Яндекс изменил подход в работе с ключевыми целями в Директе. Теперь их настройки будут зависеть от выбранной стратегии, а сами ключевые цели будут доступны только при необходимости. По словам разработчиков, апдейт упростит рекламодателям настройку стратегий.
Изменилось расположение блока «Ключевые цели», он переместился в «Стратегии» и стал доступен не везде. После апдейта цели будут встроены в стратегии там, где они подразумеваются. Например, ключевые цели будут всегда активны в стратегиях «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов». А в конверсионных стратегиях блок не появится, потому что там нет необходимости в настройках ключевых целей.
Кроме того, Директ добавил новые функции в стратегию «Целевая доля рекламных расходов». Теперь можно выбрать оптимизацию не по одной, а по нескольким ключевым целям. А также указать ключевую цель с динамической ценностью вне зависимости от модели оплаты. Узнать больше о работе с ключевыми целями можно в Яндекс.Справке.
Все в арбитраже знают, что партнёрские программы — это какой-то важный зверь. Но чем именно они занимаются и зачем нужны, представляют не все. Какими бывают партнёрские программы? В чём главная ценность партнёрок для аффилиатов? Автор TG-канала «aff BROCCOLI» для ZorbasMedia!