21 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 6 минут

Воскресный дайджест ZorbasMedia. 15.04-20.04

Итак, чем были заняты на прошлой неделе? Самое интересное — мы провели первую часть воркшопа по нативному трафику и сейчас активно с ним работаем, чтобы поделиться результатами с вами. В нашей редакционной лаборатории мы очень довольны результатом. Запись воркшопа можно найти тут. Не забывайте, что вторая часть воркшопа состоится 23 апреля в 18:00. В ней мы будем заниматься практикой, так что закатайте рукава и запишите дату.

В середине недели мы посетили крупную арбитражную конференцию CPAlife, записали там серию коротких интервью с лидерами индустрии и топ арбитражниками. Там вот просто куча всего актуального и интересного. Также мы сняли большое интервью с организатором конференции, поговорили о смене владельца и как теперь будет трансформироваться мероприятие. Грустная новость для Петербуржцев — конференция переезжает в Москву.

Приятные заботы этой недели — у нас были гости. К нам заходил Артем Кравченко из Adcombo — с ним записали информативный подкаст про то где и как добиваться справедливости в арбитраже, а еще Руслан из агентства Adsleader рассказал нам все о webview приложениях и как на них зарабатывать серьезные деньги. Скоро все подготовим и выложим.

Что касается вышедших материалов — мы окончаельно разобрались с тем, что происходит с Mundo Media, рассказали о нововведениях Facebook: они выкатили новый интерфейс для Ads manager и добавили новую модель бидинга.  Немного вникли в планы Mozilla и Google по регулированию пушей.

Надеемся, что ваша неделя тоже была продуктивной, оставайтесь с нами — скоро много всего интересного.


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
От работы на заводе до ТОПовых вебмастеров PDL-Profit с оборотом $50к+ в месяц за полгода Интервью управляющего партнера украинской CPA сети в финансовой нише с вебмастерами, которые за полгода с минимальных оборотов выросли до ТОП-5.
В рекламном семействе Google пополнение Около года назад Google заявил о разработке и начале тестирования нового рекламного формата Discovery. Совсем недавно этот формат наконец появился в общем доступ. О том, зачем Google осваивает социальные сети — читайте в материале.
ZM CONF в цифрах Рассказываем, как прошла конференция и благодарим наших партнеров.
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.