Роскомнадзор хочет отчётности, Google AdWords API уступает дорогу Google Ads API, Яндекс Реклама вводит look-alike

1 июня 2022
33
0
На чтение: 2 мин

📌 Роскомнадзор обещает взять рекламу под контроль с 1 сентября

Если верить новому пакету актов, все распространители рекламы и операторы рекламных данных будут обязаны регулярно отчитываться в Минцифры через личный кабинет: предоставлять данные в течение 30 дней после размещения рекламы. Основным контактным органом выступит «Главный радиочастотный центр», а нужно это всё для большей прозрачности рынка и борьбы с нелегальными налоговыми схемами.

Букв по этому поводу написано много, а вот ясности пока маловато: кого это затронет и насколько это вообще способно повлиять на кого-то помимо крупных рекламных агентств. Можете присоединиться к обсуждению.

📌 Google AdWords API — всё

В компании напомнили, что пора переходить на Google Ads API, если вы хотите получать в запросах что-либо кроме ошибок. В ближайшие два месяца число ошибок будет стремительно расти и достигнет 100% к августу.

Тем временем Google Ads перестанет показывать рекламу с ключами, которые ждут модерацию. Раньше такие объявления можно было увидеть в Поиске со статусом «ожидает рассмотрения».

📌 Новый таргетинг в Яндекс Рекламе

Аудитории look-alike и повторное вовлечение теперь доступны для рекламы приложений. Можно таргетироваться на пользователей, которые совершили определённые действия, но не дошли до покупки, что особенно актуально для нутры и e-commerce. Для подержания вовлечённости в Аудиториях можно выбрать тех, кто давно не заходил в приложение или и вовсе удалил его.

Также в Мастере кампаний добавили автоматический подбор аудитории в зависимости от содержания рекламного объявления и целевой страницы. Эту функцию можно включить в процессе настройки кампании.

📌 Россияне любят Яндекс Маркет

TelecomDaily провели исследование российских маркетплейсов и выяснили, что искать товары удобнее всего на Яндекс Маркете (87,7%), затем идут Wildberries (82,4%) и Ozon (80,5%). Пользователей попросили оценить соответствие результатов поиска запросу, то есть насколько легко найти подходящий товар. Рекомендации товаров в Яндексе также считают самыми полезными.

Евро — 68,60
Доллар — 63,25

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку