09 июля 2020 0 комментариев

Стоимость клика в Яндекс.Директ в начале 2020 года

Статистика основана на результатах агентства Netpeak.

Отдел аналитики интернет-маркетинговой компании Netpeak во главе с Алексеем Селезневым анализирует цену за один клик каждые три месяца. Эксперты провели новое исследование и поделились статистикой первого квартала 2020 года, которая будет актуальна для многих. 

Специалисты рассматривают изменения показателей опираясь на свои проекты, поэтому результаты исследований могут отличаться от статистики других организаций. Это связано с тем, что стоимость клика непостоянна и меняется по разным причинам, таким как индекс качества, который у каждой компании свой.

Цена за клик в разрезе сети

По сравнению с 2019 годом, показатели стали ниже: стоимость клика в поиске упала с $0,5 — $0,17 до $0,4 — $0,13. Рекламодатели предпочитают платить за переход на сайт в РСЯ не больше $0,08, а еще год назад индекс был равен $0,12.

Цена за клик в разрезе регионов

Высокую стоимость клика показали Москва ($0,05 — $0,16), Омск ($0,04 — 0,16$), Татарстан и Петербург ($0,04 — $0,15). У Чукотского автономного округа стоимость оказалось самой низкой – $0,04 — $0,10. В сравнении со статистикой по регионам 2019 года, цена клика упала до $0,03.

Цена за клик в разрезе тематик

Тематика «Красота и здоровье» пользуется популярностью у пользователей, что объясняет высокую стоимость клика – $0,56 — $1,17. Цена во многом отличается от других показателей. Второе и третье место заняли «Ювелирное изделие» ($0,15 — $0,34) и «Авто» ($0,13-$0,24).

Цена за клик в разрезе типов устройств

Мобильный трафик стал выше, а вот десктопный упал в цене. Причинами изменений могут быть заполнение рынка бюджетными гаджетами на основе Android и снижение стоимости мобильного интернета. Сейчас показатели десктопа $0,06 — $0,17, а мобильного трафика – $0,04 — $0,10. В 2019 году значения были $0,07 — $0,23 и $0,04 — $0,14.

Доля мобильного трафика по регионам

Еще год назад доля мобильного трафика составляла 50%. В 2020 году по статистике за январь, февраль и март следует, что показатель упал до 35%. 

В Дальневосточном, Уральском и Приволжском федеральных округах за первый квартал доля мобильного трафика оказалась 85%. В двух федеральных округах с наименьшими показателями – Северо-Западном и Северо-Кавказском – индекс уменьшился на 5%. В 2019 году доля мобильного трафика в регионах составила 15%.

Доля мобильного трафика по тематикам

Среди пользователей самой популярной тематикой является «Ювелирные изделия» — 75% доли мобильного трафика. За ней идут «Красота и здоровье» и «Доставка еды», чьи показатели составили 70%. Отметим, что индекс вырос по сравнению с 2019 годом примерно на 30%. Самая низкая доля трафика оказалась у «Юриспруденции» – всего около 15%.

Итоги

Стоимость клика по сравнению со статистикой исследований 2019 года стала дешевле: раньше индекс был $0,03 — $0,16, теперь он варьируется от $0,04 до $0,13. Самые высокие показатели по цене перехода на сайт у Москвы и Омска — $0,05 — $0,16. Низкую стоимость из всех регионов показал Чукотский автономный округ — $0,04 — $0,07. Лидером стоимости за клик среди тематик оказалась ниша «Красота и здоровье» ($1 — $1,22), на последней строчке находится тема «Дом и сад» ($0,03 — $0,5). Что касается мобильного трафика, он стал немного дороже, но все еще ниже, чем десктопный.

Подробнее об исследовании

Статистика по Яндексу основана на 1,7 миллиона кликов в 17 тематиках и 609 населенных пунктов России. Для анализа эксперты распределили проекты по нишам, опираясь на сферу деятельности каждого предмета исследования.

Анализ стоимости клика полезен для маркетологов. Данные могут помочь создать эффективный медиаплан по продвижению рекламной кампании. Кроме того, показатели по регионам и тематике, а также конверсии на вашем сайте помогут рассчитать бюджет на рекламу и стоимость конверсии.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как вы прилу назовёте, так она и поплывет. О нейминге приложений Привет, я Lukos, разработчик мобильных приложений и автор Telegram канала «Про Mobile». В одной из своих статей, я рассказывал, как интегрировать диплинки в ваше приложение. Однако сегодня диплинками уже никто не пользуется, а для атрибуции используют т.н. нейминг. Собственно, в сегодняшней статье пойдет речь о том, как же это интегрировать в свое приложение. Что такое […]...
Конвертящие элементы прелендинга Прелендинг — это транзитная страница, т.н.«прокладка», которая ведёт на основной лендинг с возможностью заказать товар. Чаще всего используется при работе с нутрой, товаркой  и криптой, однако может работать и в других вертикалях. Для чего он нужен? Чтобы отсеять нецелевую аудиторию и «подогреть» посетителя, заранее сформировать доверие к предлагаемому товару. На прелендинге нет прямой рекламы, а...
Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и […]...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.