TikTok начал сотрудничать с Shopify

29 октября 2020
11
0

По результатам исследования Nielsen Authenticity Study, проведенном по заказу TikTok, 88% пользователей открывают для себя уникальный контент в приложении, а половина из них узнают о новых брендах через рекламу, размещенную на платформе. Поэтому, интеграция Shopify с TikTok поможет многим компаниям расширить свою аудиторию и повысить уровень продаж. В будущем планируется введение in-app покупок.

Shopify — это ведущая платформа в электронной коммерции, позволяющая предпринимателям создавать собственные интернет-магазины. Теперь клиенты Shopify могут создавать и оптимизировать маркетинговые кампании в TikTok прямо из интерфейса платформы через приложение Shopify App Store.

С помощью этих рекламных инструментов продавцы могут превращать информацию о товарах в видеорекламу формата in-feed, привычную для аудитории TikTok, а также анализировать эффективность объявлений. Стоимость кампаний зависит от целей и бюджета рекламодателя.

Также сотрудничество платформ открывает для продавцов Shopify возможность подключить TikTok пиксель. Это поможет оптимизировать отслеживание конверсий. Кроме того, пользователи могут сделать запрос на рекламный кредит в размере $300, чтобы запустить свою первую кампанию.

Пока что новые функции доступны только в США.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку
Хотите получать все свежие новости, самую полезную информацию и быть в курсе всех новостей в мире арбитража? Подписывайтесь на новости от ZorbasMedia! Мы следим за тем, чтобы ничего интересного не прошло мимо вас!