Содержание
Меньше мошенников в AppStore… наверное
Apple удалили мошенническое приложение, выдававшее себя за «официальное приложение для управления рекламными кампаниями на Facebook*», который был бэкдором и отправлял данные (логин, пароль и всё остальное) злоумышленникам. До попадания в ТОП выдачи оно выглядело, как обычный менеджер файлов. Но, видимо, после этого начинка его была изменена.
Вот это мы понимаем – ASO. Как там ваши аккаунты?
Новые форматы в Microsoft Audience Network – внезапно!
Microsoft не только продвигает рекламную сеть, но и запускает новые форматы рекламы и решения для ставок. Во-первых, сеть от «микромягких» теперь доступна в 64 странах (и география будет увеличиваться). Во-вторых, настройки рекламных кампаний в Mircosoft Audience Network можно будет напрямую импортировать из Google Ads или Facebook* Ads. А ещё сеть предлагает:
- Динамический ремаркетинг;
- РК с целями на охваты, показы, просмотры видео или посещения сайтов;
- Автоматическое назначение ставок.
Интересно, когда Microsoft это похоронит, как и Edge, Microsoft Store, IIS SEO Toolkit… Или действительно сможет «откусить» часть рынка?
🎁 Mostbet Partners открыли онлайн-стор для своих партнеров!
Теперь за приведённые в партнерку лиды веб получает баллы, которые можно обменять на реальные призы. Осталось только перейти в ЛК и начать лить с Mostbet Partners! 💸
Классика слотов в топах у игроков! Кажется, понятно, какие креативы нужны)
Издание IgamingBusiness вместе с Кевином Дейлом собрало самые популярные слоты прошедшего мая и июня. Как ни странно, в топе оказались The Dog House Megaways (Pragmatic Play), Rise Of Olympus (Play ‘n GO) и Poseidon Ancient Fortune Megaways (Triple Edge Gaming). А ещё к ним присоединились Twin Spin от NetEnt и 9 Masks of Fire от Gameburger Studios. Всё это – знакомые всем слоты от давно известных разработчиков. И это на фоне того, что новые игры в топ не попали.
Вопрос один – когда вернётся в чарт Crazy Monkey и Rezident?
Instagram* готовит публичные чаты
Социальная сеть готовит новый инструмент для работы с аудиторией – Public Broadcast Chat. По сути, это аналог канала в Telegram, но писать контент в нём сможет только автор. При этом подписчикам будут в Direct приходить уведомления, а админ каналов, разрешать, кому дать доступ, а кому – запретить.
Монетизацию таких каналов на данный момент планируют осуществлять через Apple Pay.
То есть их сначала TikTok обставил, потом Telegram… Но они всё равно стараются догнать и перегнать)
*признана экстремистской и запрещена на территории РФ.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!