и обработку информации в интернет-рекламе. Предполагается, что этим займется Роскомнадзор.

Данный закон уточняет проект постановления. Согласно ему, рекламодатели будут обязаны передавать следующую информацию: данные о себе, распространителе и операторе (имя, ИНН, адрес и другие сведения), а также о самой рекламе: её содержание, объемы, стоимость, параметры ЦА. 

Комиссия РСПП указывает на недоработки проекта: избыточный состав сведений для передачи, противоречие закону «О рекламе», трудности с передачей авторских и смежных прав. Эту позицию представители комиссии РСПП изложили в отзыве на проект.

В Роскомнадзоре настаивают, что сведения нужны для обеспечения безопасности граждан. Но в Минцифры обещают доработать проект с учетом позиции бизнеса.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку