По результатам исследования Nielsen Authenticity Study, проведенном по заказу TikTok, 88% пользователей открывают для себя уникальный контент в приложении, а половина из них узнают о новых брендах через рекламу, размещенную на платформе. Поэтому, интеграция Shopify с TikTok поможет многим компаниям расширить свою аудиторию и повысить уровень продаж. В будущем планируется введение in-app покупок.
Shopify — это ведущая платформа в электронной коммерции, позволяющая предпринимателям создавать собственные интернет-магазины. Теперь клиенты Shopify могут создавать и оптимизировать маркетинговые кампании в TikTok прямо из интерфейса платформы через приложение Shopify App Store.
С помощью этих рекламных инструментов продавцы могут превращать информацию о товарах в видеорекламу формата in-feed, привычную для аудитории TikTok, а также анализировать эффективность объявлений. Стоимость кампаний зависит от целей и бюджета рекламодателя.
Также сотрудничество платформ открывает для продавцов Shopify возможность подключить TikTok пиксель. Это поможет оптимизировать отслеживание конверсий. Кроме того, пользователи могут сделать запрос на рекламный кредит в размере $300, чтобы запустить свою первую кампанию.
Пока что новые функции доступны только в США.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!