23 апреля 2019 0 комментариев

Нативный трафик в бурже: разбираемся вместе!


Всем привет!

Совместно с TrafficStars и TopOffers мы провели практический воркшоп по монетизации нативного трафика.
В режиме онлайн мы подготавливали креативы, готовили тесты, настраивали и запускали кампании. Также поговорили об особенностях нативного трафика и ответили на ваши вопросы. Если по каким-либо причинам вы пропустили воркшоп, мы опубликовали запись. 

Провел воркшоп Максим (Tg: @toogoodtobe_true), топ-арбитражник с 5-летним опытом. Специализируется на адалтной нише.

Приятного просмотра и высокого профита!


Первая часть. Рассказываем теорию.


Вторая часть. Занимаемся практикой.


Также для вашего удобства мы подготовили презентации, их можно использовать как пошаговую шпаргалку: Первая часть презентации/Вторая часть презентации

Немного подробнее о наших партнерах

  • TrafficStars.com — один из крупнейших источников трафика, работающий в адалт-вертикали.
  • TopOffers — премиум CPA-сеть, которая предлагает эксклюзивные оферы в топовых вертикалях (dating, vas, crypto, cams, games, sweepstakes, adult games).
  • ProfitSocial — смартлинк платформа от прямого рекламодателя. В смартлинках зашито полторы тысячи офферов на более чем 150 стран мира, все доступные девайсы и платформы. Смартлинк технология дает возможность монетизировать 100% трафика. Наличие экслюзивных офферов.

Если вы только знакомитесь с нативной рекламой, вот ответы на вводные вопросы:

► Что такое нативная реклама(native advertising)?

Нативная реклама – форма рекламы, отличная от привычных нам баннеров. Главное в ней — форма и подача. В отличие от них, она не бросается сразу в глаза, а воспринимается как часть просматриваемого пользователем сайта, соответствуя стилю, формату и содержанию платформы. Она выглядит, как часть сайта, не вызывая отторжения у пользователей, которые устали от других форматов рекламных объявлений.

► Почему именно нативка?

Причин несколько. Первая, и самая весомая — баннерная слепота. Пользователи интернета научились игнорировать контент, напоминающий рекламу, расположенный слишком близко к рекламе или там, где обычно находится реклама. По результатам исследований, нативную рекламу замечают на 53% чаще, чем баннеры.
Вторая причина — блокировщики рекламы. Нативная реклама блокируется реже.

► Нативная реклама у TrafficStars!

Формат нативных объявлений в TrafficStars доступен по моделям ценообразования на основе цены за клик (CPC) и цены за тысячу показов (CPMv). Объявление включает в себя изображение, заголовок и краткое описание и органично вписывается в контент веб-сайта, на котором оно размещено.
Запатентованная технология продвинутых алгоритмов TrafficStars позволяет автоматически чередовать кампании в каждом виджете в соответствии с их эффективностью, добиваясь увеличения профита у арбитражников.

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Льём пуш-трафик на гемблинг офферы Мы провели первую, теоретическую часть воркшопа по сливу пуш-трафика от AdMaven на гемблинг офферы от Advidi. Во время воркшопа мы разобрались с тем, что такое гемблинг офферы, как их выбирать, и почему в этой вертикали можно и нужно работать. Nick Titan рассказал о креативах и подходах к ним, а также о том, каких правил придерживаются паблишеры. В режиме онлайн мы завели кампанию в AdMaven и пок...
Льём push-трафик на свипстейк-офферы Всем привет! Совместно с PropellerAds и CreativeClicks мы провели практический воркшоп по сливу пуш-трафика на свипстейк офферы. В первой, теоретической части мы в режиме онлайн подготавливали креативы, разбирались в устройстве воронки свипстейков и особенностях биллинга, показали как работают спайтулы и обсудили особенности пуш трафика. Во время практической части воркшопа мы показали, как настраивается к...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...