26 марта 2019 2 комментариев время прочтения: 8 минут

Арбитраж трафика через smartlink: что это и как работает

Smartlink — это, если говорить просто, несколько офферов (иногда сотни), завёрнутых в одну ссылку, при нажатии на которую алгоритм, обрабатывающий тысячи кампаний в день, учитывая данные вашего трафика (такие как ГЕО, тип соединения, платформу), распределяет его на офферы с самой высокой доходностью (ЕРС).

Как работает Смартлинк

Обычно мы сами подбираем офферы для теста и отправляем на них трафик, далее анализируем полученные данные и оптимизируем соответственно им. Каким-то офферам мы отдаём больше трафика, каким-то меньше, какие-то отключаем вовсе.

Smartlink же сразу позволяет лить “по адресу”, так как алгоритмы в него заложенные постоянно анализируют трафик и перенаправляют его на наиболее эффективные офферы, а с ростом объемов обрабатываемого трафика растёт точность алгоритма.

Как это выглядит: небольшая и упрощённая демонстрация 

(В данной демонстрации для простоты понимания доходность от конверсий одинакова на каждом этапе)

Представим, что система будет обрабатывать наш трафик в три этапа (на самом деле оптимизация происходит постоянно). Скажем, мы льем 10000 кликов попандер трафика.

В первый этап клики будут распределяться по офферам равномерно, а количество конверсий будет замеряться:

Оф1 — 25% >> 2 конверсии
Оф2 — 25% >>  5 конверсий
Оф3 — 25% >>  10 конверсий
Оф4 — 25% >> 3 конверсии

Из купленных 10000 показов мы получили, в общем, 20 конверсий (все расчёты и примеры представлены для демонстрации логики работы алгоритма).

Проанализировав полученную информацию, система начнёт направлять больше трафика на офферы 2 и 3 просто потому что доходность у них выше.

На втором этапе трафик уже будут распределён по-другому.

Оф1 — 10%   >> 1 конверсия
Оф2 — 25%   >> 5 конверсий
Оф3 — 50%   >> 20 конверсий
Оф4 — 15%   >> 2 конверсии

Из купленных 10000 кликов на втором этапе мы, предположительно, получим уже 28 конверсий.

Третий этап может выглядеть так:

Оф1 — 3,7%  >> 0 конверсий

Оф2 — 19%   >> 4 конверсии

Оф3 — 70%   >> 28 конверсий

Оф4 — 7,3%  >> 1 конверсия

Итого — из ещё 10000 кликов мы получим уже 33 конверсии (это самый простой и базовый пример, реальные алгоритмы учитывают множество параметров исходя из которых распределяют ваш трафик в сторону максимальной доходности).

Таким образом, количество конверсий выросло почти в полтора раза от первоначального результата. А теперь представьте, что каждую минуту проходят тысячи таких мини-кампаний и результаты каждой из них в реальном времени обрабатываются и запоминаются алгоритмами smartlinkа. Благодаря этому ваш трафик распределяется точнее и эффективнее. Грубо говоря, система хорошо знает, куда лить.

Почему стоит попробовать smartlink?

Этот инструмент упрощает а/б тестирование, значительно автоматизирует оптимизацию, позволяет извлечь из неоднородного трафика максимум, ротируя его на разные офферы. Не нужно вручную настраивать промо-материалы, так как система сама выберет те, которые принесут наибольший доход, а настройка самой кампании занимает всего несколько минут.

Для арбитражника-новичка smartlink даёт возможность оттачивать свои навыки и знания с меньшим риском и трудозатратами, а также лучше понять трафик и офферы.

Более опытным арбитражникам смартлинк помогает монетизировать остаточный трафик, но об этом мы расскажем в отдельном материале. Stay tuned.

Где искать волшебную ссылку?

Среди партнёрок, работающих по smartlink, можно назвать: Mobidea, LosPollos, ArmorAds, imonetizeit, Gasmobi с их smartlinkом по имени Мэгги. Каждая партнёрка предлагает множество своих офферов и вариантов оплаты, следует тестировать и подбирать что работает именно для вас.

Используя эту технологию, арбитражник может тратить больше времени на работу с трафиком, а с подбором офферов отлично справится smartlink.

Если у вас остались вопросы, милости просим в комментарии!


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером арбитражной команды RPT Редакция ZorbasMedia взяла интервью у арбитражной команды RPT. Один из овнеров рассказал нам о том, с какими трудностями сталкиваются, почему работают в белую, какие подходы в построении команды и работе они используют.
Кейс: +$40 000, оффер ко Дню святого Валентина + разбор структуры кампании Лучшее, чему я научился у одного своего наставника, — это всегда знать, за какие рычаги потянуть, чтобы добиться цели. Именно этот навык в прошлом месяце обеспечил нам 75% от общего дохода и помог заработать в два раза больше запланированного....
Как улучшить показатели качества в Google Ads Каждая кампания в Google Ads оценивается внутренними алгоритмами, и получаемая оценка может влиять на стоимость клика и среднюю позицию. Поэтому так важно следить за качеством рекламных объявлений. На этот показатель основном влияют три компонента. О том, как их улучшить читайте в сегодняшнем материале...
Комментарии
Иван
02 декабря, 09:17
Правильно ли я понял, что на тест смартлинка потребуется больше денег для теста, нежели просто для оффера?
Станислав
03 декабря, 06:32
Смотря сколько вы тратите на тест оффера.

Я на тест смартлинки выделяю 2-3 дня и около 10-20 зеленых рублей, глянуть рабочая она или нет. На отшлифованную связку (промо-преленд-оффер), как правило, смарта хуже себя показывает. Есть смысл ставить ее только в аб тест. Либо зашивать ее секондом или беком в прелендленд.
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.