WhatsApp Business появился год назад, и за это время им воспользовались множество малых бизнесов. Однако работал он только как платформа для общения пользователей и предпринимателей напрямую.
С появлением каталога продуктов продавцы смогут создавать списки товаров и услуг, которые они предлагают, и указывать о них информацию. О том, будет ли реализована возможность покупки товаров прямо в WhatsApp, ничего сказано не было.
Это не единственное нововведение в WhatsApp. Марк Цукерберг заявил, что именно на платформе WhatsApp будет создан платежный сервис, который уже тестируется в Индии. А к 2020 году все мессенджеры “семьи” Facebook, в том числе и Instagram, смогут обмениваться сообщениями между собой.
Каталог продуктов и платежный сервис в WhatsApp это только начало развития e-commerce платформы, которая будет тесно взаимодействовать с Facebook и Instagram.
Уже сегодня есть множество вариантов для продвижения офферов с Facebook через WhatsApp.
Возможно, мы увидим лендинги прямо в WhatsApp.
С уверенностью можно сказать только то, что рано или поздно в WhatsApp появится возможность покупать товары, а значит появятся арбитражники, которые смогут заработать на продвижении этих товаров.
Всем успехов и зеленого ROI!
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!