23 апреля 0 комментариев

ZorbasMedia Workshop. Нативный трафик в бурже: разбираемся вместе!


Всем привет!

Совместно с TrafficStars и TopOffers мы провели практический воркшоп по монетизации нативного трафика.
В режиме онлайн мы подготавливали креативы, готовили тесты, настраивали и запускали кампании. Также поговорили об особенностях нативного трафика и ответили на ваши вопросы. Если по каким-либо причинам вы пропустили воркшоп, мы опубликовали запись. 

Провел воркшоп Максим (Tg: @toogoodtobe_true), топ-арбитражник с 5-летним опытом. Специализируется на адалтной нише.

Приятного просмотра и высокого профита!


Первая часть. Рассказываем теорию.


Вторая часть. Занимаемся практикой.


Также для вашего удобства мы подготовили презентации, их можно использовать как пошаговую шпаргалку: Первая часть презентации/Вторая часть презентации

Немного подробнее о наших партнерах:

  • TrafficStars.com — один из крупнейших источников трафика, работающий в адалт-вертикали;
  • TopOffers — премиум CPA-сеть, которая предлагает эксклюзивные офферы в топовых вертикалях (dating, vas, crypto, cams, games, sweepstakes, adult games) : https://topoffers.com/;
  • ProfitSocial — смартлинк платформа от прямого рекламодателя. В смартлинках зашито полторы тысячи офферов на более чем 150 стран мира, все доступные девайсы и платформы. Смартлинк технология дает возможность монетизировать 100% трафика. Наличие экслюзивных офферов: https://profitsocial.com/

Если вы только знакомитесь с нативной рекламой, вот ответы на вводные вопросы:

► Что такое нативная реклама(native advertising)?

Нативная реклама – форма рекламы, отличная от привычных нам баннеров. Главное в ней — форма и подача. В отличии от них, она не бросается сразу в глаза, а воспринимается как часть просматриваемого пользователем сайта, соответствуя стилю, формату и содержанию платформы. Она выглядит, как часть сайта, не вызывая отторжения у пользователей, которые устали от других форматов рекламных объявлений.

► Почему именно нативка?

Причин несколько. Первая, и самая весомая — баннерная слепота. Пользователи интернета научились игнорировать контент, напоминающий рекламу, расположенный слишком близко к рекламе или там, где обычно находится реклама. По результатам исследований, нативную рекламу замечают на 53% чаще, чем баннеры.
Вторая причина — блокировщики рекламы. Нативная реклама блокируется реже.

► Нативная реклама у TrafficStars!

Формат нативных объявлений в TrafficStars доступен по моделям ценообразования на основе цены за клик (CPC) и цены за тысячу показов (CPMv). Объявление включает в себя изображение, заголовок и краткое описание и органично вписывается в контент веб-сайта, на котором оно размещено.
Запатентованная технология продвинутых алгоритмов TrafficStars позволяет автоматически чередовать кампании в каждом виджете в соответствии с их эффективностью, добиваясь увеличения профита у арбитражников.

Чтобы не пропустить последние новости и быть в курсе всех событий в мире арбитража трафика, подпишись на наш…

Автор:
ZorbasMedia
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
На рынке нутры не так давно появились офферы CBD товаров, начиная от масел с этим экстрактом, которые помогают бороться с болью, заканчивания желатиновыми мишками и снэками для домашних животных. Наша редакция не смогла обойти стороной такие интересные офферы в вертикале нутры и сегодня мы расскажем вам о том, что это такое и как на этом зарабатывают деньги. CBD (КБД), или каннабидиол, — это од... Всем привет! Совместно с PropellerAds и CreativeClicks мы провели практический воркшоп по сливу пуш-трафика на свипстейк офферы. В первой, теоретической части мы в режиме онлайн подготавливали креативы, разбирались в устройстве воронки свипстейков и особенностях биллинга, показали как работают спайтулы и обсудили особенности пуш трафика. Во время практической части воркшопа мы показали, как настраивается к... Привет! На связи ZorbasMedia. Первый Workshop получился очень продуктивным и информативным. В ходе работы мы обсудили особенности работы пуш-трафика, рассмотрели примеры хороших и плохих креативов, запускали кампании на разных вертикалях, сливали трафик, анализировали и оптимизировали результаты. Надеемся, что каждый сможет почерпнуть что-нибудь новое для себя, а также применить полученные знания на практике. В будуще...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....