07 октября 2019 0 комментариев время прочтения: 1,5 минут

Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google

Taboola + Outbrain = новые перспективы

Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении.

Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц.

Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится.

Основная цель новообразованной компании очень проста — составить конкуренцию таким гигантам, как Facebook, Google и Amazon. Что касается форматов, компания всё так же будет делать упор на нативные интеграции на сайтах. Также они собираются расшириться в сторону коммерции [вероятно электронной] и инсталлов.

Для других нативных рекламных сетей, таких как Sharethrough, Triplelift и Nativo, появление новой Taboola может вызвать множество сложностей, так как у них просто не будет хватать средств и ресурсов для того, чтобы выдерживать конкуренцию.

А вот новой Taboola, наоборот, станет проще, ведь основной конкурент вольётся в компанию. Вместо того, чтобы вести с ним постоянную борьбу и пытаться друг друга «обогнать», можно будет уделять больше внимания инновациям и увеличивать количество и прибыль паблишеров.

Процесс объединения таких крупных компаний займёт около года, так что глобальные изменения всё ещё впереди.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Вы в ответе за тех, кого хакнули Все, кто покупал брут аккаунты в Facebook хотя бы раз задумывались о том, насколько это законно и что будет, если владелец аккаунта подаст в суд. Мы решили взять комментарий у юриста и разложить все полочкам.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.