10 февраля 2020 0 комментариев

Как создать эффективную рекламу на YouTube: полезные советы 

Статья была впервые опубликована 16 декабря 2019 года в блоге iAmAttila.


Видеоролики
— самый популярный вид контента в интернете. Вероятно, вы много от кого это слышали. Специалисты по маркетингу постоянно говорят, что вы должны использовать видео в онлайн-рекламе, постах в социальных сетях и так далее.
Эффективность этих рекомендаций подтверждается статистикой, а видеоролики с каждым годом только набирают популярность. 

С другой стороны, у многих арбитражников так и не получилось запустить успешную рекламу на YouTube. Почему же видеореклама не работает? Ведь это, в конце концов, самая популярная видеоплатформа!

В теории все очень просто: вы публикуете видеорекламу на платформе, которую ежедневно посещают миллионы людей, и сразу же добиваетесь хороших результатов. Однако на самом деле все гораздо сложнее. 

Сегодня мы постараемся упростить задачу и расскажем только об одном самом важном ее аспекте — о самом рекламном ролике. 

В общем и целом, большинство компаний используют одно и то же рекламное видео для всех социальных сетей. Однако каждая социальная сеть обладает своей спецификой. Именно поэтому люди будут по-разному воспринимать вашу рекламу. Более того, продвигаться она будет тоже по-разному. Конечно, некоторые вносят минимальные изменения в видео, предназначенные для разных платформ, однако этого не всегда достаточно. Не меньшую роль играет и вопрос экономии: создать одно видео намного дешевле, чем сразу пять. 

По всей вероятности, это объясняется тем, что представления большинства людей о видеорекламе ограничиваются телевизионными роликами. Логика здесь следующая: если ролик хорошо смотрится на телевидении, то он будет хорошо смотреться везде. 

 

В чем разница между ТВ-роликами и онлайн-рекламой на YouTube, Instagram и других платформах? 

Просмотр телевизора — это пассивная деятельность. Когда вы смотрите рекламу на ТВ, все, что вам остается, — это ждать, когда начнется ваше любимое шоу. 

А вот в социальных сетях ситуация обстоит иначе, ведь интернет даёт пользователям свободу выбора, а значит ваш ролик должен заинтересовать пользователя.  

Приведем в пример вот это видео: 

Да, это просто видео, в котором какой-то парень рассказывает о понравившейся ему видеоигре. Да, он довольно забавный, но все же что в этом такого особенного?

А теперь посмотрите на комментарии к этому видео.

Это реклама видеоигры, которая открыто говорит о том, как выглядит геймплей, как работает сама игра, и даже позволяет себе подшутить над ее разработчиками. 

Как можно понять из комментариев, пользователям ролик понравился. Некоторые из них даже говорят, что это лучшая реклама, которую они видели за последние годы. 


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru

 

Этот ролик — отличный пример того, как должно выглядеть ваше рекламное видео для YouTube. Он сделан специально для тех, кому нравятся стратегии, то есть для целевой аудитории продукта. 

К тому же, создатели этого видео прекрасно понимали, что не все пользователи посмотрят его целиком. Многие просто перемотают ролик через пять-десять секунд. 

Соответственно, вы должны за короткое время объяснить пользователю, что из себя представляет ваш продукт. Вам необходимо привлечь внимание зрителей. 

Однако это еще не все. Большинство пользователей будут смотреть рекламу в беззвучном режиме, особенно с телефона. Поэтому ролик должен сопровождаться текстом, который сможет донести вашу основную идею за пять-десять секунд просмотра. Рекламный текст должен быть коротким и емким. 

Рассматриваемый ролик всего за шесть секунд успевает задать вопрос и ответить на него. Какой это жанр видеоигр? Затем вы тут же получаете ответ. Если вы геймер, а значит, и потенциальный клиент, такой подход сразу же привлечет ваше внимание. Буквально в нескольких словах вам объяснили, что это за видеоигра. 

Вот как можно быстро привлечь внимание. У нас просто ох..замечательные ножи! Пропустите этот момент, если вы не маркетолог.

Итак, чему нас учит этот пример? 

  1. Ваш ролик должен быть нацелен на конкретную аудиторию. Вы создаете рекламу для определенной группы пользователей. Обращайтесь к ним, а не ко всем людям на планете, ведь именно эта аудитория наиболее заинтересована в покупке вашего продукта. 
  2. Ваша реклама должна сразу же привлечь внимание пользователя. Как я уже писал, у зрителей должна быть возможность пропустить рекламу. В противном случае ваш ролик может произвести обратный эффект. Ваш основный посыл должен быть коротким, емким и нацеленным на потенциальных покупателей. Вы можете написать что-нибудь вроде «Пропустите это объявление, если вы не маркетолог». 
  3. Постарайтесь развлечь пользователей и удержать их внимание. Знаю, у вас наверняка не самый большой бюджет, поэтому подходите к созданию видео творчески. Короткого ролика будет вполне достаточно. Главное, не делаете его слишком длинным и скучным. 
  4. Призыв к действию! Обязательно включите его в свое видео. Да, призыв к действию всегда идет в самом конце, однако именно вокруг этого вы должно построить весь рекламный ролик.  Конечная цель видео — это убедить пользователей купить ваш продукт/сервис. Знаю, это звучит странно, но без призыва к действию большинство людей так и не поймут, что им делать дальше. Некоторые загуглят название вашего бренда или будут пытаться найти адрес сайта в описании под видео. Однако большинство вообще ничего не станут делать. 

Заключение: за первые пять-девять секунд видеореклама должна дать пользователям четкое представление о продукте (причем как визуальными, так и звуковыми средствами) и постоянно удерживать их внимание. Ролик должен подходить конкретной платформе и честно рассказывать о продукте. Не скрывайте, что ваше видео носит рекламный характер, и обязательно добавляйте призыв к действию. 


Рекомендуемые статьи:

3 способа увеличить просмотры с помощью алгоритмов YouTube

Советы по работе с YouTube: Как часто выкладывать новые видео на канал

Как набрать 1000 подписчиков на YouTube — 7 проверенных шагов

Как придумывать идеи для видео на YouTube — простые рекомендации


Этот текст скопирован с сайта https://zorbasmedia.ru
Автор:

Есть, что рассказать об арбитраже трафика? Стань автором ZorbasMedia!

 

Избранные статьи
Интервью с овнером MagicApps Слив на приложения — один из самых популярных способов рекламы самых разных офферов на Facebook и не только. Мы пообщались с овнером MagicApps — автоматизированной платформы по работе с приложениями, чтобы узнать как разработчики работают с медиабайерами. ...
39 бесплатных инструментов для контент-маркетинга. Часть 1 оздавать онлайн-контент просто. Совсем другое дело — создавать эффективный контент, который будет гарантированно приносить продажи и трафик, особенно если у вас под рукой нет нужных инструментов. Но есть и хорошие новости: мы подготовили для вас список бесплатных сервисов, которые помогут вам быстрее генерировать качественный контент. ...
Бесплатные сервисы для анализа ключевиков Ключевыми запросами можно назвать ”следы”, которые оставляют пользователи, и если вы хотите понимать, как, куда и откуда пользователи иду именно на эти следы нужно рассматривать и анализировать. О том, какие инструменты помогут в этом непростом деле — читайте в материале....
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.