Тизерная реклама в интернете
Итак, что такое тизерная реклама простыми словами? Это объявление, которое состоит из интригующего текста и графического элемента.
Как работает тизерная реклама? Заголовок и картинка намекают на продукт, но не раскрывают его суть. Из-за отсутствия полной информации, у пользователя просыпается интерес и он переходит на сайт через клик по рекламе. Лаконичность и игра на любопытстве – главные козыри тизеров. Чем проще и вызывающе они выглядят, тем больше шансов, что пользователь кликнет на рекламу.
Как запустить тизерную рекламу?
Приведем в пример несколько этапов запуска в тизерной сети:
- регистрация в тизерной сети (платформа для сотрудничества рекламодателя и веб-мастера);
- настройка кампании бренда, который вы собираетесь продвигать (время показа, количество переходов, бюджет);
- после регистрации у медиабайера появляется код, благодаря которому он может установить у себя рекламные блоки;
- в блоках рекламное объявление, которое уже настроили веб-мастера, а сама сеть получает процент от стоимости клика;
- собственник ресурса получает прибыль от рекламодателя, а тот оплачивает рекламу по моделям CPC и CPA.
Некоторые уверены, что существует бесплатная тизерная реклама, и пытаются понять, как же разместить ее в сети. Правда в том, что это платный способ запуска рекламы. Конечно, раскручивать тизеры дешевле, чем контекстные объявления, но все же цена за клик есть, и варьируется она от 1 до 10 рубля.
Тизерная реклама: яркие примеры
Существуют разные виды тизерной рекламы. Есть женские объявления, новостные, спортивные и т.д. Для того, чтобы понять, как должна выглядеть тизерная реклама, в интернете достаточно поискать образцы, которые отражают разные форматы.
Тизерная реклама примеры:
Новостной тизер
Товарный тизер
Другой товарный тизер
Тизер в социальной сети
Сайты с размещением тизерной рекламы
Для веб-мастеров и рекламодателей существуют оптимальные тизерные сети, с которых можно запустить рекламу. Самые сервисы тизерной рекламы – ExoClick, PropellerAds и Kadam.net.
Тизерная реклама – действенный и относительно недорогой инструмент для продвижения. Успешная тизерная кампания может обладать вирусным эффектом. Выбрав правильную стратегию продвижения, вы сможете добиться желаемых результатов!
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!