30 апреля 2019 0 комментариев время прочтения: 7 минут

ZorbasMedia и MRKTHB становятся партнерами


MRKTHUB (Your Branding Partner) это международная площадка для аффилиатов, включающая в себя виртуальную конференцию MRKTHUB-365: в которой компании могут заявить о себе для лучшего охвата и брендинга, новостной портал, освещающий все происходящее на рынке партнерского маркетинга и арбитража трафика, серию элитарных вечеринок THE BASHES, Facebook группу для профессионалов аффилиат маркетинга, а также агрегатор лучших офферов. Если кратко, на MRKTHUB можно быстро получить все необходимое для успешной работы в партнерском маркетинге контакты, партнеров, информацию.



За всем этим многообразием стоит один человек Джерард Дела Порта (Gerard Della Porta) любитель женщин, сигар, хорошего виски, тайского бокса и конечно интернет бизнеса. Джерард уже больше 17 лет в он-лайне, знаменит прежде всего тем, что знает абсолютно всех и каждого. Он и есть MRKTHUB.

Начало своей карьеры Джерард описывает так:

Один рекрутер связался со мной и сказал: «Джерард, я нашёл для тебя отличную работу в компании Mutual Fund с зарплатой в два раза больше обычной!» Я ответил: «Извини, но нет. Я сейчас собираюсь в Калифорнию работать в онлайн-порно».

MRKTHUB, прежде всего, связывает участников глобального рынка партнерского маркетинга. Позволяет найти новые точки для роста каждому – эта философия очень близка и нам. В некотором роде, MRKTHUB – это мост между Европой и Азией, Америкой и Россией, разными культурами и разными людьми. Мы – ZorbasMedia, имея особо прочные позиции в России, бесконечно рады новым возможностям, которые открываются для наших читателей.

Суть партнерства

Самое важное – это то, что мы стали друзьями. Дружба важнее партнерства, однако, партнерство расширяет перспективы для бизнеса. Этим мы и будем заниматься – расширять перспективы для наших читателей – создавать новые возможности.

Весь наш контент будет представлен на площадках MRKTHUB, мы в свою очередь будем освещать деятельность MRKTHUB на страницах нашего медиа. Для нашей русской аудитории – это дверь в мир глобального, международного рынка партнерского маркетинга, а для MRKTHUB – мы окно в Россию, рынок с сильнейшим и огромным сообществом арбитражников и он-лайн бизнесменов.

Кроме того, 7 июля у нас назначено большое интервью на следующей вечеринке Дела Порта. Прямо за ночь до конференци AWE, которая будет проходить 8 и 9 июля.



Вечеринки Дела Порта – это суперэксклюзивные мероприятия для топ-арбитражников и руководителей бизнесов. Вечеринки регулярно проходят в Бангкоке и Панаме, а ближайшая состоится 9 декабря 2019 года в Бангкоке. Мы будем там и покажем как это происходит. По слухам, эти вечеринки изменили представление об арбитражных вечеринках раз и навсегда. Вы можете посмотреть фото/видео-отчеты предыдущих вечеринок здесь.


Заканчивая анонс, рекомендуем ознакомиться подробнее с сайтом MRKTHUB. Если вы серьезно планируете заниматься аффилиат бизнесом на международном уровне, вам никуда без этого сообщества. По крайней мере, уж точно сложнее, нежели с ним.

Не забудьте добавить Джерарда в друзья в VK. Он завел аккаунт специально для общения с русским сообществом. 

А ещё у Джерарда есть авторская колонка на нашем сайте. В первом выпуске его колонки он рассказывает о том, насколько важен Facebook в деле аффилиат-маркетинга. 


Сайт MRKTHUB

Группа MRKTHUB в Facebook

Джерард Дела Порта в FB

Джерард Дела Порта во Вконтакте

Джерард Дела Порта в IG

Skype: gerarddellaporta

Telegram: @gerarddellaporta

E-mail: gerard@mrkthub.com

Всем новых возможностей, много денег и международного масштаба!

Автор:
Подпишись и будь в курсе последних новостей Affiliate рынка
Оставь свой e-mail
Отправка сообщения...
Избранные статьи
Первое интервью с основателем MegaPush Львом Артищевым Всем привет, это Роман - главный редактор. В начале августа мы ездили в офис компании MegaPush, чтобы записать видео интервью со Львом Артищевым - создателей и руководителем компании. Об интервью мы договорились ещё зимой и всё ждали подходящего момента. И вот приехали мы в Ереван, нас прекрасно встретили, мы поели шашлык и мацони, нам показали офис и гору Арарат (в окно). И тут Лев говорит - не...
Как Google борется с приложениями для микрозаймов Google запретил размещать в американской версии магазина Google Play приложения, предлагающие пользователям взять потребительский кредит сроком на 60 дней. В первую очередь запрет коснётся приложений для микрозаймов с годовой процентной ставкой более 36%. Соответствующий пункт появился в правилах сервиса. Отныне приложения обязаны указывать информацию о максимальной годовой процентной ставке, рассч...
Taboola & Outbrain объединятся, чтобы составить конкуренцию Facebook и Google Третьего октября в пресс-релизе компании Taboola и Outbrain заявили об объединении. Израильские компании Taboola и Outbrain на рынке с 2007 и 2006 годов соответственно. На данный момент их общая аудитория составляет около 2 миллиардов пользователей в месяц. Никаких Taboolabrain-ов или Outtab-ов не будет. Taboola практически приобретает Outbrain, так что название сохранится. Основная цель новообразованной компании оче...
Комментарии
Нет комментариев
Оставьте комментарий
Ответ на комментарий: ....
На этом сайте используются файлы cookie. Закрыв это сообщение и продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Подпишитесь на нашу рассылку сейчас!

Укажите свой email, чтобы подписаться на рассылку последних новостей

Отправка сообщения...