Яндекс объявил о новой функции в Директе: корректировка по платёжеспособности. Теперь рекламодатели могут регулировать ставки объявлений для трёх сегментов аудитории.
- Топ 1%
- 2—5%
- 6—10%
Остальные 90% пользователей Яндекс.Директ относит к наименее платёжеспособной аудитории, поэтому для этого сегмента корректировать ставки пока нельзя.
Для того чтобы рекламодатель понимал, на какие сегменты и какую корректировку применять, Яндекс добавил в статистику новый раздел «Уровень платёжеспособности». В таблице отображаются показатели целевых действий для пользователей из разных категорий. Используя эти данные, рекламодатели могут понижать или повышать ставку.
Диапазон значений корректировки варьируется от −100% до +1200% к ставке. Чтобы отключить корректировку, нужно установить коэффициент 0% или удалить значение.
Корректировки доступны как для рекламных кампаний на поиске, так и в рекламной сети Яндекса. Их можно применять к текстово-графическим и динамическим объявлениям, рекламе мобильных приложений и смарт-баннерам.
В Яндексе объяснили, что нововведение подойдёт компаниям и предпринимателям, продающих товары премиум-сегмента. Однако в компании не рассказали, по каким параметрам пользователей относят к менее или более платёжеспособной категории.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!