17 сентября 2020 0 комментариев

В Мобильной медиации теперь можно управлять стоимостью показов по гео

С новой опцией веб-мастер может устанавливать CPM- пороги в зависимости от страны пользователя. Для этого необходимо установить минимальную цену за тысячу показов в зависимости от гео, и система автоматически подберет объявления для показа со ставкой не ниже заданной стоимости. Все значения строго индивидуальны и настраиваются отдельно, в одних странах порог может быть выше, в других – ниже. Пороги стоимости по гео настраиваются отдельно для каждого монетизатора приложения.

Чтобы подключить новую опцию, веб-мастеру нужно:

  • Во вкладке «Мобильная медиация» нажать «Настроить» около нужного монетизатора;
  • Выделить страны показов рекламы во вкладке «География показов»;
  • Указать минимальную цену рекламы в выбранных странах. Пороговые значения для блока в монетизаторе и Мобильной медиации должны быть идентичны.

Более подробную информацию читайте в Яндекс Справке.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Чёрная пятница 2020 на ZorbasMedia! Всем привет! Вы ждали этот день, и он настал!Чёрная пятница! Мы собрали лучшие предложения от наших партнеров-участников акции, с ними вы сможете получить максимум от каждого вложенного доллара и каждой полученной конверсии! Ниже вы найдете множество бонусов и предложений. Обратите внимания на их условия и длительность! Содержание Мультиформатные рекламные сети Специализированные рекламные сети Партнерские...
Новости на ZorbasMedia Threads от Instagram подвинули TikTok Приложения для просмотра коротких видео Threads вышло на первое место в магазине приложений AppStore, обойдя Zoom и TikTok.  Судя по всему совсем скоро в рекламном инвентаре “семейства” Facebook появится новый плейстмент.  Банами аккаунтов в Facebook заинтересовались журналисты Журналист Bloomberg News, работающая по теме Facebook обратилась к интернет-маркетологам...
В смартфонах будут установлены 16 российских приложений для продажи в РФ Правительство Российской Федерации утвердило новый закон, который предполагает обязательную установку 16-ти отечественных приложений на продаваемых смартфонах и планшетах. На компьютеры планируется добавить 3 программы, на Smart TV — 4. Новые правила начнут действовать с 1 января 2021 года. В постановлении кабинета министров есть перечень софта, который должен быть на гаджетах. На компьютерах обязательна...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.