Все докапываются до всех, таргет на погоду и очень полезный контент

24 августа 2022
109
0
На чтение: 2 мин

Meta* опять за всеми следит (хотя какая это новость)

Со слов бывшего разработчика корпорации: благодаря встроенному браузеру в приложениях Facebook* и Instagram*, компания добавляла трекинговую ссылку к каждой открытой странице и отслеживала каждый клик, ввод текста (включая пароли, адреса и данные карт) и скриншоты. Подобное обращение со скриптами нередко расценивается как неправомерное, хотя Meta и прикрывается тем, что «пользователи сами просили за ними следить, когда выбирали Tracking opt-in».

Китайцы заставили крупные площадки раскрыть алгоритмы (до TikTok’a пока не добрались)

Китайские IT-компании, например WeChat и Douyin (местный аналог TikTok), были вынуждены рассказать, как работают их алгоритмы подбора контента, оценки его популярности и формирования ленты. Коды в общий доступ, конечно, не выложили — только общие описания, а вот властям и регуляторам отчитались по полной программе.

Тем временем TikTok сам попросил Oracle проверить надёжность кода и прочих механизмов платформы, чтобы власти США убедились, что соцсеть не шпионит в пользу того же Китая.

Все докапываются до всех, таргет на погоду и очень полезный контент Mostbet Partners открыли онлайн-стор для своих партнеров!

Теперь за приведённые в партнерку лиды веб получает баллы, которые можно обменять на реальные призы. Осталось только перейти в ЛК и начать лить с Mostbet Partners! Все докапываются до всех, таргет на погоду и очень полезный контент

ВК представил таргетинг на погоду

Без лишних усилий продавать солнцезащитный крем и кондеи на пике жары и рекламировать обогреватели в –30 — это ли не чудо. ВК теперь позволяет таргетироваться на пользователей, у которых за окном дождь, снег, ураган, +30 и дальше по списку. Рекламный виджет в формате традиционной карточки, карусели либо пасхалки появится в мини-приложении «Погода».

Товарные стримы на Facebook* — всё

Проработав два года, Live Shopping останется с нами до 1 октября 2022, затем формат закроют, чтобы сосредоточить больше ресурсов на продвижении Reels. В Meta* пояснили, что пользователи стали предпочитать короткие видео и больше не смотрят длинные стримы.

Отныне только полезный контент в Google

Гугл предлагает авторам и вебмастерам сосредоточиться на контенте, который в первую очередь будет полезен для читателя, а не порадует поисковых ботов. Привычные SEO практики работать будут, однако плодить тонны однотипных страниц в надежде залететь в топ станет сложнее.

В этом треде новые рекомендации от Гугла разбираются подробнее.

*Признана экстремистской и запрещена на территории РФ

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку