07 октября 2019 0 комментариев время прочтения: 1,5 минут

Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google

Taboola + Outbrain = новые перспективы

Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении.

Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц.

Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится.

Основная цель новообразованной компании очень проста — составить конкуренцию таким гигантам, как Facebook, Google и Amazon. Что касается форматов, компания всё так же будет делать упор на нативные интеграции на сайтах. Также они собираются расшириться в сторону коммерции [вероятно электронной] и инсталлов.

Для других нативных рекламных сетей, таких как Sharethrough, Triplelift и Nativo, появление новой Taboola может вызвать множество сложностей, так как у них просто не будет хватать средств и ресурсов для того, чтобы выдерживать конкуренцию.

А вот новой Taboola, наоборот, станет проще, ведь основной конкурент вольётся в компанию. Вместо того, чтобы вести с ним постоянную борьбу и пытаться друг друга «обогнать», можно будет уделять больше внимания инновациям и увеличивать количество и прибыль паблишеров.

Процесс объединения таких крупных компаний займёт около года, так что глобальные изменения всё ещё впереди.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

Избранные статьи
Как лить на гемблинг, если вы очень щедрый Арбитражники льют на гемблинг множеством самых разных способов. Кто-то использует баннеры с креативами, обещающими бесплатные спины в казино. Кто-то льёт на приложения, а кто-то и вовсе использует видеокреативы с участием блогеров и известных личностей. Некоторые арбитражники собирают аудиторию в Telegram. Подходов много, цель одна — привести пользователя в казино и побудить его внести депозит. [paralla...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Репутация > деньги Мнение ZorbasMedia о Wildo.click, RGK и Евгении Каюмове Сегодня Wildo в своем блоге опубликовал большой пост, в котором рассказал о том, что случилось с его партнеркой Wildo.click и контент-провайдером RGK. Вкратце: партнерка Wildo.click, один из крупнейших партнеров RGK, в конце весны ушла в приват. RGK на тот момент уже испытывала проблемы, все они были связаны с претензиями от операторов мобильной связи. RGK те...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Вы не верно указали адрес email
Подписаться
Вы не дали свое согласие. Отметьте данный пункт, если Вы с ним согласны.
Отправка сообщения...

Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru