С 28 июня 2022 года рекламные кампании для Gmail перестанут работать. По сообщению Search Engine Land, об этом изменении Google уведомил заинтересованных рекламодателей по электронной почте.
Для таргетинга на Gmail предлагается использовать Discovery — именно на справочную страницу «О кампаниях Discovery» ведет ссылка Learn More на скриншоте выше. Рекламодателям, которые полагаются на кампании Gmail, посоветовали поторопиться с поиском альтернатив, чтобы заранее протестировать другие форматы.
В декабре 2020 года в Google заявляли об отказе от кампаний для Gmail. Уже в июле 2021 года они стали доступны только для чтения.
Как работают алгоритмы магазинов прил, почему одни продукты оказывают в топе, а другие никак до него не доберутся? Виноваты ли в этом плохие отзывы или агрессивный дизайн, маленький бюджет на продвижение или плохо собранная семантика? Разбираемся в «дьявольских» деталях ASO-продвижения с ребятами из команды iRent!