Яндекс покупает eLama

1 марта 2022
244
0
На чтение: 1 мин

Яндекс занимается развитием своей рекламной платформы, стараясь сделать её удобной для небольших агентств и малого бизнеса. С таким комментарием компания приобрела eLama. Сделка должна быть закрыта до конца второго квартала 2022 года, при этом рекламный сервис продолжит работу под прежним брендом.

По заявлению сторон, продажа сервиса позволит eLama улучшить свою работу с помощью технологий Яндекса и получить дополнительных клиентов.

Для того чтобы реклама малого и среднего бизнеса работала эффективно, предпринимателям нужен качественный клиентский сервис и единое окно размещения в разных рекламных системах. Мы уже создаём продукты, которые позволяют бизнесу самостоятельно запускать рекламные кампании на разных площадках, и будем развивать это направление. Мы хотим, чтобы у клиентов было максимально широкое предложение. Зачастую с малым бизнесом работают небольшие рекламные агентства или частные специалисты, которые как раз и составляют существенную часть клиентской базы eLama. Вкладываясь в развитие таких агентств, мы помогаем малому бизнесу эффективнее привлекать клиентов, а это часть нашей долгосрочной стратегии.

Роман Чернин, Руководитель сервисов Яндекса для малого бизнеса

Есть что рассказать об арбитраже трафика?
Стань автором ZorbasMedia!
Оставить заявку