Вапклик рынок в 2018 и его перспективы на 2019 год

28 марта 2019
97
0
На чтение: 4 мин

Вапклик рынок в 2018 и его перспективы на 2019 год

Всем привет! В эфире Большой Арбитражный Босс.

Вапклик хоронят последние лет 5, тем не менее количество партнерок росло вплоть до 2018 года. Сейчас мы уже не видим такого бурного развития отрасли.


Изменения за 2018 год

2018 стал действительно годом перемен для отрасли. За этот год окончательно умер МТС для РУ. Если брать шире и говорить об изменениях по СНГ, то на рынке сильных потрясений не наблюдается.

Однако были проблемы со стороны оператора LifeCell (Украина). Ряд ужесточений был предпринят по Казахстану. Появилась вроде бы незначительная тенденция замены надписей на кнопках: ставят слово “подписаться” вместо глагола действия (смотреть, читать, скачать) – такие изменения просто убивают конверт на конкретных операторах.

Если говорить о том, как чувствует себя вапклик на зарубежных рынках в 2018, то можно отметить гораздо большую динамичность картины. Гео, операторы и флоу меняются очень часто. За 2018 хорошо удалось полить Италию и ЮАР в первой половине года. Так же хорошо себя показали Франция и Бельгия.

Влияние Гугла на рынок – отдельная тема для разговора. С одной стороны, это Adwords, через который до сих пор можно наливать самые солидные объемы – об этом еще поговорим. С другой – положительный опыт взаимодействия пользователя с браузером, в борьбе за который Google постоянно ужесточает требования.

Одно из последних обновлений Chrome 2018 года блокирует домены, на которых обнаружены признаки мобильных подписок. Уже в начале 2019 года оно дало о себе знать.

За 2018 новых моделей работы на рынке не появилось, всё работает по схеме: появился 0 клик, полили, выключили и так по кругу. Однако существенно ухудшилась актуальность поп трафика, в котором раньше было так легко стартануть новичкам.

Сейчас этот источник трафика характеризует огромное количество ботов, фрода в сочетании с крайне высоким негативом со стороны пользователя. Чаще всего юзер вообще не понимает, что произошло.

Но есть и вечные источники трафика, такие как Adwords и Facebook. Научившись работать в этих источниках трафика, вы можете не переживать за своё будущее. Вы всегда сможете слить трафик на вапклик в хороший плюс!

Новые источники трафика

Если говорить о новых источниках трафика, то отдельно можно выделить хайповые пуши, с которых сейчас льют реально хорошие объёмы. Более активно стали лить на собственные приложения. Внутрь приложения ставится подписка и льётся трафик как на приложение с ГДЗ (готовые домашние задания) или рецептами.

Если смотреть по разным гео, то в целом картина очень динамичная – ни одно гео не будет постоянно показывать одну и ту же картину по конверту и доходности. Картина меняется в зависимости от конкретных ограничений по офферу. Например, если оффер прибылен, но очень чувствителен к абьюзам (abuse – нарушение правил) – его быстро закроют с появлением плохого трафика.

С другой стороны, 1-клик-оффер может отлично себя показывать на поп трафике, если оператор может выдержать большое количество жалоб и негатива. С такими офферами можно работать и не останавливать кампании годами.

Отдельного абзаца заслуживают доры (doorway). Для вапклика это, пожалуй, лучший вид трафика для работы с вапклик подписками. Доры крайне неабьюзны, трафик с них условно бесплатен, а приносить прибыль они могут очень и очень долго.

Чаще всего трафик с доров сливается за ребиллы, это позволяет вебмастеру наращивать подписную базу и с каждым днём получать всё больше денег. Затем, конечно, доход фиксируется на определенном уровне, когда количество суточных подписок сравнивается с количеством отписок, но это нормальное явление при работе по ребиллам.

Вапклик жив

Если вы новичок в арбитраже или просто хотите попробовать для себя новую вертикаль, то для старта в вапклике вам лучше всего подойдут пуши или дисплей трафик с ДСП.

Для опытных вебов, которые не понаслышке знакомы с клоакой (cloaking), то лучше не распыляться на мелкие источники и сразу начать штурмовать Adwords. Оба этих направления позволяют неплохо заработать на мобильных подписках в 2019.

Самое главное, что несмотря на кризис на рынке подписок, в целом вап жив, а это значит, что работать с вертикалью можно и нужно.

Материал написан в соавторстве с gg.agency.


P.S. Для тех, кто хочет попробовать подписки на практике, я анонсирую бесплатный WAP спринт, в ходе которого разберем все указанные здесь схемы работы с мобильным трафиком.

Вы получите:

  1. преленд, позволяющий увеличить конверсию техническими методами;
  2. актуальные подходы для слива с пушей;
  3. актуальные связки по некоторым БУРЖ гео;
  4. WebView с клоакой, которое при желании можно залить в google play и попробовать сливать на WapClick с приложений.

Чтобы принять участие в спринте – просто напишите в личные сообщения Telegram: @bigbosscpa или ВК:

Успехов в жизни и бабла в карманах!

Ваш Большой Арбитражный Босс.

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку