Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении.
Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц.
Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится.
Основная цель новообразованной компании очень проста — составить конкуренцию таким гигантам, как Facebook, Google и Amazon. Что касается форматов, компания всё так же будет делать упор на нативные интеграции на сайтах. Также они собираются расшириться в сторону коммерции [вероятно электронной] и инсталлов.
Для других нативных рекламных сетей, таких как Sharethrough, Triplelift и Nativo, появление новой Taboola может вызвать множество сложностей, так как у них просто не будет хватать средств и ресурсов для того, чтобы выдерживать конкуренцию.
А вот новой Taboola, наоборот, станет проще, ведь основной конкурент вольётся в компанию. Вместо того, чтобы вести с ним постоянную борьбу и пытаться друг друга «обогнать», можно будет уделять больше внимания инновациям и увеличивать количество и прибыль паблишеров.
Процесс объединения таких крупных компаний займёт около года, так что глобальные изменения всё ещё впереди.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!