11 октября Facebook анонсировал новый способ подсчёта пользователей для рекламодателей. Если раньше при настройке кампаний некоторые пользователи Facebook и Instagram считались за одного человека, то теперь алгоритмы будут определять их как двух разных людей. Нововведение не коснётся учёта тех пользователей, которые связали аккаунты Facebook и Instagram или, например, настроили кросспостинг между этими соцсетями.
В официальном блоге компании сказано, что раньше Facebook условно объединял аккаунты пользователей, основываясь на том, что человек регистрировал один и тот же номер телефона или адрес электронной почты. Компания также связывала учётные данные, если пользователь заходил в Facebook и Instagram с одного устройства.
В корпорации объяснили, что причина изменений — желание повысить конфиденциальность пользователей и предоставить им больше контроля над личными данными. Вскоре рекламодатели могут увидеть, что изменилась оценка эффективности кампаний. Также Facebook предполагает, что отчёты покажут увеличение размера аудитории.
То, что нравится пользователям, далеко не всегда нравится площадкам, где вы размещаете рекламу. Юзер хочет крутить слоты, а ФБ* — бороться за ментальное и финансовое благополучие народа. Чтобы избежать потери трафика и массовой смерти собственных нервных клеток, арбитражники прибегают к «серым» методам рекламы — подробнее о клоакинге читайте в нашем материале!